![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
доброе время суток!
Суть проблемы такова: еду я еду, и тут резко пропадает тяга двигателя, я ж даю газу - машина подхватывает (именно во время нажатия). Затем как обычно, стаю в самом дурацком месте, на кругу) открыл капот - свечи в норме, провода в норме, в поплавковой камере и фильтрах(поздабитых немного) бенз есть, ускорительный насос (пшик в первую камеру при нажатии газа) работает, масло, тосол в норме, воздушный фильтр в норме Езда начинает напоминать увлекательную игру, пока жмешь-отпускаешь газ туда сюда - когда работает насос ускорительный аж слышно, (щас попробую изобразить))) пшшшик-брррррр! Действующие лица этого диалога - ускорительный насос и двигатель) таким образом проезжаю км, просралась, доехала с героев днепра до телиги (ну нет же заглохнуть на более удобном месте)) где по гололеду никто не может меня затянуть, потом тяги ехать такой подгазовкой вообще не хватает даже припарковаться. итак, вопросы: 1. Реально нельзя на автомате буксировать авто? 2. Забит карбюратор? Это самый главный вопрос, так как в инструкции к карбюратору написано много раз, проверить все и вся перед разборкой, а разбирать его, видимо, мне =) Мое мнение - топливные каналы/жиклеры, очень хочу услышать ваши =) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
Таки да, это был карбюратор виноват. Сегодня производил разборку и чистку - сделал несколько фото, может кому пригодятся.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Описания фоток нету, намаялся с ним сильно, потом подобавлять постараюсь, так и не добился стабильных холостых... Но завелась зато) Вначале фотка пальца - фотка кольца куда цепляется тяга, которая остается на машине при снятии. А так же не забываем снимать клему с акума при снятии карба, так как все будет нафик в бензине) фотка с генератором - провод системы холодного пуска, нужен для включения керамического нагревателя, который собственно греет биметалическую пластинку и является своего рода "таймером" На 13-й фотке отлично видно справа сектор. Так вот, если смазать его торец, скорей всего не нужно будет нажать педальку для того, чтобы обороты скинулись с прогревочных) Причина чем забилось - скорее куски герметика, которые я там нашел возле жиклеров. Сообщение отредактировал dimpa91 - Feb 15 2012, 23:10 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 09:58 |