![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 19.10.2011 Из: minsk Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: 626 GC Coupe ![]() |
Всем привет. Вот решил сделать отчет, что бы он вошел в наследие ГЦшников)
Данный отчет затрагивает моторчики задних свеклоподъемников на купе, но я думаю будет применимо и к другим такого типа) При мне они не работали никогда, и я думал что им ппц( Ну уж очень хотелось такие понтовые стеклоподьемники. Все говорили на купе задние стеклоподьёмники? Ну ну ....) Итак начнем... Сперва их нужно демонтировать (слева уже перебран) ![]() Потом убедится в том, стоит ли вообще туда лезть. Для этого мультиметром позваниваем контакт.... контакт есть...значит он не горелый, а это в свою очередь значит, что можно действовать) ![]() Далее снять с него механизм ( для этого откручиваем все винты и расшатывая снимаем с шестерни. ![]() Снимаем коллектор и извлекаем ротор ( щетки предусмотрительно хитро блокируются кольцом автоматически) И видем ржавчину в коллекторе в районе втулки и очень черный грязный подвижный контакт (место где ходят щётки на роторе) ![]() Всё это дело тщательно отмываем, зачищаем наждачкой или щёткой (осторожно с обмоткой якоря, чтоб не содрать лак) Далее все втулки, шарики, червяк, контакт смазываем графиткой или ссалидолом ![]() И собираем всё в обратном порядке( предварительно почистив и смазав механизм) Вот они два красавца уже проверенных на аккумуляторе) РАБОТАЮТ!!! ![]() С этим моторчиком было так: прехватилась втулка ржавчиной, а когда кто-то пытался им работать чуть подпалили щётки и контакт, и он перестал работать как надо а следсвее неработоспособность. А В первом было столько ржавчины, что буквально отдирая коллектор с него отодрались магниты которые стоят в нем, и остались намертво на роторе (полнейший клин). Там лечил тщательной чисткой и приклеивал магниты на место. А в остальном всё так же)) Вот и всё. Я сэкономил ~ 50$ Сообщение отредактировал vasekman - Feb 20 2012, 14:34
Причина редактирования: название темы
-------------------- ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe ![]() |
у меня тоже в одном было столько ржавчины что еле в тисках провернул, правда магниты остались на месте..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
аналогично ремонтировал, сначала при работе сильно скрипели затем вообще не закрылось окно. отвалились магниты. сейчас все гуд !
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 19.10.2011 Из: minsk Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: 626 GC Coupe ![]() |
Забыл написать, что смазал весь коллектор и ротор тонким слоем, чтоб нержавел и посадил его на герметик! Дабы пресеч доступ воды)
-------------------- ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 10.01.2012 Из: Луганск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Точно такая ситуация была )) После покупки задние вообще не работали, пасажирский кое как, а водительский работал на ура )
Задние снял почистил, собрал и Вуоля ))) И кстате тоже когда чистил отодрал магниты (Случайно) ![]() Сообщение отредактировал kOrmAn - Feb 20 2012, 19:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Это наверное все купэшники прошли... тоже чистил, но по горячим следам, срау после того, как перестал работать, поэтому без последствий.
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Нужный отчет, а я уж приготовился к замене моторчика
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 33 Регистрация: 17.06.2008 Из: Минск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: 626 купэ Имя: Сергей ![]() |
странно, у меня такой проблемы не возникало, возможно изза постоянного юзанья их
-------------------- mazda-team.by
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
странно, у меня такой проблемы не возникало, возможно изза постоянного юзанья их Она возникает, когда из-за дождей в них вода попадает, а уж каким образом - эт у каждого по своему... я просто забыл закрыть одну форточку. ![]() -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 10.01.2012 Из: Луганск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
На купе просто задние форточки не очень герметичны. Туда водичка попадает на моторчики, я когда их собирал герметиком замазал чтоб уже наверника )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Очень даже герметичные форточки, если уплотнитель целый и проем в кузове ровный. Если не ровный, можно открыть форточку, стянуть уплотнитель кроме заднего нижнего угла - там из него шипы, вставленные в отверстия в кузове - геморно вставляются с непривычки, подровнять края проема плоскогубцами через тряпку и обратно уплотнитель. Вода попадает именно в открытую форточку, и именно в моторчик ....
Тоже прошел обряд вытрушивания ржавчины из моторчиков. Сообщение отредактировал SergeS - Feb 27 2012, 02:22 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Я вообще не понимаю форточки задние на купе зачем? надо было тада кабрик делать(про крышу).
Свой стеклоподъемник на хетче востановил тоже чисткой)) + наварил на направляющей пластине новые зубцы и обтачил, теперь все гуд. ![]() ![]() Сообщение отредактировал SANSKRIK - Mar 3 2012, 23:35 -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Форточки ооооочень хорошо вентилируют салон... их заслуга в том, что они создают в задней части салона разряжение. Приоткрываеш сосем немного передние стёкла и открываеш форточки, или вместо передних стёкол забор воздуха напрямую с наружи... Вобщем лучше чем обычные окна (ИМХО)...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 19.10.2011 Из: minsk Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: 626 GC Coupe ![]() |
Таким же способом восстановился привод стеклоотчистителей. Плюс там есть два слабых контакта в редукторе которые нужно подогнуть ближе к дорожке по которой они скользят)
-------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 08.02.2014 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
У меня внизу, куда якорь вставляется..где шарик...шайба с зубцами сгнила..механизм крутится туда и обратно не в сборе,но слабенько...без нее он будет работать?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 20:48 |