![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В данном разделе ведется обсуждение страхования и кредитования автомобилей, а также работы банков и страховых компаний в сфере авторынка.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
права давно получали? у меня на курсах очень подробно описывали почему именно так в общем случае, тормозить без маневрирования, единственно правильные действия не томи - расскажи секрет, почему тормозить в пол лучше, чем делать манёвр с учётом АБС ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
не томи - расскажи секрет, почему тормозить в пол лучше, чем делать манёвр с учётом АБС ? В случае, если наезд таки произойдет и будут доказательства, что ты маневрировал, у тебя будут очень серьезные проблемы вплоть до обвинения в предумышленном убийстве (или попытки совершить оное). А в правилах четко написано - водитель должен принять любые меры по экстренной остановки автомобиля. Маневрировать запрещается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
В случае, если наезд таки произойдет и будут доказательства, что ты маневрировал, у тебя будут очень серьезные проблемы вплоть до обвинения в предумышленном убийстве (или попытки совершить оное). А в правилах четко написано - водитель должен принять любые меры по экстренной остановки автомобиля. Маневрировать запрещается. про правила понятно, но товарищ писал у меня на курсах очень подробно описывали почему именно так в общем случае, тормозить без маневрирования, единственно правильные действия не могли же там подробно читать правила - приводили доказательства, вот и интересно узнать, какие хотя чо это я ![]() сам для себя давно решил, что в случае чего - тупо тормозить, дабы не подвергать себя и пассажиров риску вылететь с дороги так что можно не отвечать на мой вопрос ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев, Соломенка Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2,5V6, была..., теперь Subaru Outback Имя: Алексей ![]() |
Осуществляя маневрирование, можно самому создать дополнительную аварийную ситуацию и из потерпевшего стать виновником ДТП. Но в правилах вроде была оговорка про сохранение жизни третьих лиц или что-то типа того. Права давно получал))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,242 Регистрация: 22.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 68 раз(а) Авто: RRSS Имя: Костя ![]() |
я когда то тест видел по данной теме...
Там была ситуация со стеной из картонных ящиков... одна машина просто тормозила педалью в пол, вторая крутила руль и шла боком... Та что просто ровно тормозила остановилась быстрей... Объяснили большей поверхностью соприкосновения при торможении... -------------------- это я...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Это все хорошо в теории, а в реале от столкновения уходишь автоматом, если нет спецподготовки...
-------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 23.07.2008 Из: Mariupol Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 FL Dynamic SDN ![]() |
по поводу страхового случая: первый случай не является страховым(в договоре всё прписано). по второму случаю: приезжаешь в страховую, пишешь заявление, с аваркомом осматриваете автомобиль. кроме покрышки-диска в акт осмотра он должен дописать :"необходима диагностика передней подвески/рулевого управления". без этой фразы акт осмотра не подписываешь. после проведения осмотра едешь на СТО, берешь счет и заключение мастера СТО, что кроме резины повреждено: "рулевая тяга, наконечник, скруткарулевой тяги, шайба регулировочная." что именно мастер напишет - неважно. приносишь в страховую.
по поводу "можно ли маневрировать с целью предотвращения ДТП": 1. если полностью уверен, что маневр будет успешным, ДТП удастся избежать и никто не пострадает - маневрируй на здоровье. 2. из жизненной практики: - маневрировал - виноват. лучше ударить, чем улететь в кювет/на встречную. -------------------- :-)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 02:53 |