![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Спасибо,прочёл. 2) возможно ли проверить лямбду с помощью тестера?если да то как.. (лямбда одноконтактная) Как же прочел, если снова возникает второй вопрос... Подключаешь в режиме вольтметра один провод тестера на этот единственный контакт лямбды, а второй - на массу и дальше по ссылке (читать именно с того места, а не с первой страницы)... По третьему пункту резистор ставить нужно. Может переливает, может недоливает, может проблема с зажиганием, тут однозначно нельзя сказать. Сообщение отредактировал Jast - Jan 20 2013, 01:11 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег ![]() |
вообщем отключил я сегодня лямбду,завел,работает как и работала,едет может чуток получше,и не так дергаеться.
с этого вывод можно какой-то сделать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
вообщем отключил я сегодня лямбду,завел,работает как и работала,едет может чуток получше,и не так дергаеться. с этого вывод можно какой-то сделать? Понаблюдай за расходом. Ну если с ней работает хуже, то вывод сделать можно: как минимум проверить ее работу, как максимум - заменить после проверки ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег ![]() |
пока только заметил что тачка реально лучше валить начала!не так душиться как с подключенной лямбдой,бодренько едет
![]() сейчас замеряем приблизительный расход бензоля,но судя по наблюдениям то думаю он не измениться.. Сообщение отредактировал andrik85 - Jan 24 2013, 23:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег ![]() |
вообщем мужики,расход стал ну может на 1 литр меньше с отключеной лямбдой.
машина хорошо разгоняеться,только при прогреве дёргаеться,когда полностью прогрееться всё окей. расход просто космос ![]() ![]() Сообщение отредактировал andrik85 - Jan 25 2013, 22:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Поподробней про дерганья...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег ![]() |
Поподробней про дерганья... вообще с утра прогреваю минут 5-6,еду,на всех передачах машина подёргиваеться такое ощущение что кто то сзади за жопу то тянет то отпускает,тоесть между рывками проходит пол секунды,ну как то так ) свечи ясное дело с черным бархатным нагаром ( Сообщение отредактировал andrik85 - Jan 25 2013, 23:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
andrik85, давай уже делай диагностику, чтобы пальцем в небо не тыкать...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
завтра постараюсь метнуться на рынок купить,так как рабочая неделя такая что и в субботу работаю.. ( постараюсь снять на видео да бы не ошибиться при считывания ошибок.. Ждём ![]() Сообщение отредактировал Jast - Jan 25 2013, 23:45 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,154 Регистрация: 01.12.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: м3 07 sedan ![]() |
вот поставить бы датчик расхода топлива в авто. Где-то на форуме было...
-------------------- Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.
это уже 5-ая мазда(серый волк) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег ![]() |
Вообщем делал я диагностику,ну или мне показалось что я её сделал ))
Купил диод,купил резистор на 750 ом,всё ето дело подключил,провернул зажигание,диод загорелся,и потух через секунды 3,и больше не моргал,выключил зажигание,и повторно провернул,опять так же светился диод около 3х сек,и всё больше не загорался. Начали мерять показания лямбды,там вообще какой-то пипец,ниче не ясно,сейчас видео на ютубе грузится как раз,выложу сегодня вечером или завтра днём. вот первое ]]>http://www.youtube.com/watch?v=ruccXmjTK9w]]> Проверял проводку от лямбды до компа,обрыва нет. Вообще показания такие примерно: если подключались в цепь провода лямды,тоесть без её отсоиденения,то показывало 0,14 и до 0,17 вольт на сколько я понял.Когда отсоединяли лямбду от цепи (тоесть отключили её от ЕБУ) показания поднимались до 0,31 в.Для уточнения-на тестере выбирал чёрточку с надписью "20",извените но в електрике не силён,поетому не знаю как правильно назвать,вообщем я ту черточку вибираю когда акум проверяю на вольтаж ) Сообщение отредактировал andrik85 - Jan 27 2013, 12:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
andrik85, да уж...
Получается лямбда показывает слишком бедную смесь, но что-то это никак не вяжется с черным нагаром на свечах. А учитывая, что без лямбды расход остается сумашедшим, то она здесь не при делах, хотя к ней тоже есть претензии... Нужно копать дальше. Проверь датчик температуры ОЖ, расходомер. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег ![]() |
andrik85, да уж... Получается лямбда показывает слишком бедную смесь, но что-то это никак не вяжется с черным нагаром на свечах. А учитывая, что без лямбды расход остается сумашедшим, то она здесь не при делах, хотя к ней тоже есть претензии... Нужно копать дальше. Проверь датчик температуры ОЖ, расходомер. а где инфу можно взять,какие должны быть показания и куда тыкать тестером что б уж наверняка не ошибиться? тестер уже у друга взял,так что о результатах буду отписываться быстрее. дтож на сколько я понял у В6-го мотора находиться во впускном колекторе за форсунками с зелёненькой фишечкой ?? ещё удивило что ни одной ошибки не показала диагностика ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
а где инфу можно взять,какие должны быть показания и куда тыкать тестером что б уж наверняка не ошибиться? По расходомеру: ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
Jast, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
andrik85, я тоже удивляюсь как система диагностики молчит.
По поводу нахождения датчика пусть ответят BG-шники. Обратись к dallasdp, а заодно попроси ссылку на статью о проверке ДТОЖ, там все хорошо расписано, чтобы здесь много текста не писать. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег ![]() |
Спасибо ребята,в личку уже написал.
Мда уж..по расходомеру вообще ничего не понятно,чуствую назамеряю я там ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Мда уж..по расходомеру вообще ничего не понятно,чуствую назамеряю я там ![]() Ну начни пока с более простого ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... дтож на сколько я понял у В6-го мотора находиться во впускном колекторе за форсунками с зелёненькой фишечкой ?? Абсолютно верно. Это ДТОЖ который сигнал дает на ЭБУ. Есть еще на вентилятор радиатора охлаждения и на указатель на приборной панели. Расположены в районе термостата. Они к работе ЭБУ и двигателя не имеют никакого отношения. По поводу самодиагностики. По мимо светодиода в диагностический разъем перемычку TEN --- GND устанавливал? По поводу дергания. Проявляется когда? В начальный момент трогания педали газа и в момент полного отпускания педали газа? Как вариант (но не обязательно!!!) это датчик положения дроссельной заслонки (далее обзывать его будем ДПДЗ). Проверь его работу. Там на разъеме три клеммы. Внутри два контакта. 1-й замкнут при полностью закрытой ДЗ, 2-й замкнут при полностью открытой ДЗ. Вот схема. ![]() При неправильной настройке положения ДПДЗ проявляются вышеописанные мной дергания. При плохом контакте в разъеме или в самом ДПДЗ возможны дергания в любой момент. По сигналу от 1-го контакта ЭБУ определяет работу двигателя либо в рабочем режиме либо в режиме ХХ. По 2-му - полный форсаж, игнорирует ряд показателей (расход, качество горения и прочее) главное макимально быстро раскрутить мотор. По ДТОЖ можешь посмотреть ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=898124]]> Сообщение отредактировал dallasdp - Jan 28 2013, 11:50 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 08:03 |