Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Горит датчик подушки!Постоянно!!!
K I D
сообщение Apr 4 2013, 08:10
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,666
Регистрация: 12.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 237 раз(а)
Авто: Mazda 3



+1 у меня тоже была проблема с этим датчиком (походу контакты там слабые к нашим зимам и соли) заменил ,как говоришь за минуту, и забыл.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник K I D в ответ
+Quote Post
milan_nik
сообщение Apr 8 2013, 14:52
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 08.04.2013
Из: Nikolaev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Denis



Цитата(K I D @ Apr 4 2013, 09:10 ) *
+1 у меня тоже была проблема с этим датчиком (походу контакты там слабые к нашим зимам и соли) заменил ,как говоришь за минуту, и забыл.

Добрый день! У меня несколько раз была таже проблема, но пропала сама по себе, начал грешить на контакты под сиденьем, потрогал руками, вродебы все на месте, ничего не отошло, отодвинул сиденье чуть чуть дальше, через день потухла, но тоже хочу проверить этот датчик, так сказать на всякий случай, судя по тому как быстро заменили самостоятельно, добраться до него лекго, подскажите пожалуйста где он находится и если можно как вышлядит.
Go to the top of the page
Вставить ник milan_nik в ответ
+Quote Post
виктор-18
сообщение Apr 21 2013, 21:49
Сообщение #23





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.04.2013
Из: ровно

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: мазда-6



мигает датчик подушек безопасности на мазде-6. правильно ли что проблема в преднатяжителях передних ремней безопасности.Подскажите кто что знает.
Go to the top of the page
Вставить ник виктор-18 в ответ
+Quote Post
Runner
сообщение Aug 15 2014, 11:40
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 06.08.2014
Из: Kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 5



Цитата(K I D @ Apr 4 2013, 09:10 ) *
+1 у меня тоже была проблема с этим датчиком (походу контакты там слабые к нашим зимам и соли) заменил ,как говоришь за минуту, и забыл.


У меня тоже стал мигать индикатор подушек на приборке ... на диагностике по ошибкам - обрыв цепи подушек и обрыв цепи переднего датчика.
Обрыв цепи подушек тут же починили заменив за 20 грн. один из разъемов под сиденьем. А вот по датчику сначала сказали что будет стоить 3300, потом вообще сказали что его нет отдельно и надо искать на разборках sad.gif
Поломка датчика как и у всех достаточно распространенная - окислились и отгнили контакты на самом датчике.
Короче мне надо было срочно в Одессу а с моргающей лампочкой ехать напрягало. В итоге я снял датчик (занимает минут 5) и сделал вот так:

]]>]]>]]>]]>

Более детально:

Маленькими плоскогубцами обломал пластик колодки разъёма на датчике так, чтобы осталась верхняя часть, подравнял все это ножом (перед этим зарисуйте куда какой провод шел с разъёма, подозреваю что датчик токовый и важна полярность). Далее паяльником оголил обломанные контакты, так, чтобы осталось 2мм для пайки. На картинке видно что эти две медные полоски уходят к "квадратику" датчика в виде двух параллельных выступов, т.е. от места облома контактов они огибают стальную втулку крепления датчика (уходят от креза колодки под углом).
После этого сделал паяльником 2 отверстия в оставшейся части колодки, пропустил через нижнее два многожильных провода (от старого компа smile.gif ) и припаял.
Сначала была идея просто припаять медную жилу от антенного телевизионного кабеля, но потом передумал, т.к. оно бы и держалось плохо и позже отломало бы остатки бывших контактов из-за жесткости соединения.
Далее как видно из картинки пропустил провода через второе отверстие и завязал их на узел для надёжности cool.gif
В качестве контактов, которые будут соединять датчик с разъемом проводки использовал центральную жилу антенного кабеля, она как раз по диаметру подходит. Из этого же кабеля взял кусочки изоляции чтобы сделать типа разъем. Собственно на картинке получившийся результат. После для герметизации и придания жесткости обмазал это тем что было под рукой - гелевым клеем Момент pleasantry.gif естественно предварительно обезжирив торец датчика. Можно конечно эпоксидкой залить или какой-нибудь другой хренью D.gif Ну и когда клей застыл плотненько обмотал провод до самых концов разъема изолентой.
Перед установкой в разъёме на проводке вытащил остатки старых контактов и иголкой от циркуля немного понасиловал для того чтобы медная жила вошла без проблем. И да, естественно тщательно заизолировал контакты друг от друга перед обмазкой клеем, чтобы не дай бог не замкнуло smile.gif

На все ушел час времени, включая полет фантазии smile.gif Думаю следующий раз справился бы за 20 минут smile.gif
Больше всего времени ушло на анализ возможности внезапного раскрытия подушек smile.gif)))) Однако пошерстив форумы пришел к следующему:

При повороте ключа в замке зажигания система SRS начинает самодиагностику и только после нее становится в активный режим. Если в ходе самодиагностики какой нибудь датчик барахлит она его потом игнорирует.

А вот еще, после припайки проводов померял сопротивление на датчике - 485кОм.

После установки (клемы с аккума не снимал) индикатор неисправности потух - я доволен red.gif

Машина - Mazda 5.

Сообщение отредактировал Runner - Aug 15 2014, 12:12


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Runner в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th October 2014 - 11:23