![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Длительный тест-обзор Nokian Hakkapeliitta R 205/50 17".
Итак 9.11.2011 7.00 (+4 градуса) автомобиль Мазда 3 2.0 на истинно летней Nokian Hakka V ехал на шиномонтаж. Переобувка была вызвана вынужденным выездом на дальние села, прогнозом погоды и кроме того при резком старте на влажном асфальте летняя Хакка начала легонько буксовать... Первые шаги...Прошло 30 минут я возвращался в гараж, что-бы оставить летние шины. На шиномонтаже зимняя финка порадовала практически идеальной балансировкой на штатных 17" дисках М3. Ход плавный и появилось еле слышное завывание, которого не было при эксплуатации Yokohama WinterDrive V901 и Fulda Kristal Montero 2 (далее Y и F). Светофор. Чтоб не разворачиваться через 500м было принято решение проехать по встречке 50м на нужный поворот в гаражный кооператив. Руль влево, выруливаю на встречку, газ...как всегда я ожидал ощутить ускорение и надсадный вой японского двигателя, а почувствовал лишь треск трекшена и шорох буксующих финских шин!!! (а ведь именно так я трогал со светофора 30 минут назад на летней Хакке). В уме включается программа "Winter", рука врубает вторую и машина медленно начинает трогать с места....((( Киев. Днепровский спуск (а для меня подъем), брусчатка. Трогаю с места и легкий газ, первая передача, стоим...,вторая-медленно трогаем (где-то так вели себя на этом подъеме Y и F по снегу и изморози). Тронул и еду, 2я передача- 40км час, газу и опять букс... Я в расстроенных чувствах(( Далее Владимирский спуск, опять мокрая брусчатка, плавный и длительный поворот на скорости 50км/час, автомобиль начинает уплывать на внешнюю траекторию...Но следует отметить, что несмотря на снос, он управляемый! Он реально управяемый. Уже через полчаса я игрался этими заносами, я их провоцировал и я их контролировал). Выше указаные шины Y и F, такими заносами на мокром асфальте не страдали. Шины прошли свою обкатку, ехал со скоростью 70км/час, так как сопровождал катафалк. Эксцессов в поведении на трассе не было на скорости до 130км/час при полной загрузке автомобиля. Итоги первого дня. Аккуратную фразу в обзорах прессы (в минусах) "поведение на мокром асфальте", стоит выделять ярко красным и большими буквами! Если бы я писал такой обзор и давал какие-то рекомендации, я бы однозначно настоял на том, что эти шины не для нашего климата! Именно так и ни как иначе! Конечно с точки зрения маркетологов Nokian я бы написал фразу типа "Наша арктическая шина настраивает Вас на зимний стиль езды". Но... Далі буде.... -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 05:05 |