![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 22.04.2010 Из: Ізяслав Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F VI ![]() |
Вітаю. Після установки біксенона перестав працювати індикатор дального світла. Ксенон з комутаційним реле. На лампочки не грішу. Знімав приборку і методом тику всі робочі виявилися. Що порадите?
P. S. Дайте будь ласка фотку або на схемі покажіть де індикатор світла, бо я міг і провтикати. Mazda 323 BJ 2002/ Дякую |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А в чем заключался метод тыка?
По всей вероятности "+" где то затерялся от переключателя. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Скорее всего тебе наколхозили при установке б-ксенона - это довольно частое явление. Без реальной схемы до установки и после установки маловероятно, что кто-то даст дельный совет.
![]() В б-ксеноне управление дальним - это управление эл.магнитами в самих лампах. Там есть особенности подключения в зависимости от исходной схемы авто. И там еще есть "управляющий" диод, направление установки которого определяется конкретикой схемы подключения. А в чем заключался метод тыка? Думаю что вытыкаем пару лампочек на приборке и втыкаем их поменяв местами. Метод втыка - метод вытыкания и втыкания ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Без реальной схемы до установки и после установки маловероятно, что кто-то даст дельный совет. Ну почему же, задача одна - найти второй конец провода от индикатора на переключатель и проверить подается на него 12 В при включении дальнего или нет, если нет, то исправить это. Схема на BJ немного другая, это без системы DRL (daytime running lights). Сообщение отредактировал Jast - Dec 22 2011, 19:59
Прикрепленные файлы
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 534 Регистрация: 29.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: Mazda CX-5 KF Имя: Макс ![]() |
Таже тема и у меня, установил би-линзы, а индикатора дальнего нет. Проблемма решается очень просто:у тебя остался незадействован один разьем для стандартной лампы, вот туда вставляешь либо лампу(ближнего света, т.к. сигнал о включении дальнего берется именно с ближнего), либо подбираешь нужное сопротивление и вешаешь на контакты разьема. А проще, как сделал я, не заморачиваться(руки не доходят сопротивление замутить), т.к. дальний когда включаешь, видно сразу)))) А так вставлял галогенку в свободный разьем и вся индикация возобновляется, заодно и подсветка двигла))))аля тунинххх))))
Сообщение отредактировал Lyotchik - Dec 23 2011, 01:22 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
у тебя остался незадействован один разьем для стандартной лампы Так вот где 12 В застревают ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 534 Регистрация: 29.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: Mazda CX-5 KF Имя: Макс ![]() |
Так вот где 12 В застревают ![]() да))) у меня лампа Н4 валялась с перегоревшим ближним, поставил индикации 0, поставил рабочую, все на месте))) И не нужно замудрых схем))) -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
И не нужно замудрых схем))) Ну схема для общего развития не помешает. Зато по ней наглядно видно, что, как ты и сказал, индикатор питается от цепи ближнего (как для владельцев предыдущих моделей, необычная и интересная реализация) ![]() А тебе спасибо за то, что посвятил в вариант подключения би-ксенона, я немного далек от этого, не знаю, единственный ли это возможный вариант (без включения в цепь родного ближнего), но я в своей голове прокручивал другую схему. Сообщение отредактировал Jast - Dec 23 2011, 09:37 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Цитата у тебя остался незадействован один разьем для стандартной лампы Так вот где 12 В застревают ![]() Вот об этом я примерно и говорил, может как-то криво изложил мысль Скорее всего тебе наколхозили при установке б-ксенона - это довольно частое явление. Без реальной схемы до установки и после установки маловероятно, что кто-то даст дельный совет. .... Там есть особенности подключения в зависимости от исходной схемы авто.... Но обычно конкретикой определяется на каком участке подключают б-ксенон. Прямо на фишки галогенных ламп или на фишки "по дороге" к г.лампам. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
dallasdp, так а как правильно? А то 55 Вт цеплять в никуда как то .... нетактично
![]() И как с биксеноном поморгать то? ![]() Сообщение отредактировал labeo - Dec 23 2011, 13:52 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
dallasdp, так а как правильно? А то 55 Вт цеплять в никуда как то .... нетактично ![]() И как с биксеноном поморгать то? ![]() Исходная схема б/д света в разных моделях может отличаться, вчастности BG и BJ разные. Давно дело было, как-то разбирался с этим вопросом. сейчас по памяти ничего конкретного не вспоминается, поэтому конкретного ответа "как правильно" у меня сейчас нет. По поводу "поморгать". При правильном включении (хоть б/ксенон линзы, хоть б/ксенон лампы) поморгать можно практически так же как и галогеном. При б/ксенон лампах при моргании одновременно подается питание на лампу и на эл.магнит втягивания лампы (для фокусировки д.света), а при б/ксенон линзе - подается питание на лампу и на эл.магнит поднятия шторки в линзе (для открытия дальнего пучка). Длительность вспышек только следует делать чуть больше, т.к. поджиг лампы происходит от 0.2 до 0.5сек. ЗЫ: В плане поморгать следует помнить, что поджиг лампы до выхода на нормальный режим и режим работы лампы осуществляются в совершенно различных режимах. Поджиг - для лампы это очень тяжелый режим. И этот режим сокращает срок жизни лампы. Из-за этого народ меньше мигает встречному о наличии гайцов. Я особо не парюсь по данному вопросу - мигал, мигаю и буду мигать. Единственное, что часто практикую в таких ситуациях - включаю ближний и после этого мигаю дальним (пока не надоест) без всякого ущерба для ламп. Т.е. когда лампа работает, она работает одинаково хоть в ближнем, хоть в дальнем. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 21:45 |