Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 626 GE, Ребятки ХЕЛЛПП!! Выбивает 5-ю передачу(или недовключает)
supervetal78
сообщение Jan 24 2012, 23:58
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 25.09.2011
Из: овруч

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626



Такая фишка врубается с большим трудом 5 передача (как будто недовключается) а потом при сбросе оборотов выскакивает (выбивается).
Может кто знает че за хреень. И может ли это быть связано с уровнем масла в КПП?
Go to the top of the page
Вставить ник supervetal78 в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jan 25 2012, 06:54
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Ищи ремкоплект 5-ой передачи или замени коробку


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
bulick
сообщение Jan 25 2012, 11:10
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 230
Регистрация: 27.09.2009
Из: Орджоникидзе, Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX
Имя: Тарас



первым делом смотри уровень масла (перелив/недолив), потом можешь глянуть на кулису. У меня была подобная ситуация, коробка долгое время ездила практически без масла, перевернул муфту пятой/задней передачи и теперь пятая работает отлично задняя включается не с первого раза. Конечно это не выход но лучше чем было. Сама муфта стоит 100$ вродебы, если конечно у тебя с ней проблемы

Сообщение отредактировал bulick - Jan 25 2012, 11:14
Go to the top of the page
Вставить ник bulick в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Jan 25 2012, 17:51
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Первым делом убедись, что сам рычаг не упирается куда-то и мешает "довключить" передачу. Может быть банальный износ втулок на тягах кулисы, который сильно увеличил ход ручки.
Возможно что просто вилка муфты стерлась, может болт крепления вилки ослаб, и она сдвинулась по оси, а может что-то в механизме выборки согнулось. Но очень похоже на зализывание зубов муфты, из-за чего муфта не залезает на зубья.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
копа
сообщение Jan 25 2012, 18:45
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 165
Регистрация: 26.07.2011
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: MAZDA MPV



Ищи коробку- дешевле будет чем новое !


--------------------
НЕ ГОНИ , И НЕ ГОНИМ БУДЕШ !!
Go to the top of the page
Вставить ник копа в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Jan 25 2012, 19:46
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Скорее всего выработка синхронизатора или шестерни 5 скорости или обоих.
А вообще в таких случаях говорят-вскрытие покажет


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Jan 26 2012, 00:21
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Цитата(SergeS @ Jan 25 2012, 17:51 ) *
Первым делом убедись, что сам рычаг не упирается куда-то и мешает "довключить" передачу. Может быть банальный износ втулок на тягах кулисы, который сильно увеличил ход ручки.
Возможно что просто вилка муфты стерлась, может болт крепления вилки ослаб, и она сдвинулась по оси, а может что-то в механизме выборки согнулось. Но очень похоже на зализывание зубов муфты, из-за чего муфта не залезает на зубья.


Да, но на зализывание трапецевидного зуба (шестерни и муфты это не похоже), т.к. дефект износа трапеции принадлежит больше последующему самовыключению передачи при нагрузке. (Последствие эксплуатации 5-й передачи на скоростях ниже 75 км.ч). А у него затяжеленное включение и недовключение передачи (заедание на входе), а точнее не довключение муфты в трапецевидный зуб шестерни.
Предположительно причина может быть и в поломке, (выкрашивании) небольшой какой-нибудь детали (от шестерни редуктора или вала) и попадание ее между валом механизма выбора передач и корпусом КПП. Или проблема с синхронизаторной парой.
Как раз выкрашивания и сколы деталей, износ синхронизаторов происходт от нехватки масла и сухого трения.

До снятия КПП и ее разборки следует тщательно (с помощником) разобратьс в исправности работы привода и кулисы рычага КПП.
Самый дешевый ремонт коробки-это найти спеца, кто ремонтирует механич. КПП и купить у него б/у детали по снятым образцам от своей КПП. И часто, при ремонте КПП, все подшипники и сальники подлежат замене на новые и регулировке их калиброванными шайбами на валах. При сборке корпусов коробки применять желательно серые герметики.
На старых изношенных машинах применять лучше минералку 80W90 GL-4, (а не синтетику 75W90 или АТF), у минералки выше вязкость, что компенсационно может влиять на уменьшение повышенных зазоров между не новыми деталями при их работе. Коробка будет работать тише.

Сообщение отредактировал ekspert62 - Jan 26 2012, 00:26
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jan 26 2012, 13:16
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Извиняюсь, что не в свовей теме,
может кто знает, при включеной третьей передаче во время резкого тапка на скорости от 40 до 50,
рычаг слега потрескивает, типа ц-ц-ц-ц ohmy.gif .
Поменял втулочки на кулисе, подушку коробки, а все-равно есть huh.gif .
Че может быть?
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Jan 26 2012, 16:50
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Цитата(Lucik @ Jan 26 2012, 13:16 ) *
Извиняюсь, что не в свовей теме,
может кто знает, при включеной третьей передаче во время резкого тапка на скорости от 40 до 50,
рычаг слега потрескивает, типа ц-ц-ц-ц ohmy.gif .
Поменял втулочки на кулисе, подушку коробки, а все-равно есть huh.gif .
Че может быть?


Чтобы проверить снизу откуда этот зуд на рычаге хоть условно под нагрузкой я бы сделал так:

-поставить машину на яму (затянуть до упора ручник+под переднее колесо поставить упорную колодку),
-помощнику запустить двигатель и на 1-й передаче как бы пытаться плавно тронуться вперед, нагружая и ослабляя переменно педалью сцепления трансмиссию, раскачивая с подгазовкой автомобиль, вылавливая на рычаге момент появления шума (зуда).
-второму человеку снизу из ямы прощупать рукой откуда передается звук (тяги, втулки, агрегаты, подушки, может и глушитель), не помешает прослушать стетоскопом или присмотреться визуально.
-смотреть все от кулисы рычага к КПП и обратно. Тепловой экран тонеля (над глушителем) лучше снять.
-если я правильно понял какой характер шума, то может это и от сцепления (износ демпфера), или от полуосей или работы редуктора.
(Шум от агрегатов может передавать на рычаг через реактивную тягу кулисы).

Сообщение отредактировал ekspert62 - Jan 26 2012, 16:52
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jan 26 2012, 20:46
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Та так и делали, ставили на домкраты, трогались, так вот без на грузки на колеса этого треска нет на рычаге,
снизу показалось что втулки, и была порвана подушка длиннинькая над продольной лыжей,
втулки чудесным образом оказались в магазине, поменяли, вроде прошло. Делал 2 недели назад, проехал не много.
А сегодня опять услышал.
Масла уровень, чистое на глаз и ощупь, менялось в германии решил не менять.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 19:23