Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Борьба с ВИБРАЦИЕЙ GF, Что я ещё не сделал?
lucky_ml
сообщение Jan 18 2012, 17:58
Сообщение #41





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 11.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW



Цитата(Мегавольт @ Jan 17 2012, 22:07 ) *
Да, там какой-то пластмассовый резонатор прикреплён снизу. Думаешь, там сосёт?

Я имею ввиду прокладку непосредственно между коллектором и двигателем! А проверить в принципе можно тем-же карбклинером, распыляешь в предполагаемое место подсоса, есть подсос - обороты ХХ падают.

Сообщение отредактировал lucky_ml - Jan 18 2012, 18:03
Go to the top of the page
Вставить ник lucky_ml в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 18 2012, 23:45
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(lucky_ml @ Jan 18 2012, 18:58 ) *
Я имею ввиду прокладку непосредственно между коллектором и двигателем! А проверить в принципе можно тем-же карбклинером, распыляешь в предполагаемое место подсоса, есть подсос - обороты ХХ падают.

Сверху я так пробовал, а под коллектором проблематично.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 22 2012, 01:44
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Кажется, впрыск и т.д. не причём! При движении накатом на передаче при отпущенной педали газа ( торможение двигателем) вибрация сохраняется. Значит, чисто механическая проблема?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 22 2012, 01:57
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Мегавольт @ Jan 22 2012, 01:44 ) *
Кажется, впрыск и т.д. не причём! При движении накатом на передаче при отпущенной педали газа ( торможение двигателем) вибрация сохраняется. Значит, чисто механическая проблема?


Если обороты были выше 1500, получается так...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 22 2012, 21:08
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Jast @ Jan 22 2012, 02:57 ) *
Если обороты были выше 1500, получается так...


У меня на машине впрыск не включается где-то до 1000-1100 оборотов при торможении двигателем. По Мультитрониксу видно. Теперь думаю на сцепление.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
McKoval
сообщение Feb 2 2012, 14:39
Сообщение #46





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 02.02.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Всем привет первый раз пишу на форуме прикольно! Мужики может для начала проверить и отрегулировать зазоры в клапанах!
Go to the top of the page
Вставить ник McKoval в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Feb 2 2012, 14:48
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(McKoval @ Feb 2 2012, 14:39 ) *
Всем привет первый раз пишу на форуме прикольно! Мужики может для начала проверить и отрегулировать зазоры в клапанах!

Прикольно! Найди на клавиатуре клавишу с запятой!
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 2 2012, 15:56
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Мегавольт @ Jan 22 2012, 21:08 ) *
У меня на машине впрыск не включается где-то до 1000-1100 оборотов при торможении двигателем. По Мультитрониксу видно. Теперь думаю на сцепление.


Еще я подразумевал механическую часть двигателя.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Mar 29 2012, 22:53
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Поменял сцепление. Стало приятнее ездить, мягкая педаль, переключения без рывков и всё такое! Поменял прокладку впускного коллектора, старая была жива. Промазал герметиком место соединения впускного коллектора и его резонатора. Снова поменял свечи. Машина стала немного резвее (старые начали шить по изолятору). Уплотнил шайбы под форсунками, не сосёт. Вибрация осталась!!! Выхлоп немного неприличный звук имеет, могёт влиять? Там подпор газам не тот и т.д.?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Daemon666
сообщение Mar 30 2012, 11:24
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 24.12.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Я избавился от вибрации на холостом заменой подушек двигателя, в основном вибрация шла от полностью как оказалась разорванной правой верхней. После ее замены стало очень тихо в салоне! А от вибрации на скорости избавился заменой Гранат!
Go to the top of the page
Вставить ник Daemon666 в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 17:04