![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
Добрый вечер.
Поговорил я с отцом по поводу, где же и что может стучать в подвеске моей маськи и рассказал он мне интереснейшую историю. (для справки, он - предыдущий владелец машины) Так вот, на ямках подвеска стучит, как по мне - так сильно, все таки ж больше 20 лет машине и неизвестно, менялось ли что либо на ней в этом плане, или нет. Приезжал он на сто и говорил, ребята, что же у меня стучит в подвеске. Далее развертывалась интереснейшая имитация дорожных условий работниками сто в самых разных ситуациях, проверялся каждый элемент подвески на 3 сто. В итоге получили, что ничего по отдельности как бы не стучит, а как едешь - не веришь своим ушам. Далее, рассказал мне про людей (к которым не успел попасть до печальной истории с стошником какой то) которые меняли сайлентбоки так: ты приезжаешь, он говорит замена сайлентблока 80 грн, ты даешь ему 80 грн, он снимает твой сайлент, вырезает из ТАНКОВОЙ РЕЗИНЫ такой же сайлент и ставит тебе его. Вот у меня несколько вопросов по такому ремонту и возникло. Если сайлент просто резинка, то насколько рационален такой ремонт? Кто что слышал про такие сайленты? Если таки рационально, есть ли в Киеве такие люди? И чо стучать то может если ничего не стучит ![]() Сообщение отредактировал Bit - Jan 13 2012, 12:18 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 01:51 |