![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,834 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 182 раз(а) Авто: жып Имя: Григорий ![]() |
Всем добрый день, 6МПС взял недавно, удивило сразу сцепление в самом верху, или конце, как угодно. Знакомый, который ездит на 6МПС уже 3 года, сказал не париться, мол у него так с самого начала, типа это спортивное сцепление, ну я себя уговорил успокоиться. Но честно говоря, напрягает страшно, хотя уже привык немного, но быстрых переключений без дерганья не получается. К тому же с первой троганье затруднено, в горку бывает и глохну, если не угадаю с подгазовкой и сцеплением. Это у всех так? мне кажется это ненормально, по крайней мере меня раздражает жутко, пропадает весь кайф от разгона. Подскажите плиз. Порылся вроде по форуму, такой темы не нашел
Сообщение отредактировал yoman1980 - Nov 10 2011, 11:11 -------------------- O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум. [b][size=4]Шины, диски и т.д.:)! Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Попробуй отрегулировать педаль.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
yoman1980, по центру
![]() З.Ы. вверху не у спортсменов, а у тошнотов ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 633 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев, мать городов русских Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: ОООО ![]() |
Ну насчёт того, что глохнешь, ты точно не расстраивайся, МПС такая машина, что все глохнут при спокойном старте
![]() Сообщение отредактировал Артём - Nov 10 2011, 11:39 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,834 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 182 раз(а) Авто: жып Имя: Григорий ![]() |
Ну насчёт того, что глохнешь, ты точно не расстраивайся, МПС такая машина, что все глохнут при спокойном старте ![]() Ну насчет старта ладно, успокоили ![]() ![]() ![]() То есть, если написал слегка неясно, чтобы мягко переключиться, я должен отпустить газ, выжать сцепление, отпустить его и потом нажать газ. При спокойной езде по городу проблем нет, но если хочется зажеть - облом. Прежде чем ехать на СТО решил справиться у людей, енпосредственно катающихся на данном авто, чтоб мне не втирали там, очень не люблю быть не в курсе)). 2 Yural: а разве педаль регулируется? сцепление думаю гидравлика все же , а не тросик) ее возможно отрегулировать? Так понял у Sergu44o - сцепление в середине хода педали, у всех так? Возможно (из опыта эксплуатации предыдущих авто) просто стерся диск сцепления? Сообщение отредактировал yoman1980 - Nov 10 2011, 13:29 -------------------- O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум. [b][size=4]Шины, диски и т.д.:)! Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
2 Yural: а разве педаль регулируется? сцепление думаю гидравлика все же , а не тросик) ее возможно отрегулировать? Да. Там есть 2 болтика. Один регулирует ход, другой - высоту. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,834 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 182 раз(а) Авто: жып Имя: Григорий ![]() |
Да. Там есть 2 болтика. Один регулирует ход, другой - высоту. Спасибо большое, займусь. если не поможет - тогда уж дальше буду копаться ![]() Сообщение отредактировал yoman1980 - Nov 10 2011, 15:58 -------------------- O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум. [b][size=4]Шины, диски и т.д.:)! Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 219 Регистрация: 21.06.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Lexus RX 350 Имя: Юра ![]() |
Отвечу вот на эту часть
Цитата Но честно говоря, напрягает страшно, хотя уже привык немного, но быстрых переключений без дерганья не получается. @yoman1980, укажите плиз, при каких оборотах вы переключаетесь (в обеих вариантах, с и без "отжига"). Я не претендую на глубокие познания в этой области (не так давно на МПС катаюсь), но для себя вывел как бы формулу "чтобы избежать дерганья нужно включить повышенную передачу в пределах падения оборотов двигателя не более чем на 500 единиц". Если разница больше 500 единиц (это лично мой случай), то можно ощутить дерганье. Особенно это чувствуется при переключениях в районе 3000 оборотов, т.е. если до 2500 не успел, то получишь "дерганье". Что же касается "где хватает" сцепление, то у меня "хватает" в середине хода педали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,067 Регистрация: 19.06.2009 Из: DONETSK Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Mazda 5NEW Имя: Александр ![]() |
YuraL, это где они эти болтики?тоесть можно теоретически отрегулировать с верха на включение в середине?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
djsleeper, загляни под руль - увидишь
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Отвечу вот на эту часть @yoman1980, укажите плиз, при каких оборотах вы переключаетесь (в обеих вариантах, с и без "отжига"). Я не претендую на глубокие познания в этой области (не так давно на МПС катаюсь), но для себя вывел как бы формулу "чтобы избежать дерганья нужно включить повышенную передачу в пределах падения оборотов двигателя не более чем на 500 единиц". Если разница больше 500 единиц (это лично мой случай), то можно ощутить дерганье. Особенно это чувствуется при переключениях в районе 3000 оборотов, т.е. если до 2500 не успел, то получишь "дерганье". Что же касается "где хватает" сцепление, то у меня "хватает" в середине хода педали. на счет оборотов, можно сказать, фигня полная!!!))) ДЕЛО ПРИВЫЧКИ!!! я переключаюсь от 1000 до 7000 об\м, ни какого влияния на дергание это не оказывает!)) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,067 Регистрация: 19.06.2009 Из: DONETSK Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Mazda 5NEW Имя: Александр ![]() |
djsleeper, загляни под руль - увидишь ![]() теперь то что нужно,большое спасибо тебе друже) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 24.10.2010 Из: Чернауц Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
если можно,опиши пожалуйста подробней что да как подтягивать! ![]() Руслан,там под педалью есть 2 регулировки, первая длина штока, ее нужно укоротить, чтоб брало посредини, если у тебя берет сверху. А вторая, это высота педали, ее надо вывести ни уровень тормоза. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 24.10.2010 Из: Чернауц Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,067 Регистрация: 19.06.2009 Из: DONETSK Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Mazda 5NEW Имя: Александр ![]() |
Там ничего сложного, заглянешь, сам все поймешь! 100%,10 минут времени,но намного приятнее ездить стало -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 21.03.2008 Из: Запорожье - Vienna Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: MPS6 300+ ![]() |
У меня таже самая фигня с дерганием и с педалью.. сцепление схватывает аж в самом верху, постоянно перегазовую.. нужно себе тоже настроить
![]() -------------------- Turbo+4WD+SuperPlus
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 00:45 |