![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Pash_OK, если интересуетесь немного маслом то рекомендую вам прочесть этот блог ]]>http://bmwservice.livejournal.com/]]>
Автор занимается исследованиями уже много лет. Сегодня еще новая статья вышла : ]]>http://bmwservice.livejournal.com/188028.html]]> Там есть как серия статей про масло, так и про двигатели. Детально разобрано почему двигатели жрут масло, откуда появляется износ и т.д. и много чего интересного. Сообщение отредактировал Victor_S - Sep 29 2015, 15:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 26.10.2015 Из: Курахово Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2005 ![]() |
8100 Eco-nergy 5W30 скажите кто что думает по этому маслу на 1,6 sedan
Просто погряз в долгих раздумиях дорогого масла и например нового Лукоил 5w30 и самому эту дилему не решить пробег довольно большой 110 тыс. Стоит ГБО последние 10 тыс. Сообщение отредактировал vexaking - Oct 29 2015, 20:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 219 Регистрация: 09.04.2012 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 Имя: Иван ![]() |
8100 Eco-nergy 5W30 скажите кто что думает по этому маслу на 1,6 sedan Просто погряз в долгих раздумиях дорогого масла и например нового Лукоил 5w30 и самому эту дилему не решить пробег довольно большой 110 тыс. Стоит ГБО последние 10 тыс. Я его лью , масло как масло . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 27.11.2015 Из: Сумы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Почитал темку, так и не понял какое лучше покупать.
У меня пробег 82000. Пожалуйста, посоветуйте более точнее какое лучше залить масло??? Ниже фото масла которое постоянно заливал
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 27.11.2015 Из: Сумы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
А чем оно перестало устраивать ?? Не чем,всё в порядке, вроде, но мне его советовали на одном из сто, там же и заливали, сейчас контору прикрыли, по ездил по другим - нету, в нете тоже не нахожу, по этому ищу замену ему ну или поставщика такого масла. Да и вот сейчас думаю мож оно фиговое, а то повёлся скажем так, "на первого встречного" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Не чем,всё в порядке, вроде, но мне его советовали на одном из сто, там же и заливали, сейчас контору прикрыли, по ездил по другим - нету, в нете тоже не нахожу, по этому ищу замену ему ну или поставщика такого масла. Да и вот сейчас думаю мож оно фиговое, а то повёлся скажем так, "на первого встречного" Если вам интересно мое мнение то я его изложил выше. Сегодня как раз меняю масло, опять его взял, мне нравится. Если вы придерживаетесь мнения что все масла одинаковые в пределах допусков и главное лить масло с буковками, которые указал производитель, то ниже есть картинка с рекомендуемыми допусками и вязкостями. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 17.08.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda ![]() |
Ребята,но если они советуют менять масло через 15-20 тыщ км и не греть двигатель перед движением,то о какой правдивой информации от них можно надеяться?Очень может быть ,что и программа по продвижению хваленой,рекомендуемой производителем декселии окажеться просто очередным кидаловом простых нещастных потребителей для того,чтобы мы почаще обращались на сервис и именно тот сервис который нужен им.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 10.04.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 2007 1.6 АКПП Имя: Павел ![]() |
Я залил все-таки Idemitsu Zepro EURO SPEC 5W-40. Масло как масло.
Сегодня первый раз запустил машину после наступления морозов. Довольно таки шумно двигатель работает, такое впечатление, что форсунки цокотят. Не знаю, должно ли так быть? Первый раз в морозы слышу звук двигателя, ездил только по теплой погоде. Гидрокомпенсаторов нет, вроде бы больше нечему там шуметь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Я залил все-таки Idemitsu Zepro EURO SPEC 5W-40. Масло как масло. Сегодня первый раз запустил машину после наступления морозов. Довольно таки шумно двигатель работает, такое впечатление, что форсунки цокотят. Не знаю, должно ли так быть? Первый раз в морозы слышу звук двигателя, ездил только по теплой погоде. Гидрокомпенсаторов нет, вроде бы больше нечему там шуметь. Морозы сейчас. Стучат кулачки распредвалов об толкатели. У всех машин механизм ГРМ самое шумное место. Пока туда масло дойдет проходит время. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 10.04.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 2007 1.6 АКПП Имя: Павел ![]() |
Машина сейчас простаивает на стоянке. Сегодня завел, прогрел, работает явно тише.
Тут вспомнил, когда выбирал масло, спрашивал совет у знающих, так вот что мне ответил тех консультант Маслобазы, когда я спросил масло 5w40 для Мазды - "Не убивайте мотор, 5W-40 в Мазду это кощунство. Производитель предписывает не просто 5W-30, а 5W-30 с пониженной HTHS вязкостью, класса A5/B5 по ACEA (или как аналог по вязкостно-температурным свойствам, с классом не ниже GF-4 по ILSAC). " |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Машина сейчас простаивает на стоянке. Сегодня завел, прогрел, работает явно тише. Тут вспомнил, когда выбирал масло, спрашивал совет у знающих, так вот что мне ответил тех консультант Маслобазы, когда я спросил масло 5w40 для Мазды - "Не убивайте мотор, 5W-40 в Мазду это кощунство. Производитель предписывает не просто 5W-30, а 5W-30 с пониженной HTHS вязкостью, класса A5/B5 по ACEA (или как аналог по вязкостно-температурным свойствам, с классом не ниже GF-4 по ILSAC). " Производитель предписывал для одних и тех же двигателей в зависимости от рынков разные вязкости и даже разные допуски. Это касается и двигателей LF17 и Z6. Для арабских рынков вязкость вообще была 10w40. Хоть арабы и отличаются комплектациями но не двигателями. И такая ситуация не только у Мазды но и у многих других производителей. Потому что производитель выходит из целесообразности продаж в первую очередь. Что касается мнения консультанта маслобазы то оно из области пложения новых мифов. Набор умных слов, не подтвержденных ни практикой ни техдокументацией производителя. Буквально пару постов выше я выложил табличку с вязкостями и допусками. Это на тройку первого поколения. Сейчас требования и допуски они подняли. Но на новую тройку идет 0w-30, так что опять не в тему. Оба двигателя разработаны совместно с Фордом и у форда есть их аналоги под названием Duratec. Там различия разве что по датчикам, вернее их поставщикам, Форд всегда ищет где дешевле, еще узел дроссельной заслонки там проблемный. Но само железо двигателей одиинаковое. Несмотря на это там свои допуски для этих двигателей. Как жить с этим ? Так же я уже в теме писал что двигатели эти не из вакуума взялись. Весь блок голова и поршневая были такими-же и за десть лет до этих двигателей. Действительно новые двигатели это скайактивы. Потому что рынок прижал, европейцы все на турбо перешли, поэтому в мазде наконец-то потратили деньги на разработку нового двигателя и что-то там нашаманили со схемой Миллера. А наши атмоблоки были и на 323-х маздах. Все отличия в мозгах, системе впуска, впрыска и прочем навесном. И эти двигатели ездили и на 5w-40 и на 10w40. Каждый может лить что ему угодно но для понимания процесса надо вникать почему производитель уменьшает вязкость от поколения к поколению. Зазоры тут ни причем, поскольку их невозможно уменьшить, будет тепловой прихват. А технологии металлообработки в двигателестроении достигли предела уже 30 лет назад. Блоки, поршни и прочее железо обрабатывалось на ЧПУ и в 80-х годах. Весь прогресс в ДВС движется только в сторону уменьшения веса деталей, их утоньшения (впрыск, ЭБУ и турбо мы оставляем за скобками это не имеет отношения к маслу, турбо имеет но не в нашем движке). Это позволяет увеличить мощность и крутильность с прежнего обьема но уменьшает ресурс. И масло его не продлит. Если в двигателе заложены болячки что поршень на холодную болтается как говно в проруби, или распредвалы из пластилина сделаны или еще что-то то масло его не спасет. Никакое масло не обладает чудотворными средствами. Старые немецкие двигатели на старых сотках, 124-х ездили по полмиллиона до первой капиталки на полусиньке или минералке (кто в райцентрах или селах видел нормальное масло). Да и пригнанные машины почти все имели как минимум сотку пробега скрученную. Да и не знал народ ничего о допусках, брали любое масло на которое продавец говорил "это хорошее". И ездили они потому что там был ресурс заложенный производителем в железо. Без оглядки на масло и допуски. Умирали вентиляторы, муфты, генераторы, помпы и прочее навесное. Но двигатели маслали и масла не жрали. И в современном двигателе ресурс тоже есть но значительно меньший. И единственный способ его продлить это правильно эксплуатировать двигатель. И при правильной эксплуатации двигатель свой ресурс выедет на любом масле, если это не бодяга, которая сворачивается в желатин после заливки. Кроме того современными наши движки (первой тройки) можно назвать с большой натяжкой. Морально это движки конца 90-х начала 2000-х. Я напомню что перваая тройка вышла в 2003 году. Добавьте что машина разрабатывается лет 5-7 примерно и поймете что тех допусков которые вы написали просто не было в тот момент когда машина тестировалась. А тестировалась она на том масле что уже использовалось в 323-х моделях. Потому что производитель всегда рассчитывает двигатель на те ГСМ что есть на рынке. То что он обновил допуски для этих двиижков с течением времени не имеет отношения к ресурсу. Просто Мазда решила как и все зарабатывать на своем масле. Для этого надо наливать какую-то бодягу в гламурные канистрочки, периодически проводить ребрендинг и проводить рекламные кампании со слоганами мы опять все улучшили. Первыми в этом деле тоже были немцы. В середине 2000-х БМВ утверждали что их масло стало настолько крутым что его можно менять раз в 30-тыс и установили такой сервисный интерал. И несмотря на то что с того времени уже прошло пять поколений улучшений масла они вернулиськ сервисному интервалу в 10тыс. Потому что задолбались менять блоки по гарантии, а истории ии страшные фотографии засранных внутренностей движков БМВ стали чуть ли не легендой (кстати это был Кастрол - официальный партнер БМВ, с 2014 - Шелл). Как так масло все лучше и лучше и такое крутое а менять его надо как и на кредитотошнотах ? Потому что это бизнес детка, и масло его часть, и допуски тоже. И консультант пугающий вас знает свое дело, иначе его бы там не было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 10.04.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 2007 1.6 АКПП Имя: Павел ![]() |
Я этому "техконсультанту" так и ответил - что мурзилка даже 10w40 не запрещает, которое должно было бы убить двигатель еще до выезда из салона.
Масло я у них не купил. Что с них взять, если они никогда не видели разобранного двигателя. Вот когда собственноручно перебрал хотя бы для себя москвичевский движек, тогда слушать таких теоретиков просто смешно. Я таких называю - дети, воспитанные инжектором ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Pash_OK, Ну и буквально по сути вашего поста почти (читайте скриншот вопроса):
]]>http://bmwservice.livejournal.com/201189.html]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 04.02.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 6 ![]() |
Тоже раньше сильно парился с вязкостью, в мануале написано 5w20/5w30
Всегда лил 5w30 до тех пор пока не появился расход масла, потом залил 5w40 расход не особо изменился, и через пару замен я залил 5w50 хоть много людей утверждали, что нельзя лить такой вязкости масло в мотор мазды, что там не расчитан масляный насос на такую вязкость и прочую ерудну. В итоге расход масла упал, и на этой вязкости езжу больше 80тыс.км Машина эксплуатируется каждый божий день, как и город так и трасса, стрелка тахометра ежедневно бывает в 7000об/мин никаких проблем. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Тоже раньше сильно парился с вязкостью, в мануале написано 5w20/5w30 Всегда лил 5w30 до тех пор пока не появился расход масла, потом залил 5w40 расход не особо изменился, и через пару замен я залил 5w50 хоть много людей утверждали, что нельзя лить такой вязкости масло в мотор мазды, что там не расчитан масляный насос на такую вязкость и прочую ерудну. В итоге расход масла упал, и на этой вязкости езжу больше 80тыс.км Машина эксплуатируется каждый божий день, как и город так и трасса, стрелка тахометра ежедневно бывает в 7000об/мин никаких проблем. Вот и живой пример. Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 11.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,
Мазда 3, 1.6 - 2007г - Масло меняю на официале 1 раз в полтора года ! Пробег выходит 6-7тыс км, можно ли менять 1 раз в два года ? На сколько "условно" это хуже для двигателя ? -------------------- Димон
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, Мазда 3, 1.6 - 2007г - Масло меняю на официале 1 раз в полтора года ! Пробег выходит 6-7тыс км, можно ли менять 1 раз в два года ? На сколько "условно" это хуже для двигателя ? Условно сказать ничего нельзя. Можно сказать точно если сделать анализ отработки с двумя разными пробегами и интервалами замены. А также сняв хотя-бы Сообщение отредактировал Victor_S - Jan 14 2016, 11:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
А чому 1 раз в 1,5 року - по регламенту 1 раз в рік. Чи я чогось не знаю?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 19:55 |