![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 23.01.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 323 BG (1.7D) Имя: Николай ![]() |
Пациент - 323 BG 3х дверка 1.7D(PN54)
В общем как похолодало - вылезла проблема с тормозами - если проехать около километра не используя тормоза - нужно 2-3 раза качнуть чтоб тормоза нормально отработали... В городе - никаких проблем так как тормоза пользуются регулярно, а вот на трассе - напрягает.. Колодки все практически новые... суппорта перебирались пару лет назад и сейчас абсолютно сухие... Думал на главный тормозной ибо в него за 5 лет не лазил, купил ремкомплект, заменил 4 манжеты в главном тормозном, прокачал тормоза - эффекта почти не ощутил. В ремкомплекте шло 5 манжет, в сам0м главном тормозном их 4 - где мне засунуть пятую манжету? И где ещё может быть проблема кроме места, где можно всунуть пятую манжету из ремкомплекта? ЗыЖ при температуре -5 и выше - тормоза работают как часики... В -15 - тоже как часы, только китайские... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
Пациент - 323 BG 3х дверка 1.7D(PN54) В общем как похолодало - вылезла проблема с тормозами - если проехать около километра не используя тормоза - нужно 2-3 раза качнуть чтоб тормоза нормально отработали... В городе - никаких проблем так как тормоза пользуются регулярно, а вот на трассе - напрягает.. Колодки все практически новые... суппорта перебирались пару лет назад и сейчас абсолютно сухие... Думал на главный тормозной ибо в него за 5 лет не лазил, купил ремкомплект, заменил 4 манжеты в главном тормозном, прокачал тормоза - эффекта почти не ощутил. В ремкомплекте шло 5 манжет, в сам0м главном тормозном их 4 - где мне засунуть пятую манжету? И где ещё может быть проблема кроме места, где можно всунуть пятую манжету из ремкомплекта? ЗыЖ при температуре -5 и выше - тормоза работают как часики... В -15 - тоже как часы, только китайские... а некачественная тормозная жидкость не может замерзать? или вода в нее попала и замерзает -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 23.01.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 323 BG (1.7D) Имя: Николай ![]() |
а некачественная тормозная жидкость не может замерзать? или вода в нее попала и замерзает Скорее похоже на воздух в системе.... Только вот неясно откуда он там . Меня в первую очередь интересует вопрос куда всунуть пятую манжету... Может именно она травит. Жидкость сейчас Ferodo dot4, заменил при ремонте главного тормозного. До этого было залито Океан dot4 или что-то типа того - в общем русское непоймичто - и 5 лет откатался нормально... Ещё такое ощущение, что один из двух тормозных контуров(правое переднее и левое заднее колесо) работает лучше второго... Внутри ГТЦ раковин при ремонте не обнаружил, хотя, на мой взгляд - оба поршня ходят слишком легко даже на новых манжетах... Может ГТЦ выработался, хотя есть мнение, что проблема может быть с вакуумным усилителем. Проблема в том, что у меня двигатель дизельный и вакуумный насос установлен на генератор, то есть при возможных проблемах с вакуумом - двигатель не меняет обороты никак и дедовский метод проверки усилителя тут бесполезен.... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 20:07 |