Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323f (BA) 1.5 96г, Течет масло
mazdafox
сообщение Feb 11 2012, 15:42
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 177
Регистрация: 31.08.2011
Из: Раздельная

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323f (BA)
Имя: Сергей



Всем привет! Не могу понять откуда пускает масло. Уже и поддон снимал на герметик заново садил, сальник коленвала тек - поменял, из под крышки клапанов текло - на герметик посадил. Вобщем где видел что пускает везде устранял течи. Один х...н двигатель в масле и в салоне неймоверная вонь горелого масла. П О М О Г И Т Е...!!!

P.S. И откуда в воздушном фильтре может браться масло???
Go to the top of the page
Вставить ник mazdafox в ответ
+Quote Post
twilightelf
сообщение Feb 11 2012, 15:54
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 241
Регистрация: 26.06.2011
Из: гдето там

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 323F (IV) BG



Цитата(mazdafox @ Feb 11 2012, 15:42 ) *
Всем привет! Не могу понять откуда пускает масло. Уже и поддон снимал на герметик заново садил, сальник коленвала тек - поменял, из под крышки клапанов текло - на герметик посадил. Вобщем где видел что пускает везде устранял течи. Один х...н двигатель в масле и в салоне неймоверная вонь горелого масла. П О М О Г И Т Е...!!!

P.S. И откуда в воздушном фильтре может браться масло???

течь может из под сальников коленвала (переднего - перед котором шестерня ремня ГРМ и заднего -за маховиком)
сальника распредвала -ов(... если их два), сальник трамблера, прокладка ГБЦ, прокладка клапаной крышки. в воздушном фильтре может быть изза прогоревшего клапана например
Go to the top of the page
Вставить ник twilightelf в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 11 2012, 16:04
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Определить то ты можешь с какой стороны течь.... Со стороны переднего сальника?
Масло на воздушный фильтр попадает через вентиляцию картера. А вот причина тому... Какое вообще состояние цилиндро-поршневой, компрессия, жор масла, состояние свечей?
Где-то у тебя уже кажется labeo спрашивал, не помню, сапун (клапан принудительной вентиляции картера) не забит/заклинил?

Сообщение отредактировал Jast - Feb 11 2012, 16:20


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
mazdafox
сообщение Feb 12 2012, 10:32
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 177
Регистрация: 31.08.2011
Из: Раздельная

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323f (BA)
Имя: Сергей



Цитата(Jast @ Feb 11 2012, 16:04 ) *
Определить то ты можешь с какой стороны течь.... Со стороны переднего сальника?
Масло на воздушный фильтр попадает через вентиляцию картера. А вот причина тому... Какое вообще состояние цилиндро-поршневой, компрессия, жор масла, состояние свечей?
Где-то у тебя уже кажется labeo спрашивал, не помню, сапун (клапан принудительной вентиляции картера) не забит/заклинил?


Компрессия двигателя 1,2,3 цилиндры - 14кг., 4 - 12,5кг. А как посмотреть/найти и где он находится этот клапан принудительной вентиляции картера???
Go to the top of the page
Вставить ник mazdafox в ответ
+Quote Post
mazdafox
сообщение Feb 12 2012, 10:46
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 177
Регистрация: 31.08.2011
Из: Раздельная

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323f (BA)
Имя: Сергей



Цитата(twilightelf @ Feb 11 2012, 15:54 ) *
течь может из под сальников коленвала (переднего - перед котором шестерня ремня ГРМ и заднего -за маховиком)
сальника распредвала -ов(... если их два), сальник трамблера, прокладка ГБЦ, прокладка клапаной крышки. в воздушном фильтре может быть изза прогоревшего клапана например


Сальник коленвала поменян (передний), расспредвалов (два) тоже меняные. А двигатель в масле именно задняя часть (со стороны моторного отсека). И если я правильно понимаю, то если бы текла прокладка ГБЦ, то попадало бы масло в тосол или наоборот (не помню).
Go to the top of the page
Вставить ник mazdafox в ответ
+Quote Post
twilightelf
сообщение Feb 12 2012, 10:48
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 241
Регистрация: 26.06.2011
Из: гдето там

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 323F (IV) BG



Цитата(mazdafox @ Feb 12 2012, 10:46 ) *
Сальник коленвала поменян (передний), расспредвалов (два) тоже меняные. А двигатель в масле именно задняя часть (со стороны моторного отсека). И если я правильно понимаю, то если бы текла прокладка ГБЦ, то попадало бы масло в тосол или наоборот (не помню).

сзади может из под масляного фильтра или датчика давления масла-к примеру
Go to the top of the page
Вставить ник twilightelf в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 12 2012, 13:14
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(mazdafox @ Feb 12 2012, 10:32 ) *
Компрессия двигателя 1,2,3 цилиндры - 14кг., 4 - 12,5кг. А как посмотреть/найти и где он находится этот клапан принудительной вентиляции картера???


Вот этот клапан. Вытяни из крышки на работающем двигателе, не отсоединяя шланг с другой стороны, и проверь "сосет" ли через него (можешь полностью снять почистить). А заодно посмотри нет ли потеков масла через уплотнительное кольцо этого отверстия в крышке, хотя для локализации вполне достаточно было бы заехать на яму/подъемник. Может маслоуловитель под крышкой забился и картерным газам некуда выходить, вот и находят слабые места.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  valve_PCV.jpg ( 109.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90
 


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
mazdafox
сообщение Feb 13 2012, 13:08
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 177
Регистрация: 31.08.2011
Из: Раздельная

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323f (BA)
Имя: Сергей



[quote name='Jast' date='Feb 12 2012, 13:14 ' post='1173072']
Вот этот клапан. Вытяни из крышки на работающем двигателе, не отсоединяя шланг с другой стороны, и проверь "сосет" ли через него (можешь полностью снять почистить). А заодно посмотри нет ли потеков масла через уплотнительное кольцо этого отверстия в крышке, хотя для локализации вполне достаточно было бы заехать на яму/подъемник. Может маслоуловитель под крышкой забился и картерным газам некуда выходить, вот и находят слабые места.

Спасибо! сегодня клапан проверю. А что за маслоуловитель под крышкой??? Как его проверить???
Go to the top of the page
Вставить ник mazdafox в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 13 2012, 14:12
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(mazdafox @ Feb 13 2012, 13:08 ) *
А что за маслоуловитель под крышкой??? Как его проверить???


Металическая пластина, прикрученная изнутри клапанной крышки в районе клапана и служащая для отсекания прохождения масла во впускной тракт.
Проверить...можно посмотреть есть ли какой-то воздушный поток через отверстие при работе двигателя...
А перед началом этих бед с головой никаких работ не производилось?



--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dez
сообщение Feb 13 2012, 17:10
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 21.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 AWD ’14
Имя: Александр



Из под фильтра маслянного точно не давит?
Ситуация. Собрали мне на днях двигатель, поставили фильтр и я проехался в тот же день, все нормально. Оставил машину на ночь в гараже. На утро мотор понятное дело остыл, завел машину, вышел на улицу (глупец). Через пару минут подхожу, смотрю моргает и загарается лампа давления масла. Быстро выключаю двиг, под машиной растекается лужа ohmy.gif Вырвало резинку на фильтре (АМС). Сам фильтр маленький такой сам по себе. Сегодня купили новый нормальный knecht(mahle), такой же по размерам. Закрутили там же у меня в гараже, долили масла, завели, опять хлещет масло. Все поматерились дружно, отогнали машину в гараж потеплее. Поехали еще раз на рынок, купили самый здоровый фильтр что нашли. Затянули, завели, погрели мотор, потом еще докрутили как могли вручную, съемника нормального небыло, чтобы им еще и подлезть там можно было, мало места. Вобщем залитое масло 10W40 реально как мед при -10 температуре, фильтр аж смещается при холодном старте и масло может подтекать, а там капать на выхлопную трубу и вонять. Как минимум проверить такой вариант стоит, с ямы должно быть сразу видно.
Go to the top of the page
Вставить ник dez в ответ
+Quote Post
mazdafox
сообщение Feb 13 2012, 17:20
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 177
Регистрация: 31.08.2011
Из: Раздельная

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323f (BA)
Имя: Сергей



Цитата(Jast @ Feb 13 2012, 14:12 ) *
Металическая пластина, прикрученная изнутри клапанной крышки в районе клапана и служащая для отсекания прохождения масла во впускной тракт.
Проверить...можно посмотреть есть ли какой-то воздушный поток через отверстие при работе двигателя...
А перед началом этих бед с головой никаких работ не производилось?


Менялась только цепь и сальники распредвалов. Но до этого в гофре было масло. А сейчас и в фильтре...
Go to the top of the page
Вставить ник mazdafox в ответ
+Quote Post
mazdafox
сообщение Feb 13 2012, 18:10
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 177
Регистрация: 31.08.2011
Из: Раздельная

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323f (BA)
Имя: Сергей



Цитата(dez @ Feb 13 2012, 17:10 ) *
Из под фильтра маслянного точно не давит?
Ситуация. Собрали мне на днях двигатель, поставили фильтр и я проехался в тот же день, все нормально. Оставил машину на ночь в гараже. На утро мотор понятное дело остыл, завел машину, вышел на улицу (глупец). Через пару минут подхожу, смотрю моргает и загарается лампа давления масла. Быстро выключаю двиг, под машиной растекается лужа ohmy.gif Вырвало резинку на фильтре (АМС). Сам фильтр маленький такой сам по себе. Сегодня купили новый нормальный knecht(mahle), такой же по размерам. Закрутили там же у меня в гараже, долили масла, завели, опять хлещет масло. Все поматерились дружно, отогнали машину в гараж потеплее. Поехали еще раз на рынок, купили самый здоровый фильтр что нашли. Затянули, завели, погрели мотор, потом еще докрутили как могли вручную, съемника нормального небыло, чтобы им еще и подлезть там можно было, мало места. Вобщем залитое масло 10W40 реально как мед при -10 температуре, фильтр аж смещается при холодном старте и масло может подтекать, а там капать на выхлопную трубу и вонять. Как минимум проверить такой вариант стоит, с ямы должно быть сразу видно.


С ямы я уже смотрел, там где находится фильтр, весь двигатель в масле. Я поначалу думал что поддон течет и на скорости завихрением закидало двигатель, снял поддон и заново на герметик посадил. Но ничего не изменилось, в салоне как воняло так и воняет. Оказалось сальник коленвала течет, поменял. Один х...н если машина постоит как минимум час, видны на земле следы масла, и вонь горелого в салоне слышно. А кроме фильтра на задней стенке двигателя может еще откуда то течь???
Go to the top of the page
Вставить ник mazdafox в ответ
+Quote Post
dez
сообщение Feb 13 2012, 18:29
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 21.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 AWD ’14
Имя: Александр



Цитата(mazdafox @ Feb 13 2012, 18:10 ) *
С ямы я уже смотрел, там где находится фильтр, весь двигатель в масле. Я поначалу думал что поддон течет и на скорости завихрением закидало двигатель, снял поддон и заново на герметик посадил. Но ничего не изменилось, в салоне как воняло так и воняет. Оказалось сальник коленвала течет, поменял. Один х...н если машина постоит как минимум час, видны на земле следы масла, и вонь горелого в салоне слышно. А кроме фильтра на задней стенке двигателя может еще откуда то течь???


Если размер лужицы зависит от времени простоя заглушенной машины, то это не фильтр. Была такая проблема после заливки синтетики 5W30, двигатель был мокрый в раене ремней и после простоя в часов 12, образовывалась лужица диаметром в 3-4 см. Но замена передних скльников распредвалов и коленвала помогла...

Сообщение отредактировал dez - Feb 13 2012, 18:31
Go to the top of the page
Вставить ник dez в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Feb 13 2012, 18:31
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Как правило подлежит проверке фильтр датчик давления масла и прокладка клапанной крышки, если уверенность в саоьниках коленвала полная


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Andrey_fresh
сообщение Feb 13 2012, 18:53
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 144
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 323f



Ты проверял сальники распред-вала???
Go to the top of the page
Вставить ник Andrey_fresh в ответ
+Quote Post
mazdafox
сообщение Feb 13 2012, 19:05
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 177
Регистрация: 31.08.2011
Из: Раздельная

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323f (BA)
Имя: Сергей



Цитата(Andrey_fresh @ Feb 13 2012, 18:53 ) *
Ты проверял сальники распред-вала???


Когда менял сальник коленвала, сразу поменяли и сальники распредвалов, т.к. менялась цепь!

Цитата(Mazdaservice @ Feb 13 2012, 18:31 ) *
Как правило подлежит проверке фильтр датчик давления масла и прокладка клапанной крышки, если уверенность в саоьниках коленвала полная


Прокладку крышки клапанов поставил новую, которая сразу же потекла. Но герметик свое дело сделал!
А вот фильтр датчика давления масла - не понимаю где его смотреть...!!!

Цитата(dez @ Feb 13 2012, 18:29 ) *
Если размер лужицы зависит от времени простоя заглушенной машины, то это не фильтр. Была такая проблема после заливки синтетики 5W30, двигатель был мокрый в раене ремней и после простоя в часов 12, образовывалась лужица диаметром в 3-4 см. Но замена передних скльников распредвалов и коленвала помогла...


Я тоже сальники поменял, но не помогло. Или такие сальники...
Go to the top of the page
Вставить ник mazdafox в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение Feb 13 2012, 19:30
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(mazdafox @ Feb 13 2012, 19:05 ) *
А вот фильтр датчика давления масла - не понимаю где его смотреть...!!!

Это не фильтр датчика давления масла crazy.gif ,а отдельные детали-масляный фильтр(надеюсь,знаете где его искать) и датчик давления масла(находится прямо над фильтром с одним контактом),но думаю в вашем случае это не то... unknw.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Feb 13 2012, 21:06
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



У меня до ремонта текло с воздушного коллектора (масло вырывалось через сапун с картерными газами и заливало возд. фильтр) прям на выхлопную, отсюда и был запах гари в салоне, но это было только на работающем двигателе. А в твоем случае, как я понимаю, течет во время простоя, очень похоже на сальники к/вала, когда движ. не работает все масло стекается в поддон и если сальник дубовый, то оно и сочиться. То что сальники менял - это не показатель, мне первый раз когда заменили то они сразу потекли - г*вно поставили, пришлось менять повторно.


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
stasexpert
сообщение Feb 13 2012, 22:34
Сообщение #19





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 23.04.2009
Из: Odessa

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



Цитата(mazdafox @ Feb 13 2012, 19:05 ) *
Когда менял сальник коленвала, сразу поменяли и сальники распредвалов, т.к. менялась цепь!



Прокладку крышки клапанов поставил новую, которая сразу же потекла. Но герметик свое дело сделал!
А вот фильтр датчика давления масла - не понимаю где его смотреть...!!!



Я тоже сальники поменял, но не помогло. Или такие сальники...


Почитай ]]>http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151733308.html]]> , может похоже, тем более что полукольца точно есть в нашем моторчике smile.gif

Сообщение отредактировал stasexpert - Feb 13 2012, 22:35
Go to the top of the page
Вставить ник stasexpert в ответ
+Quote Post
mazdafox
сообщение Feb 14 2012, 18:14
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 177
Регистрация: 31.08.2011
Из: Раздельная

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323f (BA)
Имя: Сергей



Цитата(pavelzp @ Feb 13 2012, 21:06 ) *
У меня до ремонта текло с воздушного коллектора (масло вырывалось через сапун с картерными газами и заливало возд. фильтр) прям на выхлопную, отсюда и был запах гари в салоне, но это было только на работающем двигателе. А в твоем случае, как я понимаю, течет во время простоя, очень похоже на сальники к/вала, когда движ. не работает все масло стекается в поддон и если сальник дубовый, то оно и сочиться. То что сальники менял - это не показатель, мне первый раз когда заменили то они сразу потекли - г*вно поставили, пришлось менять повторно.


Понял, сойдет снег буду опять смотреть сальник к/в...
Go to the top of the page
Вставить ник mazdafox в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th June 2025 - 04:40