![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 177 Регистрация: 31.08.2011 Из: Раздельная Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323f (BA) Имя: Сергей ![]() |
Всем привет! Не могу понять откуда пускает масло. Уже и поддон снимал на герметик заново садил, сальник коленвала тек - поменял, из под крышки клапанов текло - на герметик посадил. Вобщем где видел что пускает везде устранял течи. Один х...н двигатель в масле и в салоне неймоверная вонь горелого масла. П О М О Г И Т Е...!!!
P.S. И откуда в воздушном фильтре может браться масло??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
Всем привет! Не могу понять откуда пускает масло. Уже и поддон снимал на герметик заново садил, сальник коленвала тек - поменял, из под крышки клапанов текло - на герметик посадил. Вобщем где видел что пускает везде устранял течи. Один х...н двигатель в масле и в салоне неймоверная вонь горелого масла. П О М О Г И Т Е...!!! P.S. И откуда в воздушном фильтре может браться масло??? течь может из под сальников коленвала (переднего - перед котором шестерня ремня ГРМ и заднего -за маховиком) сальника распредвала -ов(... если их два), сальник трамблера, прокладка ГБЦ, прокладка клапаной крышки. в воздушном фильтре может быть изза прогоревшего клапана например |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Определить то ты можешь с какой стороны течь.... Со стороны переднего сальника?
Масло на воздушный фильтр попадает через вентиляцию картера. А вот причина тому... Какое вообще состояние цилиндро-поршневой, компрессия, жор масла, состояние свечей? Где-то у тебя уже кажется labeo спрашивал, не помню, сапун (клапан принудительной вентиляции картера) не забит/заклинил? Сообщение отредактировал Jast - Feb 11 2012, 16:20 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 177 Регистрация: 31.08.2011 Из: Раздельная Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323f (BA) Имя: Сергей ![]() |
Определить то ты можешь с какой стороны течь.... Со стороны переднего сальника? Масло на воздушный фильтр попадает через вентиляцию картера. А вот причина тому... Какое вообще состояние цилиндро-поршневой, компрессия, жор масла, состояние свечей? Где-то у тебя уже кажется labeo спрашивал, не помню, сапун (клапан принудительной вентиляции картера) не забит/заклинил? Компрессия двигателя 1,2,3 цилиндры - 14кг., 4 - 12,5кг. А как посмотреть/найти и где он находится этот клапан принудительной вентиляции картера??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 177 Регистрация: 31.08.2011 Из: Раздельная Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323f (BA) Имя: Сергей ![]() |
течь может из под сальников коленвала (переднего - перед котором шестерня ремня ГРМ и заднего -за маховиком) сальника распредвала -ов(... если их два), сальник трамблера, прокладка ГБЦ, прокладка клапаной крышки. в воздушном фильтре может быть изза прогоревшего клапана например Сальник коленвала поменян (передний), расспредвалов (два) тоже меняные. А двигатель в масле именно задняя часть (со стороны моторного отсека). И если я правильно понимаю, то если бы текла прокладка ГБЦ, то попадало бы масло в тосол или наоборот (не помню). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
Сальник коленвала поменян (передний), расспредвалов (два) тоже меняные. А двигатель в масле именно задняя часть (со стороны моторного отсека). И если я правильно понимаю, то если бы текла прокладка ГБЦ, то попадало бы масло в тосол или наоборот (не помню). сзади может из под масляного фильтра или датчика давления масла-к примеру |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Компрессия двигателя 1,2,3 цилиндры - 14кг., 4 - 12,5кг. А как посмотреть/найти и где он находится этот клапан принудительной вентиляции картера??? Вот этот клапан. Вытяни из крышки на работающем двигателе, не отсоединяя шланг с другой стороны, и проверь "сосет" ли через него (можешь полностью снять почистить). А заодно посмотри нет ли потеков масла через уплотнительное кольцо этого отверстия в крышке, хотя для локализации вполне достаточно было бы заехать на яму/подъемник. Может маслоуловитель под крышкой забился и картерным газам некуда выходить, вот и находят слабые места.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 177 Регистрация: 31.08.2011 Из: Раздельная Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323f (BA) Имя: Сергей ![]() |
[quote name='Jast' date='Feb 12 2012, 13:14 ' post='1173072']
Вот этот клапан. Вытяни из крышки на работающем двигателе, не отсоединяя шланг с другой стороны, и проверь "сосет" ли через него (можешь полностью снять почистить). А заодно посмотри нет ли потеков масла через уплотнительное кольцо этого отверстия в крышке, хотя для локализации вполне достаточно было бы заехать на яму/подъемник. Может маслоуловитель под крышкой забился и картерным газам некуда выходить, вот и находят слабые места. Спасибо! сегодня клапан проверю. А что за маслоуловитель под крышкой??? Как его проверить??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А что за маслоуловитель под крышкой??? Как его проверить??? Металическая пластина, прикрученная изнутри клапанной крышки в районе клапана и служащая для отсекания прохождения масла во впускной тракт. Проверить...можно посмотреть есть ли какой-то воздушный поток через отверстие при работе двигателя... А перед началом этих бед с головой никаких работ не производилось? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
Из под фильтра маслянного точно не давит?
Ситуация. Собрали мне на днях двигатель, поставили фильтр и я проехался в тот же день, все нормально. Оставил машину на ночь в гараже. На утро мотор понятное дело остыл, завел машину, вышел на улицу (глупец). Через пару минут подхожу, смотрю моргает и загарается лампа давления масла. Быстро выключаю двиг, под машиной растекается лужа ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 177 Регистрация: 31.08.2011 Из: Раздельная Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323f (BA) Имя: Сергей ![]() |
Металическая пластина, прикрученная изнутри клапанной крышки в районе клапана и служащая для отсекания прохождения масла во впускной тракт. Проверить...можно посмотреть есть ли какой-то воздушный поток через отверстие при работе двигателя... А перед началом этих бед с головой никаких работ не производилось? Менялась только цепь и сальники распредвалов. Но до этого в гофре было масло. А сейчас и в фильтре... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 177 Регистрация: 31.08.2011 Из: Раздельная Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323f (BA) Имя: Сергей ![]() |
Из под фильтра маслянного точно не давит? Ситуация. Собрали мне на днях двигатель, поставили фильтр и я проехался в тот же день, все нормально. Оставил машину на ночь в гараже. На утро мотор понятное дело остыл, завел машину, вышел на улицу (глупец). Через пару минут подхожу, смотрю моргает и загарается лампа давления масла. Быстро выключаю двиг, под машиной растекается лужа ![]() С ямы я уже смотрел, там где находится фильтр, весь двигатель в масле. Я поначалу думал что поддон течет и на скорости завихрением закидало двигатель, снял поддон и заново на герметик посадил. Но ничего не изменилось, в салоне как воняло так и воняет. Оказалось сальник коленвала течет, поменял. Один х...н если машина постоит как минимум час, видны на земле следы масла, и вонь горелого в салоне слышно. А кроме фильтра на задней стенке двигателя может еще откуда то течь??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
С ямы я уже смотрел, там где находится фильтр, весь двигатель в масле. Я поначалу думал что поддон течет и на скорости завихрением закидало двигатель, снял поддон и заново на герметик посадил. Но ничего не изменилось, в салоне как воняло так и воняет. Оказалось сальник коленвала течет, поменял. Один х...н если машина постоит как минимум час, видны на земле следы масла, и вонь горелого в салоне слышно. А кроме фильтра на задней стенке двигателя может еще откуда то течь??? Если размер лужицы зависит от времени простоя заглушенной машины, то это не фильтр. Была такая проблема после заливки синтетики 5W30, двигатель был мокрый в раене ремней и после простоя в часов 12, образовывалась лужица диаметром в 3-4 см. Но замена передних скльников распредвалов и коленвала помогла... Сообщение отредактировал dez - Feb 13 2012, 18:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Как правило подлежит проверке фильтр датчик давления масла и прокладка клапанной крышки, если уверенность в саоьниках коленвала полная
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Ты проверял сальники распред-вала???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 177 Регистрация: 31.08.2011 Из: Раздельная Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323f (BA) Имя: Сергей ![]() |
Ты проверял сальники распред-вала??? Когда менял сальник коленвала, сразу поменяли и сальники распредвалов, т.к. менялась цепь! Как правило подлежит проверке фильтр датчик давления масла и прокладка клапанной крышки, если уверенность в саоьниках коленвала полная Прокладку крышки клапанов поставил новую, которая сразу же потекла. Но герметик свое дело сделал! А вот фильтр датчика давления масла - не понимаю где его смотреть...!!! Если размер лужицы зависит от времени простоя заглушенной машины, то это не фильтр. Была такая проблема после заливки синтетики 5W30, двигатель был мокрый в раене ремней и после простоя в часов 12, образовывалась лужица диаметром в 3-4 см. Но замена передних скльников распредвалов и коленвала помогла... Я тоже сальники поменял, но не помогло. Или такие сальники... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
А вот фильтр датчика давления масла - не понимаю где его смотреть...!!! Это не фильтр датчика давления масла ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
У меня до ремонта текло с воздушного коллектора (масло вырывалось через сапун с картерными газами и заливало возд. фильтр) прям на выхлопную, отсюда и был запах гари в салоне, но это было только на работающем двигателе. А в твоем случае, как я понимаю, течет во время простоя, очень похоже на сальники к/вала, когда движ. не работает все масло стекается в поддон и если сальник дубовый, то оно и сочиться. То что сальники менял - это не показатель, мне первый раз когда заменили то они сразу потекли - г*вно поставили, пришлось менять повторно.
-------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 23.04.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
Когда менял сальник коленвала, сразу поменяли и сальники распредвалов, т.к. менялась цепь! Прокладку крышки клапанов поставил новую, которая сразу же потекла. Но герметик свое дело сделал! А вот фильтр датчика давления масла - не понимаю где его смотреть...!!! Я тоже сальники поменял, но не помогло. Или такие сальники... Почитай ]]>http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151733308.html]]> , может похоже, тем более что полукольца точно есть в нашем моторчике ![]() Сообщение отредактировал stasexpert - Feb 13 2012, 22:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 177 Регистрация: 31.08.2011 Из: Раздельная Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323f (BA) Имя: Сергей ![]() |
У меня до ремонта текло с воздушного коллектора (масло вырывалось через сапун с картерными газами и заливало возд. фильтр) прям на выхлопную, отсюда и был запах гари в салоне, но это было только на работающем двигателе. А в твоем случае, как я понимаю, течет во время простоя, очень похоже на сальники к/вала, когда движ. не работает все масло стекается в поддон и если сальник дубовый, то оно и сочиться. То что сальники менял - это не показатель, мне первый раз когда заменили то они сразу потекли - г*вно поставили, пришлось менять повторно. Понял, сойдет снег буду опять смотреть сальник к/в... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 04:40 |