Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Замена прокладок впускного коллектора., Фото отчет.
tom
сообщение Aug 22 2012, 16:52
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,917
Регистрация: 04.01.2008

Спасибо сказали: 169 раз(а)
Авто: мальчик в кимано



Не так давно началась проблемка стоишь на светофоре и холостые падаю с 800 на 600 и быстро возвращаются обратно. Вроде ничего страшного но начло доставать. После появления чека решил заняться проблемой. Приехал к официалом, мастер Игорь где то часик колупал машину, вердикт пробита прокладка первого цилиндра. Такое заявление меня повергло в шок, как ты это нашел? Фокус был прост. Он пшикает очистителем карбюратора на стык впускного коллектора и блока и машина сразу начинает троить. В начале я ему не поверил за что приношу извинения. Полазив на российском форуме нашел тему что на машинах до 2008года была такая проблема а после 2008года прокладку заменили на другую, из какого-то более стойкого материала.
Итак начнем.
1.Снимаем воздушный фильтр.
2. откручиваем рампу с форсунками два болта на 12 и снимаем ее (правда у меня это не получилось, и я ее отвел в бок).
3. откручиваем болты на 12 6шт, на фото1 обведены в кружок.
4. тянем на себя весь впускной коллектор.
5. коллектор отходит всего на 2 см и дальше нам что-то мешает. Оказывается нам мешает маленький шланг, под первым цилиндром он есть на фото.
6. стягиваем его и у нас получается около 6см чтобы вытащить старые прокладки помыть посадочные места от грязи и нагара. В этом нам поможет очиститель карбюратора.
7. Смазав новые прокладки техническим вазелином, или трансмиссионным маслом собираем в обратном порядке.
8. Самое сложное это угадать с моментом затяжки болтов. Я вначале все закрутил руками, а потом от центрально болта к крайним (по старой привычке) трещоткой с небольшим усилием.
Запускаем двигатель и проверяем очистителем карбюратора если где то подсос воздуха.

Выражаю благодарность artyr за оперативную доставку и скидку назапчасти и Лунному Огрызоку за консультацию в позднюю ночь.

Зы. Аккуратно с разъемами форсунок у них выпадаю фишки на фото видно что одной нет.

Сообщение отредактировал tom - Aug 22 2012, 17:14
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  foto_1.JPG ( 163.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 507
Прикрепленный файл  _____________________.JPG ( 276.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 336
Прикрепленный файл  _____________________2.JPG ( 215.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 301
Прикрепленный файл  ________________.JPG ( 242.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 220
Прикрепленный файл  ________________2.JPG ( 207.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 209
Прикрепленный файл  _____.JPG ( 151.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 194
Прикрепленный файл  _______________.JPG ( 138.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 199
Прикрепленный файл  __________________________________________________________.JPG ( 148.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 260
Прикрепленный файл  _______________.JPG ( 86.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 281
Прикрепленный файл  _______________2.JPG ( 93.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 261
Прикрепленный файл  __________.JPG ( 192.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 234
 


--------------------
В гробу карманов нет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник tom в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th June 2025 - 03:40