Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323 BG: Помогите со сцеплением
dom1n1c
сообщение Jan 17 2012, 03:17
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 260
Регистрация: 18.07.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: ТАЗ
Имя: Саша



История такая, я поменял сцепление.. и сразу рем.комплект ГЦС
Я прокачиваю сцепление все нормально воздуха нету, жидкость чистая..
Еду буквально 10 минут все нормально передачи включаются четко..
Потом педаль становится ватная, сцепление не выжимается, передачу включить не могу вообще.. приходится раз 10 быстро качать ей и тогда может она с трудом втыкается...
Опять прокачиваю при первом открытие штуцера выходит один пузырек и все..
Говорит о том что откуда-то берется воздух, только вот в чем беда откуда он там?
Все сухое, потеков, потений шлангов нету.. тормоза работают отлично..
Я уже прокачивал раз 10.. и хватает буквально на 10-15 минут
Я знаю что может мне помочь лабео, но он куда-то пропал.. неделю его уже нету в сети

Помогите кто-то, советами чем угодно, уже 4 дня не могу решить эту проблему..
Go to the top of the page
Вставить ник dom1n1c в ответ
+Quote Post
sergey_bereznyak
сообщение Jan 17 2012, 09:58
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 19.12.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323f
Имя: Сергей



Здравствуй, у меня была такая же фигня. Не мог прокачать, после разборки рабочего цилиндра сцепления оказалось что поршенек(он там алюминиевый), который давит на шток, стерся наполовину и уже был не в виде поршня, а больше похож на конус. Соответственно вся эта конструкция (поршень и манжета) становилась на перекос. Вышел из ситуации следующим образом: промерял внутренний диаметр рабочего цилиндрика, он оказался таким же как на ВАЗ классике, установил внутренности от цилиндрика ВАЗ собрал прокачал и проблема ушла. Езжу уже второй месяц вопросов нет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sergey_bereznyak в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th November 2025 - 22:36