![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 166 Регистрация: 17.09.2009 Из: Днепр-Кривой Рог Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Минивэн&Кроссовер Имя: Женя ![]() |
Хочу внедорожник(кроссовер), основные критерии плавность хода,комфорт на трассе , в основном не хорошего качества, и вместимость багажного отделения. Управляемость второстепенна. Выбор между сх-9 И паджеро вагон(2007-2008). Понимаю, что это мазда клуб и на непредвзятость расчитывать трудно, но может у кого-то есть опыт владения этими авто.
п.с. 4 года назад была м6 в новом кузове, после нее лексус ес 350, после покупки лексуса качество дорожного покрытия стало лучше ![]() Посоветуйте или отговорите... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Если нужен комфорт и удобство то СХ9. Если непробиваемая подвеска и настоящий полный привод, то Паджерик. Паджерик жестче значительно, но у него есть дизель.....
-------------------- GOD bless MPS!!!
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
Паджерик жестче значительно, но у него есть дизель..... Это точно про вагон? Я такое про паджеро спорт слышал. У товарища паджеро вагон, говорит что машина весьма комфортная (по чем купил, по том продал). -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 667 Регистрация: 19.03.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazda CX7, AUDI Имя: Сергей ![]() |
Подвеска у паджеро, даже не знаю как охарактеризовать, пока едешь по прямой вроде все плавно и размазанно, но стоит попасть в яму, удар проходит очень жестко, до дискомфорта. А так паджеро большой и неприхотливый, места очень много, 3,0 бенз не едет и ест в городе 16-20, на трассе 12-14 при скорости до 120.
-------------------- Помогу устроить нержавеющую жизнь, за недорого )))
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 399 Регистрация: 13.01.2009 Из: Dnepr Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Drive Your Dreams 2шт +The Power of Dreams 1 шт ![]() |
Подвеска у паджеро, даже не знаю как охарактеризовать, пока едешь по прямой вроде все плавно и размазанно, но стоит попасть в яму, удар проходит очень жестко, до дискомфорта. А так паджеро большой и неприхотливый, места очень много, 3,0 бенз не едет и ест в городе 16-20, на трассе 12-14 при скорости до 120. 3,8 тож не едет ![]() Я бы вибирал между сх 9 и дизельным прадегом , сх9 симпатишнее, а прадег мне кажеться по практичнее, но подороже будет... А пахеро просто ненравиться ...... Сообщение отредактировал Droll - Feb 2 2012, 17:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
Паджеро внедорожник, пониженая, блокировки. На трассе увалень. Интерьер проигрывает СХ9 просто по всем статьям. Экстерьер - дело вкуса, но мне Паджеро не нравится...
-------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
3,8 тож не едет ![]() Разгон 80-160 на удивление очень бодрый. Управляемость как у легковушки. Я себя несколько раз ловил на мысли, что управляю и получаю обратную связь почти как на трешке, только с клиренсом повыше. Валкости 2-тонного мамонта не наблюдается. Хотя на 20" колесах жестковата. В смысле такую подвеску называют "собранной". И нужно четко понимать, что СХ-9 это не внедорожник, а "универсал повышенной проходимости". Pajero - это машина на любителя. Пока сам на нем не проедешь в разных режимах (город, трасса, легкое бездорожье), не поймешь - нужен он тебе или нет. Дизельный Прадо из той же оперы. Не буду обсуждать его внешность (хотя мне он кажется уродливым), но дизельная версия не едет и "тарахтит". -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Это точно про вагон? Я такое про паджеро спорт слышал. У товарища паджеро вагон, говорит что машина весьма комфортная (по чем купил, по том продал). Вагон тоже. Катался на таком дизельном - расход приятно радует, по убитой дороге можно смело наваливать (ну по крайней мере, пока ямы меньше размера колеса ![]() Дизельный Прадо из той же оперы. Не буду обсуждать его внешность (хотя мне он кажется уродливым), но дизельная версия не едет и "тарахтит". +100, тот случай, когда машина появилась, потому что "должна быть" для продаж в Европе. А если сравнивать с дизельными конкурентами, то я бы её вообще убрал - фактически она проигрывает всем! -------------------- GOD bless MPS!!!
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Дизельный паджеро вообще ленивый овощь, для очень спокойного водителя, который никогда ни куда не торопится, да и расход там тоже не детский. Бензинка 3л пошустрее, но тоже для очень спокойного водителя, скорость за 100, страшновато мне по кривым дорогам ехать (там где я на сх7 летел 140-160 и не задумывался).Не мягкий он совсем, гупает постоянно подресорными массами своими. На хорошей дороге нормально. На бездорожье многое зависит от водилы, но преимущества перед 9 есть. Салон просторный, почемуто постоянно тарахтит бардачок и задняя дверь, задние сиденья тоже не понравились. СХ 9 не пробовал, Паджеро 3 шт , 2 бензинки (одна Араб),1 дизель.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
СХ-9 большой машин повышенойпроходимости, красиво слеплен, внутри и с наружи, довольно шустрый, управляемый и комфортный для своих размеров и в такой цене, но.... Любит кататься по хорошим дорогам,хоть и заточен под спорт, но быстро 160 и выше, ездить не рекомендуется - болеет слабыми сальниками раздатки, после регулярной езды по брусчатке и прочим колдобинам на 20-м радиусе раздалбывается и начинает греметь задней дверью, к топливу не привередлив но пожрать скотина всегда горазд если вогнать вожжу подхвост.
Паджеро - идеальный вариант для председателя колхоза....не у председателя должна быть "прадо"....а вот у агронома - самое оно, жесткий неуклюжий всепролазный аналог трактора, можно легко загрузить 10 мешков картошки и 10 ящиков помидор, более менее удобно только водителю и пассажиру сбоку - задние места - такой себе курс молодого бойца перед армией, тренировка ягодичных мышц для поездок в кузове ЗиЛа -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
KIO, читаю твой отзыв, словно поэму
![]() Паджеро - идеальный вариант для председателя колхоза....не у председателя должна быть "прадо"....а вот у агронома - самое оно, жесткий неуклюжий всепролазный аналог трактора, можно легко загрузить 10 мешков картошки и 10 ящиков помидор, более менее удобно только водителю и пассажиру сбоку - задние места - такой себе курс молодого бойца перед армией, тренировка ягодичных мышц для поездок в кузове ЗиЛа эх, надо было в аграрный поступать - сейчас бы как минимум на пажере катался ![]() Сообщение отредактировал siroshka - Feb 3 2012, 00:13 -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 11.03.2011 Из: Kharkov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Lacetti CDX Имя: Alexey ![]() |
А кто-то , что-то может сказать о стоимости обслуживания одного и второго авто? Ведь немаловажный фактор...
-------------------- Реклама удалена администрацией!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 166 Регистрация: 17.09.2009 Из: Днепр-Кривой Рог Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Минивэн&Кроссовер Имя: Женя ![]() |
Разгон 80-160 на удивление очень бодрый. Управляемость как у легковушки. Я себя несколько раз ловил на мысли, что управляю и получаю обратную связь почти как на трешке, только с клиренсом повыше. Валкости 2-тонного мамонта не наблюдается. Хотя на 20" колесах жестковата. В смысле такую подвеску называют "собранной". И нужно четко понимать, что СХ-9 это не внедорожник, а "универсал повышенной проходимости". Pajero - это машина на любителя. Пока сам на нем не проедешь в разных режимах (город, трасса, легкое бездорожье), не поймешь - нужен он тебе или нет. Дизельный Прадо из той же оперы. Не буду обсуждать его внешность (хотя мне он кажется уродливым), но дизельная версия не едет и "тарахтит". Внедорожник в чистом виде,как раз и не нужен,а "универсал повышенной проходимости" самое оно. Но, чтоб комфортный ![]() Подвеска у паджеро, даже не знаю как охарактеризовать, пока едешь по прямой вроде все плавно и размазанно, но стоит попасть в яму, удар проходит очень жестко, до дискомфорта. А так паджеро большой и неприхотливый, места очень много, 3,0 бенз не едет и ест в городе 16-20, на трассе 12-14 при скорости до 120. ТОЧНО! Я весной тестдрайвил малеха паджеро знакомых, сложилось такое же впечетление. Правда он был сильно юзаный, думал из-за этого. А как с этим, в смысле по ямам, у сх-9? Владельцы и все кто ездил на сх, подскажите! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 667 Регистрация: 19.03.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazda CX7, AUDI Имя: Сергей ![]() |
А кто-то , что-то может сказать о стоимости обслуживания одного и второго авто? Ведь немаловажный фактор... У меня у двух друзей Паджерики, один в предыдущем, второй в последнем кузове, проблем особых нет, ездет только масло да фильтра менять, вобщем с их похерестическим отношением к технике они достаточны надежны и менять не собираются-это о чем то говорит. Льют 92 бенз. -------------------- Помогу устроить нержавеющую жизнь, за недорого )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
у знакомого на Паджере за два года кожаные сиденья превратились просто в дерьмо (араб)! Там вроде как вообще не кожа...
-------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 166 Регистрация: 17.09.2009 Из: Днепр-Кривой Рог Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Минивэн&Кроссовер Имя: Женя ![]() |
KIO,
А можно про сальники поподробней...Как часто, цена вопроса, от чего? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,614 Регистрация: 06.10.2007 Из: Где-то в UA Спасибо сказали: 178 раз(а) Авто: Была ...MAZda ЦХ-9 теперь EV ![]() |
zhekaM6, СХ9 советую брать только как большую легковую временно полноприводную машину
]]>Здесь]]> много всего. Авто в обслуге мне обходилось тонну зелени в квартал, но и дороги у нас в городе частично асфальтированы. ...бери LX 450 -------------------- ]]>Песня о мальчике Бобби]]>
Мне не важно чтобы меня любили - важно чтобы я любил! Жадность порождает тупость, а тупость порождает бедность! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 166 Регистрация: 17.09.2009 Из: Днепр-Кривой Рог Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Минивэн&Кроссовер Имя: Женя ![]() |
zhekaM6, СХ9 советую брать только как большую легковую временно полноприводную машину ]]>Здесь]]> много всего. Авто в обслуге мне обходилось тонну зелени в квартал, но и дороги у нас в городе частично асфальтированы. ...бери LX 450 Ого! Бегло почитал профильный форум 9к, что-то сильно много серьезных косяков и болячек вылазит... Да и 1Кбаксов в квартал- неслабо! Сообщение отредактировал zhekaM6 - Feb 3 2012, 23:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 166 Регистрация: 17.09.2009 Из: Днепр-Кривой Рог Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Минивэн&Кроссовер Имя: Женя ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 11:59 |