Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Борьба с ВИБРАЦИЕЙ GF, Что я ещё не сделал?
ник
сообщение Jan 13 2012, 23:50
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



С шатуном Было--- решил почистить форсы на свою голову (делать мне НЕХ.Р было-- все и так работало супер), ну горе мастера сняли форсы (рампа на головке лежит), выкатили авто на улицу (жара), бенз в баке нагрелся и потек (а куда ему еще течь) через рейку форсунок в цилиндры . Все почистили форсы , собрали, заводить ----удар (гидро конечно), но завелась и при этом работало все, но с вибрацией легкой. Хорошо при мне все случилось, а то они стоят и смотрят на меня -Говорят, а разве вы когда приехали, не так было-- Я чуть не упал. -Я говорю нет конечно, а они -ДА? Ну закончилось все капиталкой, с заменой 2 шатунов, колец ну и всякой хрени за их счет, но моим контролем (мне ж делать больше НЕХ.Р было). И вообще, я всегда заноза на СТО, если че не могу сам сделать(трудоемко), стою над головой и я там столько насмотрелся bad.gif , как чинят наши авто , лучше не видел бы bomb.gif .
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 14 2012, 00:20
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Jast @ Jan 14 2012, 00:44 ) *
А метка УОЗ на холостых не смещается?


В цифрах не скажу, не вчера было. Но "как вкопаная" метка не стоит, гуляет слегка. Я тогда по книжке проверял, помню, что соответствовал угол. Перемычку ставил (в несуществующие контакты, ослеп совсем наверное или с ума сошёл). Вы своими наводящими вопросами заставляете меня усомниться в правильности моих измерений smile.gif Год уж прошёл, что ли перепроверить УОЗ? Ремень меняли на СТО знакомые ребята, сам видел метки на шкивах распредвалов совмещённые метку на шкиве коленвала. УОЗ может смещаться больше чем надо из-за неисправных датчиков детонации, положения распредвала, коленвала, чего ещё? Так ведь ошибок нет.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jan 14 2012, 00:30
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



еще раз спрошу , когда форсунки мыли , кто нить прсмотрел в конце , как у них состояние ?
прежде чем лезть в движок , асцылографом нужно проверить вероятные ел. части .
скинь видео ее работы rolleyes.gif


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 14 2012, 00:32
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Мегавольт, ну я вопросы задаю без подвоха smile.gif Просто пытаюсь понять в какой стороне искать причину.
Ну вот, год прошел, как раз по регламенту пришло время проверки УОЗ rolleyes.gif
А смешаться может от всего, что участвует в процессе вращения коленвала... А ошибки это такое, необязательное условие.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 14 2012, 00:39
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(vovik1311 @ Jan 14 2012, 01:30 ) *
еще раз спрошу , когда форсунки мыли , кто нить прсмотрел в конце , как у них состояние ?
прежде чем лезть в движок , асцылографом нужно проверить вероятные ел. части .
скинь видео ее работы rolleyes.gif


Форсунки смотрели, одинаково брызгают и держат в закрытом состоянии. Асцылографом смотрел датчик детонации (из него компаунд полез, оказалось несмертельно) и лямбду. Оные датчики работают. А что ещё смотреть? Видео сниму на днях.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jan 14 2012, 01:00
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



у диагностов есть прибор который видит что происходит при работе двигателя , впрыск , выхлоп , работа клапанов , прорыв газов , подсосо воздуха .
если есть у вас в городе зделай проверку , может кто и правда распредвал шлифонул , сами кулачки , и не правельная работа немного выходит , если нет тогда дизбаланс частей мотора .


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 14 2012, 01:05
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Мегавольт @ Jan 14 2012, 00:39 ) *
А что ещё смотреть?


При возможности можно подключить осциллограф и по показаниям вращения коленвала и искрообразования смотреть, происходят ли отклонения в каком то из цилиндров.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 14 2012, 01:14
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Jast @ Jan 14 2012, 02:05 ) *
При возможности можно подключить осциллограф и по показаниям вращения коленвала и искрообразования смотреть, происходят ли отклонения в каком то из цилиндров.


blink.gif С этого места подробнее!
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 14 2012, 01:17
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Мегавольт @ Jan 14 2012, 01:14 ) *
blink.gif С этого места подробнее!


При наличии соответствующего оборудования и датчиков, что-то типа ]]>этого]]> smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jan 14 2012, 01:18
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



зделай полную диагностику сразу , тебе покажет и искру и бензин и воздух и работы каждого цилинда отдельно , найди это оборудование , это не проверка на ошибки (((


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 14 2012, 01:24
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(vovik1311 @ Jan 14 2012, 02:00 ) *
у диагностов есть прибор который видит что происходит при работе двигателя , впрыск , выхлоп , работа клапанов , прорыв газов , подсосо воздуха .
если есть у вас в городе зделай проверку , может кто и правда распредвал шлифонул , сами кулачки , и не правельная работа немного выходит , если нет тогда дизбаланс частей мотора .


Такого чудо-прибора я ни у кого не видел. А распредвалы идеальные, как новые. Да и вообще, я туда первый полез. Замена ремня была первая.

Всё больше думаю о сцеплении. В конце хода педали рывок присутствует. Что-то не в порядке. Замучил машину popka.gif Но после тойоты задолбал вибромассажёр!
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 14 2012, 01:34
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Jast @ Jan 14 2012, 02:17 ) *
При наличии соответствующего оборудования и датчиков, что-то типа ]]>этого]]> smile.gif


Ничего себе! Сам я такое не сделаю. А у нас в городе таких спецов просто нет. Ошибки считать без OBD разъёма большинство из них не могут.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 14 2012, 01:39
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Мегавольт @ Jan 14 2012, 01:34 ) *
Ничего себе! Сам я такое не сделаю. А у нас в городе таких спецов просто нет. Ошибки считать без OBD разъёма большинство из них не могут.


Я думаю можно найти, если постараться smile.gif Можно по форуму там полазить, повыискивать специалистов из Одессы и обратиться.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Jan 14 2012, 22:48
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Мне однажды диагностику делали официалы, своим ноутбуком. В режиме онлайн, на заведенном авто, показывали кривые разных параметров работы двигателя. Какие, точно уже не помню, но точно обороты холостого хода (так как сказали, что немного завышены) там их на экране штуки 3 или 4 было(паралельно), потом он переходил к другим параметрам, на новый лист(короче наверно штук 8 параметров было если не ошибаюсь). Заедь к ним, они тебе смогут все показать (раньше диагностика стоила 100грн).
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
lucky_ml
сообщение Jan 16 2012, 21:52
Сообщение #35





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 11.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW



1 Регулировку ХХ необходимо производить только со снятой с РХХ фишкой или, для счастливых обладателей контакта TEN, замыкаем TEN и GND, что собственно одно и то-же, контролируя при этом начальный УОЗ (6-18 градусов, кстати при отключении РХХ УОЗ стоит как вкопаный), потому как при регулировке ХХ он изменяется (флуд разводить не стоит, можете проверить самостоятельно). Однако если регулировка не совсем точна может иметь место детонация, для ее устанения надо повторить регулировку (со снятой фишкой), изменяя при этом уже величину УОЗ в сторону его уменьшения, контролируя ХХ (диапазон ХХ достаточно широкий - 550-750 об/мин для дорестайла и 600-700 для рестайла). Можно полюбопытствовать здесь подробнее ]]>http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1150905197.html]]>, однако шестигранник на РХХ я бы лично трогать не рекомендовал, как и ДЗ.
2 По поводу подсоса воздуха еще можно проверить наличие его отсутствия между впускным коллектором и двигателем.

Сообщение отредактировал lucky_ml - Jan 16 2012, 21:54
Go to the top of the page
Вставить ник lucky_ml в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 16 2012, 23:21
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(lucky_ml @ Jan 16 2012, 22:52 ) *
1 Регулировку ХХ необходимо производить только со снятой с РХХ фишкой или, для счастливых обладателей контакта TEN, замыкаем TEN и GND, что собственно одно и то-же, контролируя при этом начальный УОЗ (6-18 градусов, кстати при отключении РХХ УОЗ стоит как вкопаный), потому как при регулировке ХХ он изменяется (флуд разводить не стоит, можете проверить самостоятельно). Однако если регулировка не совсем точна может иметь место детонация, для ее устанения надо повторить регулировку (со снятой фишкой), изменяя при этом уже величину УОЗ в сторону его уменьшения, контролируя ХХ (диапазон ХХ достаточно широкий - 550-750 об/мин для дорестайла и 600-700 для рестайла). Можно полюбопытствовать здесь подробнее ]]>http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1150905197.html]]>, однако шестигранник на РХХ я бы лично трогать не рекомендовал, как и ДЗ.
2 По поводу подсоса воздуха еще можно проверить наличие его отсутствия между впускным коллектором и двигателем.


По поводу ХХ я в курсе, спасибо! А вот прокладку впускного коллектора неплохо бы проверить. Но это только снятием, наверное.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jan 17 2012, 21:05
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



а сам впускной колектор у Вас в модели с двух частей ?


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 17 2012, 22:07
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(vovik1311 @ Jan 17 2012, 22:05 ) *
а сам впускной колектор у Вас в модели с двух частей ?


Да, там какой-то пластмассовый резонатор прикреплён снизу. Думаешь, там сосёт?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jan 17 2012, 22:33
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



так не скажу , просто посоветовали прокладку , поэтому решил уточнить одна или две под проверку biggrin.gif
я точно знаю что когда , подсос воздуха это не работа двигателя а мучение, поэтому у тя что то другое , механическое .ты видео обещал ????


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 17 2012, 22:47
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(vovik1311 @ Jan 17 2012, 23:33 ) *
так не скажу , просто посоветовали прокладку , поэтому решил уточнить одна или две под проверку biggrin.gif
я точно знаю что когда , подсос воздуха это не работа двигателя а мучение, поэтому у тя что то другое , механическое .ты видео обещал ????


Щас запара на работе. видео будет позже.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 06:10