Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Расход бензина, мотор В3
Pasha BG
сообщение Jul 1 2011, 11:41
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Добрый день форумчане, мотор 1,3 16 кл., пробег где-то 150 000 тыщ, не дает мне покоя расход бензина, в среднем 9-10 литров, при умеренной езде, обороты не больше 3000 тысяч, при возможности иду накатом. От чего зависит расход? Свечи менял 9 тыс. назад, лямду проверял, все гуд, дроссельную заслонку и расходометр воздуха чистил, грешу на ВВ провода, форсунки и зажигание.

Сообщение отредактировал Pasha BG - Jul 1 2011, 11:43
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 1 2011, 15:17
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Pasha BG @ Jul 1 2011, 12:41 ) *
.... при возможности иду накатом....

Не совсем в тему, но... red.gif
Во многих источниках попадалась инфа, что например на спуске лучше идти на включенной передаче (аспект безопасности и управляемости здесь опускаем) чем накатом (на нейтрали). Экономия топлива объясняется тем что при движении на передаче при отпускании педали газа (торможение двигателем) подача топлива прекращается. По крайней мере до момента снижения оборотов двигателя менее 1700. В некоторых источниках указывается значение 1500 и другие (может зависит от типа двигателя?).

Сказанное не следует принимать как неоспоримую истину, просто поделился инфой которая попадалась мне.


ЗЫ: ИМХО: 9-10л для 1.3 многовато. Для 1.6i трасса - 6.5....7, город - 8....8.5

Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 1 2011, 15:23


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Jul 3 2011, 09:10
Сообщение #3


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



По каталогу, средний расход на В3, около 8 литров. einstein.gif
Причиной повышенного расхода может быть целый "букет":
1) состояние дв-ля;
2) состояние ВСЕЙ ходовой, каково свободное вращение колеса? Развал-схождение? В каком состоянии с/блоки?
3) по возможности облегчи машину, убери лишний балласт и обвес ( ненужный багажник или спойлер)
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jul 3 2011, 10:37
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Если конечно всё убрать, то расход должен снизится, грамм на 100-200. Но, как вариант, считай ошибки для начала


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Jul 3 2011, 10:54
Сообщение #5


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(Pasha BG @ Jul 1 2011, 12:41 ) *
.........при возможности иду накатом..........

Срочно избавляйся от этой привычки первых карбюраторных автомобилей, уже не говоря о безопасности .........


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Jul 3 2011, 18:15
Сообщение #6


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



...Срочно избавляйся от этой привычки первых карбюраторных автомобилей, уже не говоря о безопасности .........
Слышал я байку за одного одесского таксиста: unknw.gif Как заводил он свою "волжану" вначале смены, пускал , по-возможности накатом и выключал движок только в таксопарке. Берёг свой движок, прошёл 500 тысяч до кап.ремонта hi.gif
Я, например, тоже пускаю накатом. Если до светофора метров 200-300 и он загорается красным, какой смысл "лететь" на 4-ой передаче если можно плавно подкатиться? С расчётом, что когда загорится зелёный, у меня ещё есть небольшая скорость, позволяющая сразу включить более экономную 2-ую передачу и белым лебедем плыть дальше good.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
Andrey_fresh
сообщение Jul 4 2011, 12:42
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 144
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 323f



Цитата(Авэкс @ Jul 3 2011, 19:15 ) *
...Срочно избавляйся от этой привычки первых карбюраторных автомобилей, уже не говоря о безопасности .........
Слышал я байку за одного одесского таксиста: unknw.gif Как заводил он свою "волжану" вначале смены, пускал , по-возможности накатом и выключал движок только в таксопарке. Берёг свой движок, прошёл 500 тысяч до кап.ремонта hi.gif
Я, например, тоже пускаю накатом. Если до светофора метров 200-300 и он загорается красным, какой смысл "лететь" на 4-ой передаче если можно плавно подкатиться? С расчётом, что когда загорится зелёный, у меня ещё есть небольшая скорость, позволяющая сразу включить более экономную 2-ую передачу и белым лебедем плыть дальше good.gif



Это ты где в нашей Знаменитой Одессе светофоры видел на растоянии 200-300 метров D.gif они блин до стали каждые 10 метров стоят даже разогнаться не где dirol.gif А если еще какой-то инвалид будет ехать под 30-40 в левом ряду то это вообще паника!!!!!

Сообщение отредактировал Andrey_fresh - Jul 4 2011, 12:44
Go to the top of the page
Вставить ник Andrey_fresh в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Jul 4 2011, 13:07
Сообщение #8


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Авэкс, На той "Волжане не было электронной системы холостого хода, усилителя руля и очень непонятный усилитель тормозов.
Подкатываешься ты на нейтралке к светофору (а ещё может и с горочки) и у тебя вдруг глохнет двигатель .........
Ни руля, ни тормозов, ничего ............
Это помимо того что нейтраль топливо не экономит.......


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
dimpa91
сообщение Jul 4 2011, 23:33
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 493
Регистрация: 21.12.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: ford transit
Имя: Dmitry



Цитата(Andrey_fresh @ Jul 4 2011, 13:42 ) *
Это ты где в нашей Знаменитой Одессе светофоры видел на растоянии 200-300 метров D.gif они блин до стали каждые 10 метров стоят даже разогнаться не где dirol.gif А если еще какой-то инвалид будет ехать под 30-40 в левом ряду то это вообще паника!!!!!



Я тоже не разгоняюсь перед красным чтоб резко затормозить... Зачем? Катишься себе 40, так я 40 я буду катиться когда включится зеленый, а не подскочу быстро и стану стоять


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник dimpa91 в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Jul 6 2011, 13:02
Сообщение #10


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Andrey_fresh @ Jul 4 2011, 13:42 ) *
Это ты где в нашей Знаменитой Одессе светофоры видел на растоянии 200-300 метров D.gif они блин до стали каждые 10 метров стоят даже разогнаться не где dirol.gif А если еще какой-то инвалид будет ехать под 30-40 в левом ряду то это вообще паника!!!!!

Выйди на реверс, Николаевская дорога. search.gif Только осторожно с центральной полосой, контролируй зелёный сигнал маленького светофорчика над ней.
Что касается движения на нейтрали. Это личное дело каждого. Я считаю, что лучше плавно тормозить и плавно набирать скорость. Есть профессионалы, особенно "маршрутчики", в зоне прямой видимости загорается красный, а он начинает разгонять(!) свою "колымагу," чтобы буквально за 10 метров до стоп-линии со скрежетом тормозов остановиться.

Цитата(Bit @ Jul 4 2011, 14:07 ) *
Авэкс, На той "Волжане не было электронной системы холостого хода, усилителя руля и очень непонятный усилитель тормозов.
Подкатываешься ты на нейтралке к светофору (а ещё может и с горочки) и у тебя вдруг глохнет двигатель .........
Ни руля, ни тормозов, ничего ............
Это помимо того что нейтраль топливо не экономит.......


На "24" Волге, я отъездил лет 6-7. Ни разу не глох двигатель при движении на нейтрали. Усилитель тормозов при выключенном зажигании срабатыввал до 3 нажатий на педаль. И ты уж извени, при движении на нейтрали количество оборотов 800-900, а на 3-4 передаче, 1800-2200 оборотов. Когда двигатель меньше потребляет топлива: на более высоких или на более низких оборотах двигателя? pardon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Jul 6 2011, 13:02
Сообщение #11


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(Авэкс @ Jul 6 2011, 13:54 ) *
........... Я считаю, что лучше плавно тормозить и плавно набирать скорость.....

...Есть профессионалы, особенно "маршрутчики"....

Это элементарно делается не выключая передачи.

Маршрутчики на три четверти бывшие трактористы, получившие в руки пластиковый автобус с хорошим двиглом (это о "Богданах"). ЦукИ - убивал бы на месте.......


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Jul 6 2011, 19:49
Сообщение #12


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Дико извеняюсь. energy.gif Мои предыдущие слова относятся к ЛЕТНЕЙ дороге. ЗИМОЙ, конечно, безопаснее ехать на одной из передач
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Jul 6 2011, 19:55
Сообщение #13


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(Авэкс @ Jul 6 2011, 20:49 ) *
Дико извеняюсь. energy.gif Мои предыдущие слова относятся к ЛЕТНЕЙ дороге. ЗИМОЙ, конечно, безопаснее ехать на одной из передач

Ну нельзя ездить на нейтрали !!!! Ни зимой ни летом !!!!!

зы. Больше ничего по этому поводу писать не буду, понял что бесполезно ((((


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Jul 6 2011, 21:01
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



На выходных поменял форсунки, поставил со старого мотора, там чистые. Считал ошибки, ошибок нет. По поводу нейтралки, имел ввиду 10-20 метров до светофора, при большем накате, только передача. На днях померяю сопротивление ВВ проводов. Ищу где можно нормально выставить трамблер,его можно выставить только по стробоскопу?
Еще вопрос, как регулируется холостой ход? на дроссельной заслонке есть болт регулировки, его надо регулировать с перемычкой или без?

Сообщение отредактировал Pasha BG - Jul 6 2011, 21:29
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 7 2011, 11:58
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Pasha BG @ Jul 6 2011, 22:01 ) *
..... Ищу где можно нормально выставить трамблер,его можно выставить только по стробоскопу?
Еще вопрос, как регулируется холостой ход? на дроссельной заслонке есть болт регулировки, его надо регулировать с перемычкой или без?

Прогреть двигатель, пока не включится вентилятор. Дождаться пока он выключится. Заглушить двигатель. Установить перемычку TEN - GND. Запустить двигатель и регулировать поворотом винта в ДЗ. Регулировку делать ТОЛЬКО ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ВЕНТИЛЯТОРЕ. Если вентилятор включился - подождать пока выключится и регулировку можно продолжить.

ЗЫ: В некоторых руководствах попадалась инфа о том, что после этого необходимо сделать "тестовый заезд" с набором скорости не менее 48км/ч. После этого при необходимости регулировку повторить и сделать еще "тестовый заезд".

ЗЫ: В теме ]]>Mazda 323 Проблемам холостого хода посвящается, Ссылки на темы проблем ХХ инжекторных двигателей]]> посмотри там есть и про регулировку и про ХХ. (отбросив темы "самодиагностики" и "чистки ДЗ", почитать останется не так уж много).

Желаю успеха!


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jul 9 2011, 10:57
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(dimpa91 @ Jul 4 2011, 23:33 ) *
Я тоже не разгоняюсь перед красным чтоб резко затормозить... Зачем? Катишься себе 40, так я 40 я буду катиться когда включится зеленый, а не подскочу быстро и стану стоять

Не, ну вот из-зи таких вы, производители тормозных колодок бедствуют просто laugh.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Jul 9 2011, 19:17
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Сегодня регулировал холостой ход, и так без перемычки обороты 850, глушу, ставлю перемычку, завожу обороты 500, с перемычкой регулирую обороты до 850, глушу, снимаю перемычку, завожу обороты 1 100, регулирую до 850, глушу, ставлю перемычку, завожу опять обороты 500, и опять повторяю историю по кругу, что делать не знаю.
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 9 2011, 19:48
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Pasha BG @ Jul 9 2011, 20:17 ) *
Сегодня регулировал холостой ход, и так без перемычки обороты 850, глушу, ставлю перемычку, завожу обороты 500, с перемычкой регулирую обороты до 850, глушу, снимаю перемычку, завожу обороты 1 100, регулирую до 850, глушу, ставлю перемычку, завожу опять обороты 500, и опять повторяю историю по кругу, что делать не знаю.


Так сначала надо УОЗ выставить правильный.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Jul 10 2011, 21:50
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Сегодня крутил трамблер, в любом положении не удается получить нужные обороты с перемычкой и без, метки на ремне проверил, все нормально, не знаю как дальше быть, подскажите в какую сторону копать.
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Jul 13 2011, 17:54
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



И так в продолжение, началось все еще где-то год назад, завел машину, а обороты 1 300, прогрелась упали до 1 100, как будто все процессы сместились на 200 оборотов. После этого купил на разборке клапан КХХ и поехал к мастеру, он все проверил, поменял клапан покрутил и о чудо все встало на свои места, я довольный как слон. Ни каких перемычек, ни стробоскопа мастер не использовал. Теперь уже когда я сам во всем разобрался, выходит что он просто прикрутил холостой ход, и взял с меня за это 200 грн.
Сегодня спаял стробоскоп и попер в гараж. Ставлю перемычку завожу, обороты 500, мотор колбасит, поднял до 800, свечу стробоскопом, выставляю 10 градусов, глушу, снял перемычку опять обороты 1000, свечу стробоскопом, угол не изменился и опять все по кругу. Опять ничего толком не получилось.

Руководствовался вот этой статьей:
Устали читать бредливые темы на мазда форумах про различные методы выставления холостого хода и зажигания на Маздах, когда один говорит - надо вот так , а другой - по другому, пробуете выставить и ничего не выходит ?! - Тогда эта тема для Вас

Ну что же, расскажу, как правильно выставлять зажигание и холостой ход на маздах.

Все энергопотребители, кондиционер, ГУР, стопсигналы и т.п, во время регулировки базового ХХ и угла зажигания, должны быть отключены!!!
Если, в момент регулировки, срабатывает вентилятор системы охлаждения - дождитесь его остановки !!! И только потом продолжайте настройку.

Немного основ и о том почему временами на маздах подкидывает холостой ход до 1500 оборотов

Итак, для начала Вы должны понять как работает система стабилизации холостого хода на мазде.

Существует два контура регулирования оборотов хх:

• Медленный
• Быстрый
На мазде точно также являются абсолютной нормой и происходят при:
• Сильном понижении атмосферного давления ( еще и удивляются-на погоду реагирует)
• Повышении температуры входящего воздуха свыше 55-65 градусов Цельсия(зависит от модели)
Это не является неисправностью! И не стоит об этом беспокоиться !!!................

В статье одной из проблем является датчик атмосферного давления, где от расположен, может ему кранты?
Еще вопрос к знающим, по выставлению УОЗ, на крышке есть градуировка: штрихи потом 10 опять штрихи и в конце "Т", где нужные 7 градусов, между 10 и "Т" или до 10?

Сообщение отредактировал Pasha BG - Jul 13 2011, 18:08
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 20:16