Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda626GC: восстановление электропривода задних форточек на купе, Восстанавливаем моторчики своими руками)
Rasta240
сообщение Feb 20 2012, 14:07
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2011
Из: minsk

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: 626 GC Coupe



Всем привет. Вот решил сделать отчет, что бы он вошел в наследие ГЦшников)
Данный отчет затрагивает моторчики задних свеклоподъемников на купе, но я думаю будет применимо и к другим такого типа)
При мне они не работали никогда, и я думал что им ппц( Ну уж очень хотелось такие понтовые стеклоподьемники. Все говорили на купе задние стеклоподьёмники? Ну ну ....)
Итак начнем...
Сперва их нужно демонтировать (слева уже перебран)

Потом убедится в том, стоит ли вообще туда лезть. Для этого мультиметром позваниваем контакт.... контакт есть...значит он не горелый, а это в свою очередь значит, что можно действовать)

Далее снять с него механизм ( для этого откручиваем все винты и расшатывая снимаем с шестерни.

Снимаем коллектор и извлекаем ротор ( щетки предусмотрительно хитро блокируются кольцом автоматически)
И видем ржавчину в коллекторе в районе втулки и очень черный грязный подвижный контакт (место где ходят щётки на роторе)

Всё это дело тщательно отмываем, зачищаем наждачкой или щёткой (осторожно с обмоткой якоря, чтоб не содрать лак) Далее все втулки, шарики, червяк, контакт смазываем графиткой или ссалидолом

И собираем всё в обратном порядке( предварительно почистив и смазав механизм) Вот они два красавца уже проверенных на аккумуляторе) РАБОТАЮТ!!!


С этим моторчиком было так: прехватилась втулка ржавчиной, а когда кто-то пытался им работать чуть подпалили щётки и контакт, и он перестал работать как надо а следсвее неработоспособность.
А В первом было столько ржавчины, что буквально отдирая коллектор с него отодрались магниты которые стоят в нем, и остались намертво на роторе (полнейший клин). Там лечил тщательной чисткой и приклеивал магниты на место. А в остальном всё так же))

Вот и всё. Я сэкономил ~ 50$

Сообщение отредактировал vasekman - Feb 20 2012, 14:34
Причина редактирования: название темы


--------------------



Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Rasta240 в ответ
+Quote Post
SHLANG
сообщение Feb 20 2012, 17:41
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 10.02.2011
Из: chernigov

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: MAZDA 626 gc coupe



у меня тоже в одном было столько ржавчины что еле в тисках провернул, правда магниты остались на месте..
Go to the top of the page
Вставить ник SHLANG в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Feb 20 2012, 18:02
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



аналогично ремонтировал, сначала при работе сильно скрипели затем вообще не закрылось окно. отвалились магниты. сейчас все гуд !


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Rasta240
сообщение Feb 20 2012, 18:04
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2011
Из: minsk

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: 626 GC Coupe



Забыл написать, что смазал весь коллектор и ротор тонким слоем, чтоб нержавел и посадил его на герметик! Дабы пресеч доступ воды)


--------------------



Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Rasta240 в ответ
+Quote Post
kOrmAn
сообщение Feb 20 2012, 19:18
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 10.01.2012
Из: Луганск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



Точно такая ситуация была )) После покупки задние вообще не работали, пасажирский кое как, а водительский работал на ура )
Задние снял почистил, собрал и Вуоля ))) И кстате тоже когда чистил отодрал магниты (Случайно) wink.gif

Сообщение отредактировал kOrmAn - Feb 20 2012, 19:19
Go to the top of the page
Вставить ник kOrmAn в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Feb 21 2012, 00:30
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Это наверное все купэшники прошли... тоже чистил, но по горячим следам, срау после того, как перестал работать, поэтому без последствий.


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
dimagon_86
сообщение Feb 21 2012, 07:03
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 27.08.2011
Из: Новая Каховка

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Димон



Нужный отчет, а я уж приготовился к замене моторчика
Go to the top of the page
Вставить ник dimagon_86 в ответ
+Quote Post
ХозяиН
сообщение Feb 21 2012, 10:32
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 17.06.2008
Из: Минск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: 626 купэ
Имя: Сергей



странно, у меня такой проблемы не возникало, возможно изза постоянного юзанья их


--------------------
mazda-team.by
Go to the top of the page
Вставить ник ХозяиН в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Feb 22 2012, 15:56
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Цитата(ХозяиН @ Feb 21 2012, 10:32 ) *
странно, у меня такой проблемы не возникало, возможно изза постоянного юзанья их


Она возникает, когда из-за дождей в них вода попадает, а уж каким образом - эт у каждого по своему... я просто забыл закрыть одну форточку. pardon.gif


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
kOrmAn
сообщение Feb 23 2012, 22:42
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 10.01.2012
Из: Луганск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



На купе просто задние форточки не очень герметичны. Туда водичка попадает на моторчики, я когда их собирал герметиком замазал чтоб уже наверника )
Go to the top of the page
Вставить ник kOrmAn в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Feb 27 2012, 02:21
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Очень даже герметичные форточки, если уплотнитель целый и проем в кузове ровный. Если не ровный, можно открыть форточку, стянуть уплотнитель кроме заднего нижнего угла - там из него шипы, вставленные в отверстия в кузове - геморно вставляются с непривычки, подровнять края проема плоскогубцами через тряпку и обратно уплотнитель. Вода попадает именно в открытую форточку, и именно в моторчик ....

Тоже прошел обряд вытрушивания ржавчины из моторчиков.

Сообщение отредактировал SergeS - Feb 27 2012, 02:22


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Mar 3 2012, 23:35
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Я вообще не понимаю форточки задние на купе зачем? надо было тада кабрик делать(про крышу).
Свой стеклоподъемник на хетче востановил тоже чисткой)) + наварил на направляющей пластине новые зубцы и обтачил, теперь все гуд.
Прикрепленный файл  26102011070.jpg ( 1.16 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 53
Прикрепленный файл  26102011072.jpg ( 849.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43


Сообщение отредактировал SANSKRIK - Mar 3 2012, 23:35


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Mar 3 2012, 23:52
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Форточки ооооочень хорошо вентилируют салон... их заслуга в том, что они создают в задней части салона разряжение. Приоткрываеш сосем немного передние стёкла и открываеш форточки, или вместо передних стёкол забор воздуха напрямую с наружи... Вобщем лучше чем обычные окна (ИМХО)...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
Rasta240
сообщение Mar 5 2012, 08:36
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2011
Из: minsk

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: 626 GC Coupe



Таким же способом восстановился привод стеклоотчистителей. Плюс там есть два слабых контакта в редукторе которые нужно подогнуть ближе к дорожке по которой они скользят)


--------------------

Go to the top of the page
Вставить ник Rasta240 в ответ
+Quote Post
Legik_1130
сообщение Apr 5 2014, 22:32
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 08.02.2014
Из: Новая Каховка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



У меня внизу, куда якорь вставляется..где шарик...шайба с зубцами сгнила..механизм крутится туда и обратно не в сборе,но слабенько...без нее он будет работать?
Go to the top of the page
Вставить ник Legik_1130 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th June 2025 - 20:48