![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
сабж
ситуация заключается в следующем. у меня к штатному мафону подключен аудиолинк. по дороге из одессы при прослушивании музни с флешки начались траблы, а именно переставали играть динамики в правых дверях. после того как я пошевелил флешку в гнезде линка она начала нормально играть, но потом ситуация постоянно повторялась, колонки в правых дверях снова переставали звучать. молниеносно был поставлен предположительный диагно, окислились коннекторы в гнезде приема флешки в аудиолинке ![]() и тут мою светлую голову посетила гениальнейшая идея, а почему бы не зачистить ножичком те самые контакты аудиолинка, что я сразу и сделал. ![]() И вот оно, чудо, искра в месте контакта ножа и нескольких контактеров в аудиолинке, и он перестает играть, а в след за ним перестают играть и диски ![]() теперь вопрос ![]() где можно отремонтировать головное устройство и сразу вывести выход под саб (как правильно сказать я не знаю ![]() ![]() Сообщение отредактировал maxwell - Aug 29 2011, 16:29 -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Скромняга Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,356 Регистрация: 13.09.2007 Из: оттуда Спасибо сказали: 539 раз(а) Авто: М3 Имя: Мікола ![]() |
maxwell, может еще не все потеряно. Поскольку голова уже не на гарантии, разбери и посмотри/проверь на целостность предохранители.
-------------------- ]]>check my car]]> 15.8
![]() ]]>Купить лонгборд ]]> ]]>Купить горные лыжи ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические куртки ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические штаны ]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
maxwell, б.у шные по 100$
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
maxwell, может еще не все потеряно. Поскольку голова уже не на гарантии, разбери и посмотри/проверь на целостность предохранители. это понятно, но сам я не полезу туда. уже слазил один раз)) maxwell, б.у шные по 100$ это де такие цены? -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Макс, ну блин! Хоть бы спросил, чего не играют динамики. Шевелить нужно было не флешку, а аудиоразъем 3.5мм в линке. Дело в том, что когда всовываешь туда кабель - звук с флешки отключается механически (проблема контактного характера). Нужно было подергать туда-сюда и все бы прошло.
По поводу искры - проверь сначала предохранители. Может быть ничего и не сгорело. "Карту" ищи в сети да и тут где-то проскакивали. В мануале тоже есть. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
King, Боря, ты даже не представляешь как я обломался. даже больше обломался не из-за того, что я поломал мафон, а из-за того, что будем ехать около 5 часов без твоей музни.
Пришлось слушать радио и слава богу, что у Вишни в мобиле есть ФМ трансмиттер, так что слушали ее музяку через мое радио ![]() -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 960 Регистрация: 18.06.2008 Из: Dnepr Спасибо сказали: 112 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 HB at Имя: vanya ![]() |
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 665 Регистрация: 12.08.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 282 раз(а) Авто: E280 4-matic ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Макс, ну блин! Хоть бы спросил, чего не играют динамики. Шевелить нужно было не флешку, а аудиоразъем 3.5мм в линке. Дело в том, что когда всовываешь туда кабель - звук с флешки отключается механически (проблема контактного характера). Нужно было подергать туда-сюда и все бы прошло. +100, был когда-то такой же "трабл" ![]() Голова вообще не включается? Есть у меня подозрение, что там нету защиты на внешний чейнджер по питанию ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
У меня, например... пойняв. если что, то выйду на связь. +100, был когда-то такой же "трабл" ![]() Голова вообще не включается? Есть у меня подозрение, что там нету защиты на внешний чейнджер по питанию ![]() голова включается, радио работает, но не работает СД плеер и аудиолинк... -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
maxwell, поговори с Халином, может там на СД-тракте есть предохранитель какой, хотя я сомневаюсь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
maxwell, поговори с Халином, может там на СД-тракте есть предохранитель какой, хотя я сомневаюсь. ну на сколько я понимаю для того что бы поставить диагноз надо посмотреть что к чему, а Халин на сколько я помню находится не в Киеве ![]() -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
maxwell, он по телефону может сказать о наличии там предохранителей, стоит ли вообще там что-то самому искать.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
maxwell, он по телефону может сказать о наличии там предохранителей, стоит ли вообще там что-то самому искать. попробую позже связаться ![]() -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
.......и тут мою светлую голову посетила гениальнейшая идея, а почему бы не зачистить ножичком те самые контакты аудиолинка, что я сразу и сделал. ![]() И вот оно, чудо...... ![]() Затраты по восстановлению, действительно будут минимальные. ![]() В голове предусмотрено типа предохранителя- более тонкая дорожка и чтобы все заработало нужно всего лишь присадить каплю припоя, чтобы задействовать вторую тонкую дорожку. Смотри на фото в левой стороне и обозначено это как F01. Для доступа к нижней стороне платы, где находится F01, достаточно вытащить СД привод. ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
Halin, правильно ли я понял, что надо просто спаять две фигнюшки под кодовым названием F01, которые обведены красным кружком?
-------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
Halin, правильно ли я понял, что надо просто спаять две фигнюшки под кодовым названием F01, которые обведены красным кружком? Правильно. Это производители так специально сделали, если вдруг что-то замкнет в СД чейнджере. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
Halin, спасибо огромнейшее
![]() сто лет не держал паяльник в руках))))) надеюсь, что операция пройдет успешно ![]() -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
я так понимаю, что сделав более надежное соединение 2х контактов, получим полную смерть мафона при следующем "ковырянии ножичком"
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
я так понимаю, что сделав более надежное соединение 2х контактов, получим полную смерть мафона при следующем "ковырянии ножичком" Вопрос не о надежном соединении... Производитель предусмотрел в голове так, что если перегорела первая тонкая дорожка, которая выполнила роль предохранителя, то можно подсоединить вторую (запасную). Вот если перегорит и вторая дорожка, тогда нужно припаять тонкую проволочку, расчитанную примерно на 1-1,2 ампера. Ну, а если ковырять ножичком приходится постоянно, то тогда нужно вывести этот предохранитель наружу головы с помощью вот такого держателя предохранителей: ![]() ![]() Сообщение отредактировал Halin - Sep 13 2011, 15:08 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 23:27 |