Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Індикатор дільного світла 323 BJ 2002
shmigelsky
сообщение Dec 22 2011, 17:22
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 22.04.2010
Из: Ізяслав

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 F VI



Вітаю. Після установки біксенона перестав працювати індикатор дального світла. Ксенон з комутаційним реле. На лампочки не грішу. Знімав приборку і методом тику всі робочі виявилися. Що порадите?
P. S. Дайте будь ласка фотку або на схемі покажіть де індикатор світла, бо я міг і провтикати.
Mazda 323 BJ 2002/
Дякую
Go to the top of the page
Вставить ник shmigelsky в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 22 2011, 18:07
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



А в чем заключался метод тыка?
По всей вероятности "+" где то затерялся от переключателя.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 22 2011, 19:05
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Скорее всего тебе наколхозили при установке б-ксенона - это довольно частое явление. Без реальной схемы до установки и после установки маловероятно, что кто-то даст дельный совет.
Прикрепленный файл  xenon.jpg ( 79.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24


В б-ксеноне управление дальним - это управление эл.магнитами в самих лампах. Там есть особенности подключения в зависимости от исходной схемы авто. И там еще есть "управляющий" диод, направление установки которого определяется конкретикой схемы подключения.

Цитата(Jast @ Dec 22 2011, 18:07 ) *
А в чем заключался метод тыка?

Думаю что вытыкаем пару лампочек на приборке и втыкаем их поменяв местами. Метод втыка - метод вытыкания и втыкания rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 22 2011, 19:24
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(dallasdp @ Dec 22 2011, 19:05 ) *
Без реальной схемы до установки и после установки маловероятно, что кто-то даст дельный совет.


Ну почему же, задача одна - найти второй конец провода от индикатора на переключатель и проверить подается на него 12 В при включении дальнего или нет, если нет, то исправить это.
Схема на BJ немного другая, это без системы DRL (daytime running lights).

Сообщение отредактировал Jast - Dec 22 2011, 19:59
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  scheme.jpg ( 67.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
 


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Lyotchik
сообщение Dec 23 2011, 01:21
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 534
Регистрация: 29.12.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: Mazda CX-5 KF
Имя: Макс



Таже тема и у меня, установил би-линзы, а индикатора дальнего нет. Проблемма решается очень просто:у тебя остался незадействован один разьем для стандартной лампы, вот туда вставляешь либо лампу(ближнего света, т.к. сигнал о включении дальнего берется именно с ближнего), либо подбираешь нужное сопротивление и вешаешь на контакты разьема. А проще, как сделал я, не заморачиваться(руки не доходят сопротивление замутить), т.к. дальний когда включаешь, видно сразу)))) А так вставлял галогенку в свободный разьем и вся индикация возобновляется, заодно и подсветка двигла))))аля тунинххх))))

Сообщение отредактировал Lyotchik - Dec 23 2011, 01:22


--------------------
]]>]]>



Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Lyotchik в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 23 2011, 02:31
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Lyotchik @ Dec 23 2011, 01:21 ) *
у тебя остался незадействован один разьем для стандартной лампы


Так вот где 12 В застревают smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Lyotchik
сообщение Dec 23 2011, 02:44
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 534
Регистрация: 29.12.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: Mazda CX-5 KF
Имя: Макс



Цитата(Jast @ Dec 23 2011, 02:31 ) *
Так вот где 12 В застревают smile.gif

да))) у меня лампа Н4 валялась с перегоревшим ближним, поставил индикации 0, поставил рабочую, все на месте))) И не нужно замудрых схем)))


--------------------
]]>]]>



Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Lyotchik в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 23 2011, 09:29
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Lyotchik @ Dec 23 2011, 02:44 ) *
И не нужно замудрых схем)))


Ну схема для общего развития не помешает. Зато по ней наглядно видно, что, как ты и сказал, индикатор питается от цепи ближнего (как для владельцев предыдущих моделей, необычная и интересная реализация) smile.gif
А тебе спасибо за то, что посвятил в вариант подключения би-ксенона, я немного далек от этого, не знаю, единственный ли это возможный вариант (без включения в цепь родного ближнего), но я в своей голове прокручивал другую схему.

Сообщение отредактировал Jast - Dec 23 2011, 09:37


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 23 2011, 12:17
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата
у тебя остался незадействован один разьем для стандартной лампы

Цитата(Jast @ Dec 23 2011, 02:31 ) *
Так вот где 12 В застревают smile.gif


Вот об этом я примерно и говорил, может как-то криво изложил мысль
Цитата(dallasdp @ Dec 22 2011, 19:05 ) *
Скорее всего тебе наколхозили при установке б-ксенона - это довольно частое явление. Без реальной схемы до установки и после установки маловероятно, что кто-то даст дельный совет.
....
Там есть особенности подключения в зависимости от исходной схемы авто....

Но обычно конкретикой определяется на каком участке подключают б-ксенон. Прямо на фишки галогенных ламп или на фишки "по дороге" к г.лампам.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Dec 23 2011, 13:51
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



dallasdp, так а как правильно? А то 55 Вт цеплять в никуда как то .... нетактично smile.gif
И как с биксеноном поморгать то? smart.gif

Сообщение отредактировал labeo - Dec 23 2011, 13:52


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 23 2011, 17:39
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(labeo @ Dec 23 2011, 13:51 ) *
dallasdp, так а как правильно? А то 55 Вт цеплять в никуда как то .... нетактично smile.gif
И как с биксеноном поморгать то? smart.gif

Исходная схема б/д света в разных моделях может отличаться, вчастности BG и BJ разные. Давно дело было, как-то разбирался с этим вопросом. сейчас по памяти ничего конкретного не вспоминается, поэтому конкретного ответа "как правильно" у меня сейчас нет.

По поводу "поморгать". При правильном включении (хоть б/ксенон линзы, хоть б/ксенон лампы) поморгать можно практически так же как и галогеном. При б/ксенон лампах при моргании одновременно подается питание на лампу и на эл.магнит втягивания лампы (для фокусировки д.света), а при б/ксенон линзе - подается питание на лампу и на эл.магнит поднятия шторки в линзе (для открытия дальнего пучка). Длительность вспышек только следует делать чуть больше, т.к. поджиг лампы происходит от 0.2 до 0.5сек.

ЗЫ: В плане поморгать следует помнить, что поджиг лампы до выхода на нормальный режим и режим работы лампы осуществляются в совершенно различных режимах. Поджиг - для лампы это очень тяжелый режим. И этот режим сокращает срок жизни лампы. Из-за этого народ меньше мигает встречному о наличии гайцов. Я особо не парюсь по данному вопросу - мигал, мигаю и буду мигать. Единственное, что часто практикую в таких ситуациях - включаю ближний и после этого мигаю дальним (пока не надоест) без всякого ущерба для ламп. Т.е. когда лампа работает, она работает одинаково хоть в ближнем, хоть в дальнем.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 21:45