![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Добрый день форумчане, мотор 1,3 16 кл., пробег где-то 150 000 тыщ, не дает мне покоя расход бензина, в среднем 9-10 литров, при умеренной езде, обороты не больше 3000 тысяч, при возможности иду накатом. От чего зависит расход? Свечи менял 9 тыс. назад, лямду проверял, все гуд, дроссельную заслонку и расходометр воздуха чистил, грешу на ВВ провода, форсунки и зажигание.
Сообщение отредактировал Pasha BG - Jul 1 2011, 11:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... при возможности иду накатом.... Не совсем в тему, но... ![]() Во многих источниках попадалась инфа, что например на спуске лучше идти на включенной передаче (аспект безопасности и управляемости здесь опускаем) чем накатом (на нейтрали). Экономия топлива объясняется тем что при движении на передаче при отпускании педали газа (торможение двигателем) подача топлива прекращается. По крайней мере до момента снижения оборотов двигателя менее 1700. В некоторых источниках указывается значение 1500 и другие (может зависит от типа двигателя?). Сказанное не следует принимать как неоспоримую истину, просто поделился инфой которая попадалась мне. ЗЫ: ИМХО: 9-10л для 1.3 многовато. Для 1.6i трасса - 6.5....7, город - 8....8.5 Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 1 2011, 15:23 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
По каталогу, средний расход на В3, около 8 литров.
![]() Причиной повышенного расхода может быть целый "букет": 1) состояние дв-ля; 2) состояние ВСЕЙ ходовой, каково свободное вращение колеса? Развал-схождение? В каком состоянии с/блоки? 3) по возможности облегчи машину, убери лишний балласт и обвес ( ненужный багажник или спойлер) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Если конечно всё убрать, то расход должен снизится, грамм на 100-200. Но, как вариант, считай ошибки для начала
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
.........при возможности иду накатом.......... Срочно избавляйся от этой привычки первых карбюраторных автомобилей, уже не говоря о безопасности ......... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
...Срочно избавляйся от этой привычки первых карбюраторных автомобилей, уже не говоря о безопасности .........
Слышал я байку за одного одесского таксиста: ![]() ![]() Я, например, тоже пускаю накатом. Если до светофора метров 200-300 и он загорается красным, какой смысл "лететь" на 4-ой передаче если можно плавно подкатиться? С расчётом, что когда загорится зелёный, у меня ещё есть небольшая скорость, позволяющая сразу включить более экономную 2-ую передачу и белым лебедем плыть дальше ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
...Срочно избавляйся от этой привычки первых карбюраторных автомобилей, уже не говоря о безопасности ......... Слышал я байку за одного одесского таксиста: ![]() ![]() Я, например, тоже пускаю накатом. Если до светофора метров 200-300 и он загорается красным, какой смысл "лететь" на 4-ой передаче если можно плавно подкатиться? С расчётом, что когда загорится зелёный, у меня ещё есть небольшая скорость, позволяющая сразу включить более экономную 2-ую передачу и белым лебедем плыть дальше ![]() Это ты где в нашей Знаменитой Одессе светофоры видел на растоянии 200-300 метров ![]() ![]() Сообщение отредактировал Andrey_fresh - Jul 4 2011, 12:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Авэкс, На той "Волжане не было электронной системы холостого хода, усилителя руля и очень непонятный усилитель тормозов.
Подкатываешься ты на нейтралке к светофору (а ещё может и с горочки) и у тебя вдруг глохнет двигатель ......... Ни руля, ни тормозов, ничего ............ Это помимо того что нейтраль топливо не экономит....... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
Это ты где в нашей Знаменитой Одессе светофоры видел на растоянии 200-300 метров ![]() ![]() Я тоже не разгоняюсь перед красным чтоб резко затормозить... Зачем? Катишься себе 40, так я 40 я буду катиться когда включится зеленый, а не подскочу быстро и стану стоять -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Это ты где в нашей Знаменитой Одессе светофоры видел на растоянии 200-300 метров ![]() ![]() Выйди на реверс, Николаевская дорога. ![]() Что касается движения на нейтрали. Это личное дело каждого. Я считаю, что лучше плавно тормозить и плавно набирать скорость. Есть профессионалы, особенно "маршрутчики", в зоне прямой видимости загорается красный, а он начинает разгонять(!) свою "колымагу," чтобы буквально за 10 метров до стоп-линии со скрежетом тормозов остановиться. Авэкс, На той "Волжане не было электронной системы холостого хода, усилителя руля и очень непонятный усилитель тормозов. Подкатываешься ты на нейтралке к светофору (а ещё может и с горочки) и у тебя вдруг глохнет двигатель ......... Ни руля, ни тормозов, ничего ............ Это помимо того что нейтраль топливо не экономит....... На "24" Волге, я отъездил лет 6-7. Ни разу не глох двигатель при движении на нейтрали. Усилитель тормозов при выключенном зажигании срабатыввал до 3 нажатий на педаль. И ты уж извени, при движении на нейтрали количество оборотов 800-900, а на 3-4 передаче, 1800-2200 оборотов. Когда двигатель меньше потребляет топлива: на более высоких или на более низких оборотах двигателя? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
........... Я считаю, что лучше плавно тормозить и плавно набирать скорость..... ...Есть профессионалы, особенно "маршрутчики".... Это элементарно делается не выключая передачи. Маршрутчики на три четверти бывшие трактористы, получившие в руки пластиковый автобус с хорошим двиглом (это о "Богданах"). ЦукИ - убивал бы на месте....... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Дико извеняюсь.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Дико извеняюсь. ![]() Ну нельзя ездить на нейтрали !!!! Ни зимой ни летом !!!!! зы. Больше ничего по этому поводу писать не буду, понял что бесполезно (((( -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
На выходных поменял форсунки, поставил со старого мотора, там чистые. Считал ошибки, ошибок нет. По поводу нейтралки, имел ввиду 10-20 метров до светофора, при большем накате, только передача. На днях померяю сопротивление ВВ проводов. Ищу где можно нормально выставить трамблер,его можно выставить только по стробоскопу?
Еще вопрос, как регулируется холостой ход? на дроссельной заслонке есть болт регулировки, его надо регулировать с перемычкой или без? Сообщение отредактировал Pasha BG - Jul 6 2011, 21:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
..... Ищу где можно нормально выставить трамблер,его можно выставить только по стробоскопу? Еще вопрос, как регулируется холостой ход? на дроссельной заслонке есть болт регулировки, его надо регулировать с перемычкой или без? Прогреть двигатель, пока не включится вентилятор. Дождаться пока он выключится. Заглушить двигатель. Установить перемычку TEN - GND. Запустить двигатель и регулировать поворотом винта в ДЗ. Регулировку делать ТОЛЬКО ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ВЕНТИЛЯТОРЕ. Если вентилятор включился - подождать пока выключится и регулировку можно продолжить. ЗЫ: В некоторых руководствах попадалась инфа о том, что после этого необходимо сделать "тестовый заезд" с набором скорости не менее 48км/ч. После этого при необходимости регулировку повторить и сделать еще "тестовый заезд". ЗЫ: В теме ]]>Mazda 323 Проблемам холостого хода посвящается, Ссылки на темы проблем ХХ инжекторных двигателей]]> посмотри там есть и про регулировку и про ХХ. (отбросив темы "самодиагностики" и "чистки ДЗ", почитать останется не так уж много). Желаю успеха! -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Я тоже не разгоняюсь перед красным чтоб резко затормозить... Зачем? Катишься себе 40, так я 40 я буду катиться когда включится зеленый, а не подскочу быстро и стану стоять Не, ну вот из-зи таких вы, производители тормозных колодок бедствуют просто ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Сегодня регулировал холостой ход, и так без перемычки обороты 850, глушу, ставлю перемычку, завожу обороты 500, с перемычкой регулирую обороты до 850, глушу, снимаю перемычку, завожу обороты 1 100, регулирую до 850, глушу, ставлю перемычку, завожу опять обороты 500, и опять повторяю историю по кругу, что делать не знаю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Сегодня регулировал холостой ход, и так без перемычки обороты 850, глушу, ставлю перемычку, завожу обороты 500, с перемычкой регулирую обороты до 850, глушу, снимаю перемычку, завожу обороты 1 100, регулирую до 850, глушу, ставлю перемычку, завожу опять обороты 500, и опять повторяю историю по кругу, что делать не знаю. Так сначала надо УОЗ выставить правильный. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Сегодня крутил трамблер, в любом положении не удается получить нужные обороты с перемычкой и без, метки на ремне проверил, все нормально, не знаю как дальше быть, подскажите в какую сторону копать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
И так в продолжение, началось все еще где-то год назад, завел машину, а обороты 1 300, прогрелась упали до 1 100, как будто все процессы сместились на 200 оборотов. После этого купил на разборке клапан КХХ и поехал к мастеру, он все проверил, поменял клапан покрутил и о чудо все встало на свои места, я довольный как слон. Ни каких перемычек, ни стробоскопа мастер не использовал. Теперь уже когда я сам во всем разобрался, выходит что он просто прикрутил холостой ход, и взял с меня за это 200 грн.
Сегодня спаял стробоскоп и попер в гараж. Ставлю перемычку завожу, обороты 500, мотор колбасит, поднял до 800, свечу стробоскопом, выставляю 10 градусов, глушу, снял перемычку опять обороты 1000, свечу стробоскопом, угол не изменился и опять все по кругу. Опять ничего толком не получилось. Руководствовался вот этой статьей: Устали читать бредливые темы на мазда форумах про различные методы выставления холостого хода и зажигания на Маздах, когда один говорит - надо вот так , а другой - по другому, пробуете выставить и ничего не выходит ?! - Тогда эта тема для Вас Ну что же, расскажу, как правильно выставлять зажигание и холостой ход на маздах. Все энергопотребители, кондиционер, ГУР, стопсигналы и т.п, во время регулировки базового ХХ и угла зажигания, должны быть отключены!!! Если, в момент регулировки, срабатывает вентилятор системы охлаждения - дождитесь его остановки !!! И только потом продолжайте настройку. Немного основ и о том почему временами на маздах подкидывает холостой ход до 1500 оборотов Итак, для начала Вы должны понять как работает система стабилизации холостого хода на мазде. Существует два контура регулирования оборотов хх: • Медленный • Быстрый На мазде точно также являются абсолютной нормой и происходят при: • Сильном понижении атмосферного давления ( еще и удивляются-на погоду реагирует) • Повышении температуры входящего воздуха свыше 55-65 градусов Цельсия(зависит от модели) Это не является неисправностью! И не стоит об этом беспокоиться !!!................ В статье одной из проблем является датчик атмосферного давления, где от расположен, может ему кранты? Еще вопрос к знающим, по выставлению УОЗ, на крышке есть градуировка: штрихи потом 10 опять штрихи и в конце "Т", где нужные 7 градусов, между 10 и "Т" или до 10? Сообщение отредактировал Pasha BG - Jul 13 2011, 18:08 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 20:16 |