![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Всем доброго времени суток ! как то я писал о моей переделки родного трамблера пот датчик холла, думал на этом все и закончится. но тех. прогресс не стоит на месте и мне захотелось избавится от некоторых недостатков, в частности крышке распределителя ]]>( в других темах я писал о проблемах которые возникали )]]> и не мог точно выставить момент зажигания, был небольшой разброс, ну эт в частности про мою бывшую компановку. в нете нашел ]]>интересную вещь]]> двухконтурное зажигание, что мне и захотелось замутить. потрачена была целая ночь на переделки, было куплено - датчих холла, комутатор , коса (втророй комплект уже стоял ) две катушки зажигания 406.3705 но лучше поискать другие, т.к. проблема возникла с креплениями, их попросту нет. расписывать ничего не буду, в принципе на видео все понятно, дополню что пластинку на которой потшипник и два датчика холла я не вытачивал а приварил рядом кусок металла обточит по форме и нарезал резьбу, и внутри с нижней части трамблера расширил внутреннюю часть фрезой, тюк место пот второй датчик холла было маловато.
машинка бегает отлично, зажигание выставлено точно, перебоев в работе нет. надеюсь ресурс деталей в частности коммутатора будет увеличен, за счет его работы в половина нагрузки
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Не забываем, что газовое оборудование не распределенной подачи, при таком зажигании ставить нельзя.
Основной плюс этой схемы - очистка электродов свечей - улучшает зажигание. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Не забываем, что газовое оборудование не распределенной подачи, при таком зажигании ставить нельзя. интересно почему ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
А потому что на "двухконтурном" зажигании - в науке это "попарное" - есть момент вспышки свечи в аккурат момент перекрытия фаз открытых клапанов, т.е. когда уже начинает залетать свежая горючая смесь. А газ щелкает от искры веселее бенза, даже компрессии не просит
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
рассмотрим цилиндры 1 и 4 в момент когда в первом котле идет искра в 4 заканчивается выпуск. как мне кажется твоя теория верна при сильно позднем зажигании
хотя кажется я не прав ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
именно да, в резонансном инерционном наполнении. У ФЕ фазы достаточно широкие. Именно поэтому на моторах с попарным зажиганием, при установке старомодного ГБО, зачастую разрывает впускной коллектор. Вот например на русском 406-м в карбовой версии, при стандартном попарном зажигании, хлопки загибают дроссельные заслонки в карбе. А на ВАЗах коллектор в щепки разлетается. Спасает только установка "антихлопа", который выплевывает излишек давления во впуске в подкапотку.
Сообщение отредактировал SergeS - Dec 21 2011, 03:26 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
ооо... смотрю видео Травникова по теории ДВС находят применения
![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
ооо... смотрю видео Травникова по теории ДВС находят применения ![]() да да )) кажется ты мне ссылочкуто него и давал )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Подскажите а на инжекторе на нашем 8кл идет етот вариант и есть ли смысл?
-------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Подскажите а на инжекторе на нашем 8кл идет етот вариант и есть ли смысл? работать будет. зажигание и инжектор на наших машинках ни как не связаны,разве что тахометром. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
езжу на газу, хлопков в колектор еще не наблюдал, в пламягасителе тоже. проверка прошла удачно на всех режимах, и на бензине. нареканий нет,я доволен. провода и катушки стоят у меня высоко, нырял в лужи глубокие, свечений под капотом не обнаружено.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 11.09.2010 Из: Zaporozhye Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0, карб , 87г.в. Имя: Александр ![]() |
езжу на газу, хлопков в колектор еще не наблюдал, в пламягасителе тоже. проверка прошла удачно на всех режимах, и на бензине. нареканий нет,я доволен. провода и катушки стоят у меня высоко, нырял в лужи глубокие, свечений под капотом не обнаружено. а старый траблер куда сплавил? щас в поисках(( у меня там какойто люфт пластинки под кластиковой крышкой... года 3 назад знаток смотрел сказал что менять надо бы... вообще не ращбираюсь в этом... но да на низких передачах подтупливает машина немножко. Эти люфты както убираются? чинится вообще это дело? чтото подсказывает мне что нет))) Вот смотрю бигунок продают какойто как бы не он люфтил... может поменять его и будет мне радость?)) ]]>http://admiral-c.com.ua/MAZDA/626_II-2.0-d...75-32918-10248/]]> Сообщение отредактировал keane - Nov 13 2013, 02:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
а старый траблер куда сплавил? щас в поисках(( у меня там какойто люфт пластинки под кластиковой крышкой... года 3 назад знаток смотрел сказал что менять надо бы... вообще не ращбираюсь в этом... но да на низких передачах подтупливает машина немножко. Эти люфты както убираются? чинится вообще это дело? чтото подсказывает мне что нет))) Вот смотрю бигунок продают какойто как бы не он люфтил... может поменять его и будет мне радость?)) ]]>http://admiral-c.com.ua/MAZDA/626_II-2.0-d...75-32918-10248/]]> Трамблер старый стоит если внимательно смотрел то все потроха в нем стоят.не совсем понял что за люфт. На ум приходит только пластина с грузиками.двигаться они должны в момент вращения. Люфт убирается подгибом пружинок. На низах это сказывается. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 11.09.2010 Из: Zaporozhye Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0, карб , 87г.в. Имя: Александр ![]() |
Трамблер старый стоит если внимательно смотрел то все потроха в нем стоят.не совсем понял что за люфт. На ум приходит только пластина с грузиками.двигаться они должны в момент вращения. Люфт убирается подгибом пружинок. На низах это сказывается. Спасибо.. буду разбираться... поеду к специалистам пусть еще раз проверят наверное. По памяти на сколько я помню люфтила вот эта пластина Слушай еще один вопрос от чайника... я переписал номер с трамблера и вот вбил в Гугле... нашел похожие трамблеры НО судя по всему он под 1.6 движок. так уж вышло что по документам и по вим коду у меня дейтсвительно 1.6 но по факту 2.0. Вот предположим что трамблер с 1.6 стоит на двух литрах... Какие могут вытекать из этого проблемы? ( трамблера номер вот T4T63173F F605 и картинка ниже под твоей) ![]() ![]() Сообщение отредактировал keane - Nov 13 2013, 15:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Спасибо.. буду разбираться... поеду к специалистам пусть еще раз проверят наверное. По памяти на сколько я помню люфтила вот эта пластина Слушай еще один вопрос от чайника... я переписал номер с трамблера и вот вбил в Гугле... нашел похожие трамблеры НО судя по всему он под 1.6 движок. так уж вышло что по документам и по вим коду у меня дейтсвительно 1.6 но по факту 2.0. Вот предположим что трамблер с 1.6 стоит на двух литрах... Какие могут вытекать из этого проблемы? ( трамблера номер вот T4T63173F F605 и картинка ниже под твоей) да какая разница какой там. ставь любой, работать будет. то что у меня на фото с твоими потрохами сответствовать не будет ! у меня колхоз )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.07.2010 Из: Ржищев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
Хоть с запозданием отпишусь, на 2л двиг трамблер с 1.6 ставить не желательно, разные характеристики центробежного и вакуумного регуляторов. ездить будет, но на оборотах выше холостых, уоз будет очень занижен.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 20:01 |