Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> растолкуйте про тормоза
llsandro
сообщение Jul 30 2013, 21:38
Сообщение #81





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 352
Регистрация: 13.08.2010
Из: Бровары

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Peugeot 308
Имя: Саша



Цитата(yakuza @ Jul 30 2013, 20:52 ) *
А мені хтось може порадити...

Воздух в системе. Как-то прокачивал раз 5 каждое колесо...
Go to the top of the page
Вставить ник llsandro в ответ
+Quote Post
yakuza
сообщение Jul 30 2013, 22:42
Сообщение #82





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 538
Регистрация: 09.03.2010
Из: Leopolis

Спасибо сказали: 87 раз(а)
Авто: Mazda 6 Gh
Имя: Дмитро



Цитата(Александр33 @ Jul 30 2013, 21:54 ) *
Все симптомы воздуха в системе,прокачивай больше.
Как вариант,некачественная тормозуха,неисправен главный,но скорее всего воздух(если уровень не меняется.)

Тормозна рідина АТЕ свіжа рівень стабільний,головний тормозний циліндр мінявся(б/у),прокачував разів 10 і на працюючому моторі і на заглушеному dead.gif Колодки нові по колу,тормозні циліндри нові,передні диски проточив залишкова товщина в межах допусків.

Сообщение отредактировал yakuza - Jul 30 2013, 22:43


--------------------
Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав...

Go to the top of the page
Вставить ник yakuza в ответ
+Quote Post
twilightelf
сообщение Jul 31 2013, 14:35
Сообщение #83





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 241
Регистрация: 26.06.2011
Из: гдето там

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 323F (IV) BG



Цитата(yakuza @ Jul 30 2013, 22:42 ) *
Тормозна рідина АТЕ свіжа рівень стабільний,головний тормозний циліндр мінявся(б/у),прокачував разів 10 і на працюючому моторі і на заглушеному dead.gif Колодки нові по колу,тормозні циліндри нові,передні диски проточив залишкова товщина в межах допусків.


кто это делает на работающем моторе то?)))))))))))))))

Сообщение отредактировал Yury - Jul 31 2013, 15:22
Go to the top of the page
Вставить ник twilightelf в ответ
+Quote Post
llsandro
сообщение Jul 31 2013, 15:09
Сообщение #84





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 352
Регистрация: 13.08.2010
Из: Бровары

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Peugeot 308
Имя: Саша



Цитата(twilightelf @ Jul 31 2013, 14:35 ) *
очередной идиотизм..какой идиот это делает на работающем моторе то?)))))))))))))))

Зачем смеяться, дай совет человеку, раз умный такой.

Сообщение отредактировал Yury - Jul 31 2013, 15:13
Go to the top of the page
Вставить ник llsandro в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Jul 31 2013, 16:51
Сообщение #85





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Мужики дякую всім!!! Всі пропозиції і рекомендації будуть враховані, і думаю що супорт буде розібраний і відреставрований...дякую щиро всім хто економить мої бабки)))
Хтось писав про фотозвіт - перечитав вздовж і впоперек, - буде як підручник
Найбільше радують приколи з компресором і диркою в стелі - тре попробувати...але поки відпустка - грію кості...
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 31 2013, 17:02
Сообщение #86





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Тарік @ Jul 31 2013, 17:51 ) *
....
Найбільше радують приколи з компресором і диркою в стелі - тре попробувати...але поки відпустка - грію кості...


Да будет такой прикол (дырка в потолке) если делать это слегка необдумано. Но мне реально именно компрессором выдавливали поршень из суппорта. Суппорт в тисках, к нему шланг от компрессора (в рессивере разумное давление) по направлению вылета поршня ящик с тряпьем и поролоном. Подача воздуха периодически по чуть-чуть, поршень помалеху выходит. И при очередной подаче воздуха поршень выскочил, причем не как ядро из пушки, и мягко "приземлился" в вышеупомянутом ящике.

Так что в данной шутке, доля шутки rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Jul 31 2013, 17:08
Сообщение #87





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Цитата(dallasdp @ Jul 31 2013, 18:02 ) *
Да будет такой прикол (дырка в потолке) если делать это слегка необдумано. Но мне реально именно компрессором выдавливали поршень из суппорта. Суппорт в тисках, к нему шланг от компрессора (в рессивере разумное давление) по направлению вылета поршня ящик с тряпьем и поролоном. Подача воздуха периодически по чуть-чуть, поршень помалеху выходит. И при очередной подаче воздуха поршень выскочил, причем не как ядро из пушки, и мягко "приземлился" в вышеупомянутом ящике.

Так что в данной шутке, доля шутки rolleyes.gif

в рессивере разумное давление - золоті слова!
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
yakuza
сообщение Jul 31 2013, 18:34
Сообщение #88





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 538
Регистрация: 09.03.2010
Из: Leopolis

Спасибо сказали: 87 раз(а)
Авто: Mazda 6 Gh
Имя: Дмитро



Цитата(twilightelf @ Jul 31 2013, 15:35 ) *
кто это делает на работающем моторе то?)))))))))))))))

Послухай,ти що тут самий розумний,тоді скажи щось відповідне!!!!!!!!!!!Я кидаюсь з крайності в крайність,сам не погано розуміюсь в авто,і на форумі не перший день,але змушений слухати поради різних людей,бо є проблема яку треба вирішити,а не получається!!!!!!!!


--------------------
Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав...

Go to the top of the page
Вставить ник yakuza в ответ
+Quote Post
mazdafox
сообщение Oct 14 2013, 12:54
Сообщение #89





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 177
Регистрация: 31.08.2011
Из: Раздельная

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323f (BA)
Имя: Сергей



Цитата(yakuza @ Jul 30 2013, 20:52 ) *
А мені хтось може порадити,сьогодні прокачував тормоза,бо вони дуже ватні,але прокачка суттєво нічого не змінила,на заглушеному двигуні педаль тверда так що продавити не получається більше 1-2 раз,заводжу мотор педаль падає до самого кінця і скільки раз я б не натискав ловить в самому низу,а якщо нажати і тримати то педаль потрохи падає shok.gif на ходу тормоза ватні і ловлять в самому низу.Що робити куди копати?????

Всем доброго дня. У меня такая же беда. Вчера из-за таких тормозов в столбик въехал. ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА????
Go to the top of the page
Вставить ник mazdafox в ответ
+Quote Post
twilightelf
сообщение Oct 14 2013, 20:13
Сообщение #90





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 241
Регистрация: 26.06.2011
Из: гдето там

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 323F (IV) BG



Цитата(yakuza @ Jul 31 2013, 18:34 ) *
Послухай,ти що тут самий розумний,тоді скажи щось відповідне!!!!!!!!!!!Я кидаюсь з крайності в крайність,сам не погано розуміюсь в авто,і на форумі не перший день,але змушений слухати поради різних людей,бо є проблема яку треба вирішити,а не получається!!!!!!!!


хочешь чтобы тебя поняли-говори с ними на ОДНОМ понятном языке -что тебе еще сказатьwink.gif
так наверно проще.
Go to the top of the page
Вставить ник twilightelf в ответ
+Quote Post

5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th May 2025 - 22:19