![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
С шатуном Было--- решил почистить форсы на свою голову (делать мне НЕХ.Р было-- все и так работало супер), ну горе мастера сняли форсы (рампа на головке лежит), выкатили авто на улицу (жара), бенз в баке нагрелся и потек (а куда ему еще течь) через рейку форсунок в цилиндры . Все почистили форсы , собрали, заводить ----удар (гидро конечно), но завелась и при этом работало все, но с вибрацией легкой. Хорошо при мне все случилось, а то они стоят и смотрят на меня -Говорят, а разве вы когда приехали, не так было-- Я чуть не упал. -Я говорю нет конечно, а они -ДА? Ну закончилось все капиталкой, с заменой 2 шатунов, колец ну и всякой хрени за их счет, но моим контролем (мне ж делать больше НЕХ.Р было). И вообще, я всегда заноза на СТО, если че не могу сам сделать(трудоемко), стою над головой и я там столько насмотрелся
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
А метка УОЗ на холостых не смещается? В цифрах не скажу, не вчера было. Но "как вкопаная" метка не стоит, гуляет слегка. Я тогда по книжке проверял, помню, что соответствовал угол. Перемычку ставил (в несуществующие контакты, ослеп совсем наверное или с ума сошёл). Вы своими наводящими вопросами заставляете меня усомниться в правильности моих измерений ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
еще раз спрошу , когда форсунки мыли , кто нить прсмотрел в конце , как у них состояние ?
прежде чем лезть в движок , асцылографом нужно проверить вероятные ел. части . скинь видео ее работы ![]() -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Мегавольт, ну я вопросы задаю без подвоха
![]() Ну вот, год прошел, как раз по регламенту пришло время проверки УОЗ ![]() А смешаться может от всего, что участвует в процессе вращения коленвала... А ошибки это такое, необязательное условие. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
еще раз спрошу , когда форсунки мыли , кто нить прсмотрел в конце , как у них состояние ? прежде чем лезть в движок , асцылографом нужно проверить вероятные ел. части . скинь видео ее работы ![]() Форсунки смотрели, одинаково брызгают и держат в закрытом состоянии. Асцылографом смотрел датчик детонации (из него компаунд полез, оказалось несмертельно) и лямбду. Оные датчики работают. А что ещё смотреть? Видео сниму на днях. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
у диагностов есть прибор который видит что происходит при работе двигателя , впрыск , выхлоп , работа клапанов , прорыв газов , подсосо воздуха .
если есть у вас в городе зделай проверку , может кто и правда распредвал шлифонул , сами кулачки , и не правельная работа немного выходит , если нет тогда дизбаланс частей мотора . -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А что ещё смотреть? При возможности можно подключить осциллограф и по показаниям вращения коленвала и искрообразования смотреть, происходят ли отклонения в каком то из цилиндров. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
![]() При наличии соответствующего оборудования и датчиков, что-то типа ]]>этого]]> ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
зделай полную диагностику сразу , тебе покажет и искру и бензин и воздух и работы каждого цилинда отдельно , найди это оборудование , это не проверка на ошибки (((
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
у диагностов есть прибор который видит что происходит при работе двигателя , впрыск , выхлоп , работа клапанов , прорыв газов , подсосо воздуха . если есть у вас в городе зделай проверку , может кто и правда распредвал шлифонул , сами кулачки , и не правельная работа немного выходит , если нет тогда дизбаланс частей мотора . Такого чудо-прибора я ни у кого не видел. А распредвалы идеальные, как новые. Да и вообще, я туда первый полез. Замена ремня была первая. Всё больше думаю о сцеплении. В конце хода педали рывок присутствует. Что-то не в порядке. Замучил машину ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Ничего себе! Сам я такое не сделаю. А у нас в городе таких спецов просто нет. Ошибки считать без OBD разъёма большинство из них не могут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Ничего себе! Сам я такое не сделаю. А у нас в городе таких спецов просто нет. Ошибки считать без OBD разъёма большинство из них не могут. Я думаю можно найти, если постараться ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Мне однажды диагностику делали официалы, своим ноутбуком. В режиме онлайн, на заведенном авто, показывали кривые разных параметров работы двигателя. Какие, точно уже не помню, но точно обороты холостого хода (так как сказали, что немного завышены) там их на экране штуки 3 или 4 было(паралельно), потом он переходил к другим параметрам, на новый лист(короче наверно штук 8 параметров было если не ошибаюсь). Заедь к ним, они тебе смогут все показать (раньше диагностика стоила 100грн).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 11.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GW ![]() |
1 Регулировку ХХ необходимо производить только со снятой с РХХ фишкой или, для счастливых обладателей контакта TEN, замыкаем TEN и GND, что собственно одно и то-же, контролируя при этом начальный УОЗ (6-18 градусов, кстати при отключении РХХ УОЗ стоит как вкопаный), потому как при регулировке ХХ он изменяется (флуд разводить не стоит, можете проверить самостоятельно). Однако если регулировка не совсем точна может иметь место детонация, для ее устанения надо повторить регулировку (со снятой фишкой), изменяя при этом уже величину УОЗ в сторону его уменьшения, контролируя ХХ (диапазон ХХ достаточно широкий - 550-750 об/мин для дорестайла и 600-700 для рестайла). Можно полюбопытствовать здесь подробнее ]]>http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1150905197.html]]>, однако шестигранник на РХХ я бы лично трогать не рекомендовал, как и ДЗ.
2 По поводу подсоса воздуха еще можно проверить наличие его отсутствия между впускным коллектором и двигателем. Сообщение отредактировал lucky_ml - Jan 16 2012, 21:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
1 Регулировку ХХ необходимо производить только со снятой с РХХ фишкой или, для счастливых обладателей контакта TEN, замыкаем TEN и GND, что собственно одно и то-же, контролируя при этом начальный УОЗ (6-18 градусов, кстати при отключении РХХ УОЗ стоит как вкопаный), потому как при регулировке ХХ он изменяется (флуд разводить не стоит, можете проверить самостоятельно). Однако если регулировка не совсем точна может иметь место детонация, для ее устанения надо повторить регулировку (со снятой фишкой), изменяя при этом уже величину УОЗ в сторону его уменьшения, контролируя ХХ (диапазон ХХ достаточно широкий - 550-750 об/мин для дорестайла и 600-700 для рестайла). Можно полюбопытствовать здесь подробнее ]]>http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1150905197.html]]>, однако шестигранник на РХХ я бы лично трогать не рекомендовал, как и ДЗ. 2 По поводу подсоса воздуха еще можно проверить наличие его отсутствия между впускным коллектором и двигателем. По поводу ХХ я в курсе, спасибо! А вот прокладку впускного коллектора неплохо бы проверить. Но это только снятием, наверное. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
а сам впускной колектор у Вас в модели с двух частей ?
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
так не скажу , просто посоветовали прокладку , поэтому решил уточнить одна или две под проверку
![]() я точно знаю что когда , подсос воздуха это не работа двигателя а мучение, поэтому у тя что то другое , механическое .ты видео обещал ???? -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
так не скажу , просто посоветовали прокладку , поэтому решил уточнить одна или две под проверку ![]() я точно знаю что когда , подсос воздуха это не работа двигателя а мучение, поэтому у тя что то другое , механическое .ты видео обещал ???? Щас запара на работе. видео будет позже. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 06:10 |