Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> А какой у вас расход МAZDA 323 BA 1.5 двигательZ5
Jast
сообщение Jan 20 2013, 01:09
Сообщение #121





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(andrik85 @ Jan 20 2013, 00:57 ) *
Спасибо,прочёл.
2) возможно ли проверить лямбду с помощью тестера?если да то как.. (лямбда одноконтактная)

Как же прочел, если снова возникает второй вопрос... Подключаешь в режиме вольтметра один провод тестера на этот единственный контакт лямбды, а второй - на массу и дальше по ссылке (читать именно с того места, а не с первой страницы)...
По третьему пункту резистор ставить нужно. Может переливает, может недоливает, может проблема с зажиганием, тут однозначно нельзя сказать.

Сообщение отредактировал Jast - Jan 20 2013, 01:11


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
andrik85
сообщение Jan 23 2013, 19:28
Сообщение #122





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 13.05.2009
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 f
Имя: Олег



вообщем отключил я сегодня лямбду,завел,работает как и работала,едет может чуток получше,и не так дергаеться.
с этого вывод можно какой-то сделать?
Go to the top of the page
Вставить ник andrik85 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 23 2013, 20:54
Сообщение #123





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(andrik85 @ Jan 23 2013, 19:28 ) *
вообщем отключил я сегодня лямбду,завел,работает как и работала,едет может чуток получше,и не так дергаеться.
с этого вывод можно какой-то сделать?

Понаблюдай за расходом. Ну если с ней работает хуже, то вывод сделать можно: как минимум проверить ее работу, как максимум - заменить после проверки smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
andrik85
сообщение Jan 24 2013, 12:04
Сообщение #124





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 13.05.2009
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 f
Имя: Олег



Цитата(Jast @ Jan 23 2013, 20:54 ) *
Понаблюдай за расходом. Ну если с ней работает хуже, то вывод сделать можно: как минимум проверить ее работу, как максимум - заменить после проверки smile.gif

Спасибо,отпишусь через несколько дней!
Go to the top of the page
Вставить ник andrik85 в ответ
+Quote Post
andrik85
сообщение Jan 24 2013, 23:11
Сообщение #125





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 13.05.2009
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 f
Имя: Олег



пока только заметил что тачка реально лучше валить начала!не так душиться как с подключенной лямбдой,бодренько едет smile.gif
сейчас замеряем приблизительный расход бензоля,но судя по наблюдениям то думаю он не измениться..

Сообщение отредактировал andrik85 - Jan 24 2013, 23:13
Go to the top of the page
Вставить ник andrik85 в ответ
+Quote Post
andrik85
сообщение Jan 25 2013, 22:49
Сообщение #126





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 13.05.2009
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 f
Имя: Олег



вообщем мужики,расход стал ну может на 1 литр меньше с отключеной лямбдой.
машина хорошо разгоняеться,только при прогреве дёргаеться,когда полностью прогрееться всё окей.
расход просто космос ohmy.gif я тут прикинул получаеться 18 литров huh.gif

Сообщение отредактировал andrik85 - Jan 25 2013, 22:53
Go to the top of the page
Вставить ник andrik85 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 25 2013, 23:07
Сообщение #127





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Поподробней про дерганья...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
andrik85
сообщение Jan 25 2013, 23:12
Сообщение #128





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 13.05.2009
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 f
Имя: Олег



Цитата(Jast @ Jan 25 2013, 23:07 ) *
Поподробней про дерганья...

вообще с утра прогреваю минут 5-6,еду,на всех передачах машина подёргиваеться такое ощущение что кто то сзади за жопу то тянет то отпускает,тоесть между рывками проходит пол секунды,ну как то так )
свечи ясное дело с черным бархатным нагаром (

Сообщение отредактировал andrik85 - Jan 25 2013, 23:15
Go to the top of the page
Вставить ник andrik85 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 25 2013, 23:32
Сообщение #129





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



andrik85, давай уже делай диагностику, чтобы пальцем в небо не тыкать...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
andrik85
сообщение Jan 25 2013, 23:38
Сообщение #130





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 13.05.2009
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 f
Имя: Олег



Цитата(Jast @ Jan 25 2013, 23:32 ) *
andrik85, давай уже делай диагностику, чтобы пальцем в небо не тыкать...

завтра постараюсь метнуться на рынок купить,так как рабочая неделя такая что и в субботу работаю.. (
постараюсь снять на видео да бы не ошибиться при считывания ошибок..
Go to the top of the page
Вставить ник andrik85 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 25 2013, 23:44
Сообщение #131





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(andrik85 @ Jan 25 2013, 23:38 ) *
завтра постараюсь метнуться на рынок купить,так как рабочая неделя такая что и в субботу работаю.. (
постараюсь снять на видео да бы не ошибиться при считывания ошибок..

Ждём smile.gif

Сообщение отредактировал Jast - Jan 25 2013, 23:45


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
xx07xx
сообщение Jan 27 2013, 09:53
Сообщение #132





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,154
Регистрация: 01.12.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 70 раз(а)
Авто: м3 07 sedan



вот поставить бы датчик расхода топлива в авто. Где-то на форуме было...


--------------------
Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.


это уже 5-ая мазда(серый волк)
Go to the top of the page
Вставить ник xx07xx в ответ
+Quote Post
andrik85
сообщение Jan 27 2013, 12:26
Сообщение #133





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 13.05.2009
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 f
Имя: Олег



Вообщем делал я диагностику,ну или мне показалось что я её сделал ))
Купил диод,купил резистор на 750 ом,всё ето дело подключил,провернул зажигание,диод загорелся,и потух через секунды 3,и больше не моргал,выключил зажигание,и повторно провернул,опять так же светился диод около 3х сек,и всё больше не загорался.

Начали мерять показания лямбды,там вообще какой-то пипец,ниче не ясно,сейчас видео на ютубе грузится как раз,выложу сегодня вечером или завтра днём. вот первое ]]>http://www.youtube.com/watch?v=ruccXmjTK9w]]>
Проверял проводку от лямбды до компа,обрыва нет.
Вообще показания такие примерно: если подключались в цепь провода лямды,тоесть без её отсоиденения,то показывало 0,14 и до 0,17 вольт на сколько я понял.Когда отсоединяли лямбду от цепи (тоесть отключили её от ЕБУ) показания поднимались до 0,31 в.Для уточнения-на тестере выбирал чёрточку с надписью "20",извените но в електрике не силён,поетому не знаю как правильно назвать,вообщем я ту черточку вибираю когда акум проверяю на вольтаж )

Сообщение отредактировал andrik85 - Jan 27 2013, 12:54
Go to the top of the page
Вставить ник andrik85 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 27 2013, 14:53
Сообщение #134





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



andrik85, да уж...
Получается лямбда показывает слишком бедную смесь, но что-то это никак не вяжется с черным нагаром на свечах. А учитывая, что без лямбды расход остается сумашедшим, то она здесь не при делах, хотя к ней тоже есть претензии... Нужно копать дальше. Проверь датчик температуры ОЖ, расходомер.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
andrik85
сообщение Jan 27 2013, 22:48
Сообщение #135





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 13.05.2009
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 f
Имя: Олег



Цитата(Jast @ Jan 27 2013, 14:53 ) *
andrik85, да уж...
Получается лямбда показывает слишком бедную смесь, но что-то это никак не вяжется с черным нагаром на свечах. А учитывая, что без лямбды расход остается сумашедшим, то она здесь не при делах, хотя к ней тоже есть претензии... Нужно копать дальше. Проверь датчик температуры ОЖ, расходомер.

а где инфу можно взять,какие должны быть показания и куда тыкать тестером что б уж наверняка не ошибиться? тестер уже у друга взял,так что о результатах буду отписываться быстрее.
дтож на сколько я понял у В6-го мотора находиться во впускном колекторе за форсунками с зелёненькой фишечкой ??

ещё удивило что ни одной ошибки не показала диагностика dry.gif ведь полюбому какой то датчик не работает,или работает но явно не вырабатывает свой потенциал ..
Go to the top of the page
Вставить ник andrik85 в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jan 27 2013, 23:07
Сообщение #136





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(andrik85 @ Jan 27 2013, 22:48 ) *
а где инфу можно взять,какие должны быть показания и куда тыкать тестером что б уж наверняка не ошибиться?

По расходомеру:


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 27 2013, 23:11
Сообщение #137





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



andrik85, я тоже удивляюсь как система диагностики молчит.
По поводу нахождения датчика пусть ответят BG-шники. Обратись к dallasdp, а заодно попроси ссылку на статью о проверке ДТОЖ, там все хорошо расписано, чтобы здесь много текста не писать.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
andrik85
сообщение Jan 27 2013, 23:32
Сообщение #138





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 13.05.2009
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 f
Имя: Олег



Спасибо ребята,в личку уже написал.
Мда уж..по расходомеру вообще ничего не понятно,чуствую назамеряю я там happy.gif
Go to the top of the page
Вставить ник andrik85 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 27 2013, 23:57
Сообщение #139





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(andrik85 @ Jan 27 2013, 23:32 ) *
Мда уж..по расходомеру вообще ничего не понятно,чуствую назамеряю я там happy.gif

Ну начни пока с более простого smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 28 2013, 11:37
Сообщение #140





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(andrik85 @ Jan 27 2013, 22:48 ) *
....
дтож на сколько я понял у В6-го мотора находиться во впускном колекторе за форсунками с зелёненькой фишечкой ??

Абсолютно верно. Это ДТОЖ который сигнал дает на ЭБУ.
Есть еще на вентилятор радиатора охлаждения и на указатель на приборной панели. Расположены в районе термостата. Они к работе ЭБУ и двигателя не имеют никакого отношения.

По поводу самодиагностики. По мимо светодиода в диагностический разъем перемычку TEN --- GND устанавливал?

По поводу дергания. Проявляется когда? В начальный момент трогания педали газа и в момент полного отпускания педали газа? Как вариант (но не обязательно!!!) это датчик положения дроссельной заслонки (далее обзывать его будем ДПДЗ). Проверь его работу. Там на разъеме три клеммы. Внутри два контакта. 1-й замкнут при полностью закрытой ДЗ, 2-й замкнут при полностью открытой ДЗ. Вот схема.
Прикрепленный файл  ____________________.JPG ( 216.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7

При неправильной настройке положения ДПДЗ проявляются вышеописанные мной дергания. При плохом контакте в разъеме или в самом ДПДЗ возможны дергания в любой момент. По сигналу от 1-го контакта ЭБУ определяет работу двигателя либо в рабочем режиме либо в режиме ХХ. По 2-му - полный форсаж, игнорирует ряд показателей (расход, качество горения и прочее) главное макимально быстро раскрутить мотор.

По ДТОЖ можешь посмотреть
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=898124]]>

Сообщение отредактировал dallasdp - Jan 28 2013, 11:50


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 08:03