Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GF Последсвия и результаты капиталки двигателя, Прокоментируйте результат и дайте совет, что делать дальше
berkuta
сообщение Feb 2 2011, 16:43
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 13.11.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 2001г



В августе прошлого года решил сделать капиталку движка (кушала масло до 4 л на 1000 км), не держала холостых на холодную и глохла при включеном климате как только немного потеплеет.
После вскрытия движка мне обявили диагноз:

- Пробег скручен (реальный около 350 тыс. км)
- В движек лазяли до меня и меняли кольца с вкладышами коленвала.

Было предложено заменить почти весь двигатель внутри - сошлись по деньгам и наачали работать.

Блок и коленвал проточили.
Заменили поршня, кольца, вкладышы, клапана, направляющие клапанов, все сальники, Ремень ГРМ и ролик, свечи.

Я счаслив, что заберу любимую машинку приезжаю в назначеное время и обнаруживаю, что мой двигатель не собираю до конца, а наоборот разбирают. Мне обявляют было все хорошо, а вот сейчас появился иннородный стук. Долгими поисками находят какой-то маленький кусочек метала в 1-м цылиндре.

Все я доволен уезжаю домой.

На первом светофоре у меня загорается Chek - останавливаюсь и осматриваю подкапотное пространство, звоню мастеру и говорю про такую лажу. Получаю ответ, что они отключали свечи и могла появится ошибка, которая со временем пропадем.

Далее лучше...
Каждый раз когда завожу - такое ощущение что кто-то держит поршня и двигатель заводится с трудом (работает более меннее)
Катаюсь по городу в установленном режиме.
Поехал с товарищем загород на двух машинах. Как только его обогнал сразу он звонит и говорит, что у меня дым валит как с паравоза. Сказал ему что он гонит и поехали дальше. Приехали на место, он сел за руль и показал какой меня красивый выхлоп (Я ОХУ.....Л) На мобильном связи нет... Как только появилась возможность звоню мастеру и расказываю проблему (он удивлен) договариваемся о встрече в 22:00. Въехал в город га первом светофоре - холостые нестабильные, на втором светофоре холостых вообще нет и глохну. Приезжаю к нему первое что делаем смотрим свечи. Свеча 2-го цылиндра полностью в масле и работать отказала. Решили, что бракованая свеча попалась (решил на следующий день расказать, что думаю о человеке продавшем свечи...) Закручиваем старую свечу - машинка заработала, но дым идет.
Мнен утром необходимо ехать в очень важную коммандировку в Винницу. Меня уверяют что могу ехать без проблем.
За поездку долил 5 л. масла и пыхтел как паравоз. Домой ели доехал.

Утром отдал машину назад. После обеда мне сообщают, что у меня вылез палец и поцарапал цылиндр (ОЧЕНЬ ОСНОВАТЕЛЬНО).
Обещают за 4 дня перегильзовать и исправлять ситуацию. За свой счет.

С горем пополам забрал машину планировал поехать в Крым. Решил обкатать немного и поехал вечерком попить пива к товарищу в Чернигов. Когда ночью возвращался домой на границе с Киевской областю у меня лопает патрубо системы охлаждения. (как потом оказалось он сгнил - при разборке двигателя они видетели этого не заметили) за пару часиков нахожу и решаю проблему - немного поджал патрубок и залил всю воду которая была в машине. Светил мобилкой и ближним всетом - результат посадил аккум. Добрые люди в 5 утра прикурили. Патрубка в продаже нет и обещают привезти за 2 недели. На следующий день перед выездом патрубок лоп окончательно. У жены истерика и отпуск в жарком киеве. Патрубок с трудом нашел на разборке и вопрос закрыл.

Катаюсь далее...
Через 1200 км у меня из под масленого фильтра при маленькой прогазовке брызгает масло (есть отдельная тема где-то) проблему решил.

На данный момент имею картину не сильно радующую меня - это результат капиталки. Машинка берет масло приблизительно 1л на 1000 км. Стиль вождения неагресивный. Но как только на трасу попадаю так и масло заметно уходит. или просто в городе езжу не на такие растояния и уход масла растянут во времени.

И еще появился один нюанс который объяснить пока не могу. Бывает такое что гуляет стрелка температуры. С утра двигатель почти прогрелся и замечаю временами картину как у меня на глазах падает температура до нуля, а потом быстро подымается (работа двигателя при этом не меняется) особенно когда включить ппечку. Замечал, что могу долго ездить по городу, а потом тянучись в пробке - резко перестроился и температура снова пошла гулять.


Подскажите в чем проблема с сердцем моей машникии и как ее можно решить.

Обращаться и нагибать того мастера или искать нового?
Go to the top of the page
Вставить ник berkuta в ответ
+Quote Post
bobro
сообщение Feb 2 2011, 16:55
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,488
Регистрация: 06.06.2008
Из: вращенец Киев

Спасибо сказали: 332 раз(а)
Авто: z2.2se
Имя: Лёша



из других щелёй масло не давит???? мож не вентилирутся он....
Голову кто собирал??? Посмотри патрубок подачи воздуха - масло там на внутренней стенке есть???
Дым какого цвета????


--------------------
Сиське правят миром!!!
Go to the top of the page
Вставить ник bobro в ответ
+Quote Post
berkuta
сообщение Feb 2 2011, 17:00
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 13.11.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 2001г



Цитата(bobro @ Feb 2 2011, 16:55 ) *
из других щелёй масло не давит???? мож не вентилирутся он....
Голову кто собирал??? Посмотри патрубок подачи воздуха - масло там на внутренней стенке есть???
Дым какого цвета????


Масло нигде не давит 100%
Голову собирали они...
Дым относительно светлый (хотя дым не всегда - на холостых).

Как проверить вентилируется или нет двигатель?

Патрубок завтра посмотрю.
Go to the top of the page
Вставить ник berkuta в ответ
+Quote Post
bobro
сообщение Feb 2 2011, 17:09
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,488
Регистрация: 06.06.2008
Из: вращенец Киев

Спасибо сказали: 332 раз(а)
Авто: z2.2se
Имя: Лёша



ПО ТЕМПЕРПТУРЕ Если это не глюк проводки и датчика темперратуры - то
1-Помпе приходит конец
2- при капиталке не прошли все каналы блока
3- после капиталки когда садили помпу на герметик - часть герметика попала в канал и поздабила его (видел лично такие преценденты....)

А то, что палец вылез - это конечно прогнали мастера....

Следуя логике, если не течёт нигде, то уходит или через голову (сальники клапанов, как правило) или через соединение поршень-цилиндр.

Поршень-цилиндр если - то как правило дым тёмный
если голова - то светлый, синеватый - при перегазовках появляется.

На моторе 1.8 помню давило масло - то через сальник вала, то через щуп... решение было найдено за 1 минуту - маленьким сверлом крышка залива масла была просверлена. 3 года полёт нормальный. но если масло не выдавливает как правило через сальник вала - то избытка у тебя нет.... Оно однозначно горит.... sleep.gif


--------------------
Сиське правят миром!!!
Go to the top of the page
Вставить ник bobro в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Feb 2 2011, 17:34
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Как по мне два варианта
1) нагибать ремонтника, т.к. взял деньги (я думаю немалые)
2) если не хочется 1 вариант, то уже лучше купить б/у движек из Японии в отл. состоянии и не мучаться с ремонтами головняками и т.д. Где-то около 1 тыс. уе. (если че дам контакты)
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Feb 2 2011, 18:29
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Эти двигатели ]]>не гильзуются]]>. Это во первых. Во вторых, что реально делалось не совсем понятно. В третьих, какие детали, лицензия или оригинал - неизвестно. Ну и самое важное, мотор после ремонта масло не должен потреблять, по крайней мере в ближайшие 150-200тыс. Брать контрактный мотор из Японии, Германии или Берега Слоновой Кости, с надеждой на 100% результат нет особого смысла, потому как это кот в мешке, типа лотерея, которая себя показывает очень часто не сразу, а через пару месяцев. Но бывают и приятные неожиданности.

Свяжись с Валерием 0672387299 или 0504101603 он может более детально проконсультировать, а при необходимости и выполнить все работы.
Удачи

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Feb 2 2011, 18:30


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Jul 7 2011, 05:27
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(Mazdaservice @ Feb 2 2011, 19:29 ) *
Эти двигатели не гильзуются. Это во первых. Во вторых, что реально делалось не совсем понятно. В третьих, какие детали, лицензия или оригинал - неизвестно. Ну и самое важное...


Обращаю внимание всех форумчан, это был результат Игоря 067-2О9-ЗО-26, которого очень часто у нас дают на форуме как хорошего специалиста. Это для того чтобы страна знала своих героев. ]]>Вот ссылка ]]>на рекомендацию.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Jul 7 2011, 11:12
Сообщение #8


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(SashaGub @ Jul 7 2011, 06:27 ) *
Обращаю внимание всех форумчан, это был результат Игоря 067-2О9-ЗО-26, которого очень часто у нас дают на форуме как хорошего специалиста. Это для того чтобы страна знала своих героев. ]]>Вот ссылка ]]>на рекомендацию.

рекомендацию подтверждаю, давал я!
первый кседос делал в 2007 году, второй в 2009, обе капиталки сделали нормально, масло не брала, продал, новые хозяева были довольны, претензий не предъявляли, пару мелких косяков было, но исправляли сразу без проблем бесплатно
последний раз у них был в декабре 2010 на Сырце, менял топливный фильтр на субару, может из-за того, что машина не была им знакома, делали долго и немного напортачили, если б не смотрел за процессом, могли быть проблемы
значит испортились за это время
раньше Игорь сам много делал, сейчас только командует, а у Славика самомнение зашкаливает, делает неправильно и не воспринимает критику - такое мое последнее впечатление осталось


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
FTP
сообщение Dec 22 2011, 13:00
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 162
Регистрация: 04.07.2011
Из: KIEV

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Mazdaservice @ Feb 2 2011, 18:29 ) *
Эти двигатели ]]>не гильзуются]]>. Это во первых. Во вторых, что реально делалось не совсем понятно. В третьих, какие детали, лицензия или оригинал - неизвестно. Ну и самое важное, мотор после ремонта масло не должен потреблять, по крайней мере в ближайшие 150-200тыс. Брать контрактный мотор из Японии, Германии или Берега Слоновой Кости, с надеждой на 100% результат нет особого смысла, потому как это кот в мешке, типа лотерея, которая себя показывает очень часто не сразу, а через пару месяцев. Но бывают и приятные неожиданности.

Свяжись с Валерием 0672387299 или 0504101603 он может более детально проконсультировать, а при необходимости и выполнить все работы.
Удачи



Когда искал механика звонил: Цены не адыкватные....
500$ разборка
600$ сборка
И еще отдельно если, что голову везут.
Go to the top of the page
Вставить ник FTP в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th June 2024 - 07:12