![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Доброго времени суток!
Есть 2 вопроса на которые нет покоя: 1) при переключении с руля радиостанций часто перекидывает на 1ую. Т.е играет киссфм на 5й кнопке, далее стоит еще одна станция. Дохожу кнопкой то кисса (5) слушаю музню проходит время, жму вверх и вместо 6 включает 1ую... причем такое бывает даже со 2й станции. Т.е включил 1ую, потом вторую, оставил на секунд 10, жму вверх и вновь 1ая, а не 3я. почему так? Причем это или бывает или нет. зависимости не нахожу. 2) Круиз контроль позволяет включится на нейтралке... Бывает качусь с горки и включаю нейтралку, вижу скорость 75, думаю нажать круиз поехать. включаю... и через некоторое время тахометр как начнет 3-4-5-6, я вначале пересрал, а потом понял что круиз позволяет включится на нейтралке? Почему? как это можно отключить и еще микровопрос как убрать сверчки с торпеды, иногда похрустывает чтото... может из-за зимы? спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,310 Регистрация: 15.10.2009 Из: Севастополь - Киев Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: Mazda 3 > Mazda 6 > 6MPS >2.0 TDI + 3.7 Имя: Иван ![]() |
Доброго времени суток! Есть 2 вопроса на которые нет покоя: 1) при переключении с руля радиостанций часто перекидывает на 1ую. Т.е играет киссфм на 5й кнопке, далее стоит еще одна станция. Дохожу кнопкой то кисса (5) слушаю музню проходит время, жму вверх и вместо 6 включает 1ую... причем такое бывает даже со 2й станции. Т.е включил 1ую, потом вторую, оставил на секунд 10, жму вверх и вновь 1ая, а не 3я. почему так? Причем это или бывает или нет. зависимости не нахожу. 2) Круиз контроль позволяет включится на нейтралке... Бывает качусь с горки и включаю нейтралку, вижу скорость 75, думаю нажать круиз поехать. включаю... и через некоторое время тахометр как начнет 3-4-5-6, я вначале пересрал, а потом понял что круиз позволяет включится на нейтралке? Почему? как это можно отключить и еще микровопрос как убрать сверчки с торпеды, иногда похрустывает чтото... может из-за зимы? спасибо - торпеда из-за холода. у меня тож после 15-20 минут работы печки, чето там слева чавкает. летом тишина...вообще летом кажется, что нет сверчков - а зимой куча. думаю лечится только полной разборкой и обработкой антискрипом. вот только лучше ее не разбирать)) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 183 Регистрация: 17.10.2007 Из: Киев, Голосеево Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 2.5 HB Sport ![]() |
1) при переключении с руля радиостанций часто перекидывает на 1ую. Т.е играет киссфм на 5й кнопке, далее стоит еще одна станция. Дохожу кнопкой то кисса (5) слушаю музню проходит время, жму вверх и вместо 6 включает 1ую... причем такое бывает даже со 2й станции. Т.е включил 1ую, потом вторую, оставил на секунд 10, жму вверх и вновь 1ая, а не 3я. почему так? Причем это или бывает или нет. зависимости не нахожу. Было на предыдущей машине (Мазда 6) и на предпредыдущей (неродной Пионер стоял). Уловил такую закономерность: У родной головы (и у неродных тоже) есть такая функциональность "при ухудшении сигнала радиостанции подстроится на другую частоту". Фактически, когда из Киева доехал до Винницы, там та же радиостанция передается на "немножко другой частоте", даже если декларируется та же. В результате приемник уже слушает не "станцию на кнопке 5" а произвольную станцию. Естественно, если теперь нажать "следующая", то оно переходит на первую. Если отключить эту функцию, то на трассе быстрее теряет волну, но описанное поведение пропадает: четко переходит на следующую. В городе, когда все время вокруг одной вышки катаешься такого не наблюдалось 2) Круиз контроль позволяет включится на нейтралке... Бывает качусь с горки и включаю нейтралку, вижу скорость 75, думаю нажать круиз поехать. включаю... и через некоторое время тахометр как начнет 3-4-5-6, я вначале пересрал, а потом понял что круиз позволяет включится на нейтралке? Почему? как это можно отключить Похоже - баг. Вечером попробую у себя. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 673 Регистрация: 10.10.2011 Из: Simferopol Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 МТ 2011 Имя: Олег ![]() |
Круиз контроль позволяет включится на нейтралке... Бывает качусь с горки и включаю нейтралку, вижу скорость 75, думаю нажать круиз поехать. включаю... и через некоторое время тахометр как начнет 3-4-5-6, я вначале пересрал, а потом понял что круиз позволяет включится на нейтралке? Почему? как это можно отключить Возможно круиз просто не отслеживает то, какая передача включена, вот и пытается раскрутить колеса, крутящиеся со скоростью меньшей, чем ему нужно. Кстати, а зачем вообще катиться на нейтралке? Это не очень хорошо, для современных автомобилей. И бензин не экономит, т.к. в данном режиме двигатель работает на холостых оборотах и топливо в него поступает постоянно, для поддержания этих ненужных оборотов. А когда машина идет накатом, на включенной скорости, ЭБУ двигателя может регулировать количество топлива, подающегося в двигатель, а т.к. в это время, по сути, не двигатель крутит колеса, а колеса двигатель - то подача топлива становится минимальна. Если у Вас есть бортовой компьютер, то можете сами проверить: при нейтралке мгновенный расход мал, но, тем не менее, есть, а при включенной скорости он может вообще опускаться до нуля. Сообщение отредактировал elenbert - Feb 17 2012, 13:32 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
awdev, нужно снять руль и там есть кольцо. Вот его нужно почистить (главное не перекрутить). Мне помогло.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Было на предыдущей машине (Мазда 6) и на предпредыдущей (неродной Пионер стоял). Уловил такую закономерность: У родной головы (и у неродных тоже) есть такая функциональность "при ухудшении сигнала радиостанции подстроится на другую частоту". Фактически, когда из Киева доехал до Винницы, там та же радиостанция передается на "немножко другой частоте", даже если декларируется та же. В результате приемник уже слушает не "станцию на кнопке 5" а произвольную станцию. Естественно, если теперь нажать "следующая", то оно переходит на первую. Если отключить эту функцию, то на трассе быстрее теряет волну, но описанное поведение пропадает: четко переходит на следующую. В городе, когда все время вокруг одной вышки катаешься такого не наблюдалось Да, очень похоже на правду, т.к иногда "шипит" радио немного, видимо пытается поднастроится и сбивается. Цитата Возможно круиз просто не отслеживает то, какая передача включена, вот и пытается раскрутить колеса, крутящиеся со скоростью меньшей, чем ему нужно. Да, скорее всего не различает. Надеюсь это исправили или исправят в будущих версиях ![]() Цитата Кстати, а зачем вообще катиться на нейтралке? Это не очень хорошо, для современных автомобилей. И бензин не экономит, Полностью согласен, но просто как факт такой "глюк" не "глюк" имеет место бытьЦитата нужно снять руль и там есть кольцо. Вот его нужно почистить (главное не перекрутить). Мне помогло. ээ. А что это за кольцо? ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 14:25 |