![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 680 Регистрация: 28.01.2009 Из: Україна Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de Имя: ruslan ![]() |
Начали временами пропадать повороты и аварийка перестает работать. Думаю надо посмотреть реле. Только что пытался разобраться где что и как. Со стороны водителя, под панелью, нашел что то похожее (на картинке отметил стрелкой). Только как снять понять не могу. Если кто в курсе расскажите как оно снимается? и вообще оно ли это?
Сообщение отредактировал sjrk - Dec 1 2011, 23:39
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
самый простой способ включить аварийку если она в этот момент работает и нащупать которое реле подает звук.
снимается у всех машин по разному , в BG снимал вроде не сложно просто приподнимаешь и все оно просто на направляющих , правда дело было в том году , нюансов не помню , сложного нечего небыло. кстате проблема была в том что одна из ножек от платки отошла , пропаял и все гуд. -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 680 Регистрация: 28.01.2009 Из: Україна Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de Имя: ruslan ![]() |
Вообще перестало работать, на звук определить не получится. Снимать все подряд не хочется, да и места там мало - неудобно очень. К Большой белой коробке подходит 6 проводов, к следующей, на которую резинка надета 3, к последней самой маленькой 5. Мож у кого стоят так же как у меня?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Это должно помочь в поисках и проверке.
Прикрепленные файлы
-------------------- Спасибо сказали:
sjrk, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 680 Регистрация: 28.01.2009 Из: Україна Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de Имя: ruslan ![]() |
Jast, спасибо
У меня 98 года т.е. если верить скану то у меня стоит трехконтактное реле. Значит надо снимать не большую белую коробку , а среднюю на которую надета резинка. Там как раз три провода подходят... Вечером после работы посмотрю Сообщение отредактировал sjrk - Dec 2 2011, 14:11 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 680 Регистрация: 28.01.2009 Из: Україна Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de Имя: ruslan ![]() |
Может кому пригодится ...
Все таки реле это большая белая коробка которую отметил на картинке в первом посте. Оно восьмиконтактное (точнее семи). Такое как стоит в моделях до 10/96 (с поста Jast), хотя у меня и 98 года. Его код BG3F 66 830 и на екзисте стоит около сотни амереканских гривен. Дорого однако для реле поворотов..... Вообщем купил пару трехконтактных реле 712.3777 по 30грн и подключил по схеме как на рисунке. Повороты заработали. Теперь вот думаю как лучше аварийку прикрутить то ли через диоды на входы этих реле, но если частота мигания будет хоть немного отличатся то левые и правые будут работать не синхронно, что не есть хорошо. Или не мучится и поставить еще одно реле на аварийку. пысы. на рисунке буквами обозначены выходы разъема со скина Jast (за что ему огромное спасибо!). Сообщение отредактировал sjrk - Dec 4 2011, 17:06
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
а на разборке нельзя гривен за 50 взять бу с твоей машины ?
если будет не синхронно подберешь два и все будет гуд. 14 дней для обмена у тя есть . -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 680 Регистрация: 28.01.2009 Из: Україна Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de Имя: ruslan ![]() |
если честно то на разборке не был. поехал на радиорынок думал отремонтировать. сказали полетела одна из катушек (там их две), но у них такой нету, типа если найду то перепаяют без проблем. побродил но ничего не нашел. зашел в ближайший автомагазин и купил две релюшки. теперь с поворотами но без аварийки.
насчет разборки не знаю..., а если опять накроется сновапо разборкам искать? - а так купил за 30 в любом магазине и не паришся, хотя колхоз конечно ) насчет аварийки на выходных поеду на родину, там у соседа есть паяльник, а у меня пиво ) припаяем два диода (ну я так себе нарисовал) и все будет гут Сообщение отредактировал sjrk - Dec 5 2011, 09:02 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
насчет аварийки на выходных поеду на родину, там у соседа есть паяльник, а у меня пиво ) припаяем два диода (ну я так себе нарисовал) и все будет гут А можешь набросать схему с диодами и где там в ней будет выключатель аварийки стоять..? От предохранителя HAZARD получается отказываешься? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 680 Регистрация: 28.01.2009 Из: Україна Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de Имя: ruslan ![]() |
>> От предохранителя HAZARD получается отказываешься?
Выходит что да >>А можешь набросать схему с диодами и где там в ней будет выключатель аварийки стоять..? думаю где то так ... ( С - это вход от кнопки аварийки, если без диодов то получится при включении одного из поворотов будут работать оба ) пысы . только заметил что если кнопка выключена то на контакт С подается +12, а если включена то 0. если сделать как нарисовал то включено-выключено будет наоборот.... не совсем хорошо однако... Сообщение отредактировал sjrk - Dec 5 2011, 12:14
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
пысы . только заметил что если кнопка выключена то на контакт С подается +12, а если включена то 0. если сделать как нарисовал то включено-выключено будет наоборот.... не совсем хорошо однако... Вот я к тому же ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 680 Регистрация: 28.01.2009 Из: Україна Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de Имя: ruslan ![]() |
по большому счету, я так думаю, не важно где она расположена, главное что в выключенном состоянии на контакт С разъема подается напряжение, а во включенном - нет. то есть кнопка будет работать наоборот.
в любом случае на выходных потестим, потом отпишусь о результатах -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
по большому счету, я так думаю, не важно где она расположена, главное что в выключенном состоянии на контакт С разъема подается напряжение, а во включенном - нет. то есть кнопка будет работать наоборот. в любом случае на выходных потестим, потом отпишусь о результатах В данном случае это важно, на С подавалось напряжение через реле, а второй контакт аварийки на массе. Сейчас же, в твоем случае (если не переделать разводку у кнопки), работать она не будет. Вот что получится.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 680 Регистрация: 28.01.2009 Из: Україна Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de Имя: ruslan ![]() |
Jast, упс... вот это ты расстроил....
вот спрашивается зачем инженеры такое счастье намутили? и чем они думали?... я посмотрел на твой скан там написано В+ при выключеной кнопке аварийки, вот и решил что на вход С подается +, а оказывается - . а можно еще и картинку со схемой... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
это ж японцы, зато все в одно реле уместили ))
UPD: И если не использовать H, то аварийка не будет работать при выключенном зажигании... Сообщение отредактировал Jast - Dec 5 2011, 15:34
Прикрепленные файлы
-------------------- Спасибо сказали:
sjrk, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 680 Регистрация: 28.01.2009 Из: Україна Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de Имя: ruslan ![]() |
Jast, спасибо еще раз.
Ну есть два варианта: 1 . переделать кнопку аварийки , что бы у нее на выходе был + , а не минус. плюс можно взять с прикуривателся, он там не далеко. 2. кнопку не трогать, а поставить еще одно реле которое будет замыкатся когда будет пропадать сигнал с кнопки аварийки. плюс для реле брать с контакта Н (предохранителя). где то так ... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Думаю лучше все-таки второй, а то тебя потом возможно будущий хозяин плохими словами вспоминать будет ))
Что-то типа того. P.S. Упс, про диоды забыл, отредактировал )) Сообщение отредактировал Jast - Dec 5 2011, 15:59
Прикрепленные файлы
-------------------- Спасибо сказали:
sjrk, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 680 Регистрация: 28.01.2009 Из: Україна Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de Имя: ruslan ![]() |
таки да лучше второй вариант. а то можно что нибуть сжеь нечаянно пустив не туда + . да и если следующий хозяин захочет поставить родное то не будет ругатся за то что я ему угробил реле с разборки, или не дай бог новое )
скорее вот так : упс .... и я запостил после того как ты диоды добавил .... упс 2 только дошло. уже есть два варианта. с таким же реле как использую (твой вариант) и с нормально разомкнутым (как я нарисовал) Jast, твой вариант правильней . реле не будет постоянно висеть включеным, и для аварийки будет использоватся одно реле да и надежность схемы выше. спасибо еще раз за помощь! Сообщение отредактировал sjrk - Dec 5 2011, 16:08
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Рад помочь
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 680 Регистрация: 28.01.2009 Из: Україна Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de Имя: ruslan ![]() |
отступать поздно ) два реле уже куплено и поставлено. осталось еще одно.
бюджет 3 * 30 (за релюшки) + 10 за коннекторы типа папа-мама + пиво итого чуть более 100 . на разборке не думаю что будет стоить дешевле с учетом того что новое до 800 грн. да и если опять накроется то поменять за 30 не проблема, и без поисков по разборкам. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 07:13 |