![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Только до сих пор никто толком не сказал от чего конкретно подходит кольцо
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
Только до сих пор никто толком не сказал от чего конкретно подходит кольцо ![]() Думаю что идеально подходящее сложно найти, а о наиболее близком варианте и способе его "примастыривания" я писал выше. Кольцо из ремкомплекта тормозного цилиндра ВАЗ2109 (как описывалось на различных Мазда форумах) уж очень большое в сечении и с ним точно придётся поизгаляться, а со сливной пробки разборного масляного фильтра -- буквально 2 микрона снять напильничком или наждачкой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Думаю что идеально подходящее сложно найти, а о наиболее близком варианте и способе его "примастыривания" я писал выше. Кольцо из ремкомплекта тормозного цилиндра ВАЗ2109 (как описывалось на различных Мазда форумах) уж очень большое в сечении и с ним точно придётся поизгаляться, а со сливной пробки разборного масляного фильтра -- буквально 2 микрона снять напильничком или наждачкой. Это оно ]]>9XG0-77-18X0]]>? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 17.10.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АКП Имя: Андрей ![]() |
Ну вот наконец добралсь до термостата так как вечером на трасе температура плавает 60-90.
Прочитавши тему прикупил ремкомплект главного тормозного 08 за 15грн. и приступили разбирать. Ослабили ремень, открутили бачок гур,думал что тосол солью немного не получилось пришлось брать ведро и сливать все, напор сильный,потеря при сливе 1л. Сняли и тут облом у меня не такой термостат, сварили его в каструли и стала понятна проблема он не дозакрывался с большим интервалом. Давай по базарам и нам повезло мы нашли оригенал за 480грн. номер L336-15-170, а цены нам лупили хто какие хочеш через 1день 900, через две недели 600, к вечеру 580 разные точки. Все собрали полет стабильно 90 градусов прогрев стал быстрее.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Хм, а какого года машина и какой мотор?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
Это оно Сняли и тут облом у меня не такой термостат, сварили его в каструли и стала понятна проблема он не дозакрывался с большим интервалом. Странно, а на фото как раз такой термостат как и у меня и так же резиновое кольцо порвано которое и подклинивало термостат не давая полностью перекрыть большой круг. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 17.10.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АКП Имя: Андрей ![]() |
А вот мой термостат. Машина 2006 2.0 акпп.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 07.10.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
та же проблема М6 АТ 2,0 2005г, подскажите, вот ]]>ТАКОЙ]]> подойдёт, или надо брать полный в сборе?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
та же проблема М6 АТ 2,0 2005г, подскажите, вот ]]>ТАКОЙ]]> подойдёт, или надо брать полный в сборе? Покупай в сборе, маловероятно что нутро в твоём термостате соответствует тому что ты дал в ссылке, скорее всего у тебя такой как в предыдущем посте у nfs 3777. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Никак не созрею на ремонт своего. Думаю совместить с заменой антифриза.
Подскажите, кто менял лишь резиновое кольцо - работает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
Никак не созрею на ремонт своего. Думаю совместить с заменой антифриза. Подскажите, кто менял лишь резиновое кольцо - работает? С февраля 2014 работает нормально. Ты не затягивай, пока тепло ремонтируйся, зимой в морозы особенно пристально смотришь на стрелку температуры ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Ну вот и я наконец-то решил проблему долгого прогрева и падающей температуры во время движения. Начитавшись форумов и взяв инструкцию от форумчан (Loza спасиб)), решил обойтись малой кровью и заменить лишь резиновое колечко. Заказал колечки, распечатал инструкцию и приехал на сервис, который специализируется по Маздам. Мастера о таком способе ремонта термостата никогда не слышали, но решили попробовать. Спортивный интерес, так сказать. Но каково же было удивление, когда сняв термостат, мы банально не смогли его разобрать. Точнее, достать цилиндр, на котором должно было меняться колечко.
Внимательно присмотревшись к фоткам, я понял - а термостат то у меня другой. Для сравнения: вот тот, который все фиксят заменой колечек ![]() А вот мой ![]() Посмотрите на внутренности. Долго парились как же его разобрать - никак не снималась пружина и шляпка. В итоге мастер принес для экспериментов такой же б/у. Мучились-мучились, плюнули и разрезали болгаркой. ![]() ![]() Как видите, он совсем другой внутри и никаких канавок под кольцо нету. Думаю, вот такие термостаты ставили на рестайловые Машки (как у меня). А починить заменой кольца можно термостат из дорестайла. Поделитесь инфой, кто чинил - у кого какая машина? В итоге, пришлось купить новый за 1650 грн. За одно заменил антифриз: 2х1,5 л Febi G11 синий, разбавил дистилятом 1:1. Еще осталось где-то 0,5 л готовой бодяги. Сообщение отредактировал IndigoL - Aug 5 2015, 11:53 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 03:35 |