Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 3: 16R стоит менять на 17?)
Dracula
сообщение Aug 21 2012, 09:00
Сообщение #41


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Ну какие на проблемы с проводами абс??? Что вы мелете??? Они все жгутиком крепятся к стойке и к кузову. Какаое на истирание??? Вы блин еще напишите что 18" не станут ибо маздовский суппорт для них маловат... Я фигею дорогая редакция... +1 к Ганзу по поводу гольф клуба... там есть отдельные личности с одухотворенным моском которые реально что-то делают, остальные тролят и срут в каментах... тут наблюдается та же тенденция... Кстати на том же гольф клубе в разделе гольф 6 есть тема по поводу дисков, так там человек говорит что ему в гольфе 6 на родных 16 некомфортно... а гольф изначально более комфортный с более мягкой подвеской... так вот человек думает как бы ему вкорячить 14" и шину повыше профилем типа 185/70...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
vasya
сообщение Aug 21 2012, 13:28
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 960
Регистрация: 18.06.2008
Из: Dnepr

Спасибо сказали: 112 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 HB at
Имя: vanya



зима 15, лето 18..Пока с проводами за 3 сезона норм
Go to the top of the page
Вставить ник vasya в ответ
+Quote Post
Striker
сообщение Aug 24 2012, 10:58
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 111
Регистрация: 20.06.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 3 SPORT 2007



Почувствовал, что на трассе немного вибрирует руль. Заехал проверить балансировку. Обнаружилось, что два диска помятые. Замятие с внутренней стороны диска сантиметра на 2-3. Переднее левое и заднее правое. 4 колеса снять поставить. 4 колеса балансировка. 2 колеса снятие/монтаж резины. 2 колеса правка вмятин. Счет 390 грн. Это не к тому что 17 дюймовые колеса больше бьются. Я почти уверен, что помял одно об немного утопленный люк, второй в неглубокой ямке, которую днем ремонтировали, и так и оставили на ночь. Думаю, что 15 дюймовые колеса с таким же топографическим размером, и более высоким профилем скорее всего просто перекатили бы препятствие, смялась бы резина но до диска не дошло. Но есть и другом момент. На плохой дороге, с внезапными ямами хорошая управляемость - большой плюс. Т.е. ты можешь успеть затормозить либо сманеврировать до ямы.

Сообщение отредактировал Striker - Aug 24 2012, 10:59
Go to the top of the page
Вставить ник Striker в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th July 2025 - 19:19