![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Сегодня задумался над вопросом, а нужным ли я бензином заправляюсь (заливал АИ 92)
какой бензин лит зависит от компресии двигателя,нашел в просторах интернета некоторые данные 92 бензин при компресии 11-12 кг/см*2 95 бензин при компресии 12-13 кг/см*2 98 бензин при компресии 13-15 кг/см*2 по мануалу не нашел нужного мне значения , написано только что не должно быть меньше 8 прогрел двигатель, вооружился компресометром ииии.... все 4 цилиндра показали -13 ![]() че получается ? либо 95 либо 98 ? хотелось бы узнать у кого какая компрессия на таких же масях , у Вас, товарищи одноклубники ))
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
нашел стандартные значения - 11,3 бар
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
На моей GC было по 10,в первые слышу о подборе бензина от компресии...
![]() Сообщение отредактировал MazLx - Dec 11 2011, 23:12 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Pasha_48, может маслице компрессию добавило?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Pasha_48, может маслице компрессию добавило? Ты хочешь сказать что я масла залил в цилиндр перед измерением? Конечно нет. Машина уже год как после капиталки а компрессию ни раз не мерил.жутко было интересно.и темболее масло поднимает компрессию только до стандартных значении двигателя , по текущей конструкции. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 28.10.2010 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
сегодня померял усебя 1 - 10
2 - 9 3 - 6,5 4 - 10 подкинул мозгам напряга, что делать, во сколько это станет, и где прать денег на эти что делать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
сегодня померял усебя 1 - 10 2 - 9 3 - 6,5 4 - 10 подкинул мозгам напряга, что делать, во сколько это станет, и где прать денег на эти что делать Давайте еще определим правило как замерять ![]() - все свечи выкручены - педаль газа в пол - аккумулятор заряжен отлично -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 28.10.2010 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
да все саме так и происходило
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
да все саме так и происходило ![]() увы, но третий цилиндр все испортил( нужно капиталить -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 28.10.2010 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
да согласен предварительный подсчет 1400 грн запчасти и 900 грн работа молю бога что бы все обошлось без замены клапанов поршней и т.д.
Сообщение отредактировал dimagon - Dec 14 2011, 19:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
да согласен предварительный подсчет 1400 грн запчасти и 900 грн работа молю бога что бы все обошлось без замены клапанов поршней и т.д. вскрытие покажет... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
да все саме так и происходило ![]() Проверь зазоры в клапаном механизме. Они влияют на открытие клапанов и наполнение цилиндров, и как следствие, разный обьем сжимаешь в цилиндрах. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 28.10.2010 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
вскрытие покажет... да и масло подбирает 1л на 1000 км
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Одни лишь подохшие сальники клапанов уже могут дать есть 1л масла на 1000 км. А поднимать компрессию масло начинает на расходе 2-3 литра масла на 1000 км.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
мерял свои цилиндрики в сентябре 11,3 11,5 11,9 11,9
ест 2л на 10000км синтетики да и сальники в плачевном состояние так что пока так до лета. -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
мерял свои цилиндрики в сентябре 11,3 11,5 11,9 11,9 ![]() Сообщение отредактировал Pasha_48 - Dec 25 2011, 21:43 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
GT двигатель ? В каком смысле fe2.0i наш маздовский у меня льется с паддонной чуть плюс из под клаппанной из под колодцев на днях тока полезу заменю пришли родимые. Сопливит со стороны трамблера да закидывает всю левую сторону ужо про сальники говорил. Да плюс бывает кручу до 6тыщ!
-------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
да я про компрессию, думал что на GT под 14-15 будет
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
так и должно быть, ведь там только степень сжатия 10
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
теперь я не понял ето нормально или все хана уже и тыщ 10 и капитал в моих руках?
-------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 06:30 |