Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> 626 GC 2.0i: искра и кривые руки, после ошибки возникли проблемы с зажиганием
Rasta240
сообщение Feb 15 2012, 18:14
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2011
Из: minsk

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: 626 GC Coupe



Всем привет! Кароче... Ставили АКБ и переполюсовали, чиркнула искра на клемах, переставили правильно, пропала искра на свечах.
Вопрос: где и как ее искать и что могло пострадать/пострадало впервую очередь? ( а то в голове все на уме)
зы: и вот вам совет, никогда никому недоверяйте свою машину, только профессионалам, которые отвечают за свои действия.


--------------------

Go to the top of the page
Вставить ник Rasta240 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Feb 15 2012, 18:15
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Rasta240 @ Feb 15 2012, 18:14 ) *
Всем привет! Кароче... Ставили АКБ и переполюсовали, чиркнула искра на клемах, переставили правильно, пропала искра на свечах.
Вопрос: где и как ее искать и что могло пострадать/пострадало впервую очередь? ( а то в голове все на уме)
зы: и вот вам совет, никогда никому недоверяйте свою машину, только профессионалам, которые отвечают за свои действия.

Если инжектор, то хана ЭБУ smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Feb 15 2012, 18:45
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(raveness @ Feb 15 2012, 18:15 ) *
Если инжектор, то хана ЭБУ smile.gif

искра и без эбу будет ))


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Rasta240
сообщение Feb 15 2012, 18:55
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2011
Из: minsk

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: 626 GC Coupe



Инжектор


--------------------

Go to the top of the page
Вставить ник Rasta240 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Feb 15 2012, 18:57
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



скорее всего коммутатор накрылся что в трамблере, от него искры небутет, катушка не накроется. ЭБУ может. лучше сначала все предохранители посмотри, под капотом сначала и под панелью.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Rasta240
сообщение Feb 15 2012, 18:58
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2011
Из: minsk

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: 626 GC Coupe



Цитата(Pasha_48 @ Feb 15 2012, 19:45 ) *
искра и без эбу будет ))

Точно будет? И дейсвительно ему мзда? ( хотя сам склоняюсь к этому, но Надежда умирает последней)))
Все проверял, выгорело два прелохранителя ( на габориты и еще один в соседнем ряду)
А камутатор можно как нить проверить?

Сообщение отредактировал Rasta240 - Feb 15 2012, 19:03


--------------------

Go to the top of the page
Вставить ник Rasta240 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Feb 15 2012, 19:02
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



точно будет. ЭБУ с зажиганием связан только по проводу тахометра. вот на 100 % про ЭБУ накрылся или нет я не могу ответить.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Feb 15 2012, 19:03
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Поле действия весьма широко.... mega_shok.gif
При переполюсовке питания, может выйти из строя практически вся полупроводниковая начинка авто, присутствующая во всевозможных блочках. Если конечно в отдельных ее блоках не предусмотрена защита диодом (что встречается крайне редко).


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Rasta240
сообщение Feb 15 2012, 19:06
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2011
Из: minsk

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: 626 GC Coupe



Все предохранители проверял, выгорело два прелохранителя ( на габориты и еще один в соседнем ряду) но они то неспасли бы(
А камутатор можно как нить проверить? Погерели у меня еще релюхи разные, так я купил все даже вместе с проводкой)


--------------------

Go to the top of the page
Вставить ник Rasta240 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Feb 15 2012, 19:08
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Rasta240 @ Feb 15 2012, 18:58 ) *
А камутатор можно как нить проверить?

эт сложно . проще всего подключи другую работающую катушку и если искры не будет то тожно он. если найдешь искру а машина не заведется...то плохи твои дела...


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Rasta240
сообщение Feb 15 2012, 19:13
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2011
Из: minsk

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: 626 GC Coupe



Цитата(Pasha_48 @ Feb 15 2012, 20:08 ) *
эт сложно . проще всего подключи другую работающую катушку и если искры не будет то тожно он. если найдешь искру а машина не заведется...то плохи твои дела...

То это ЭБУ, я так понимаю) да?


--------------------

Go to the top of the page
Вставить ник Rasta240 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Feb 15 2012, 19:16
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Rasta240 @ Feb 15 2012, 19:13 ) *
То это ЭБУ, я так понимаю) да?

скорее всего, если искру найдешь


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Feb 15 2012, 21:10
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Rasta240 @ Feb 15 2012, 19:06 ) *
Все предохранители проверял, выгорело два прелохранителя ( на габориты и еще один в соседнем ряду) но они то неспасли бы(
А камутатор можно как нить проверить? Погерели у меня еще релюхи разные, так я купил все даже вместе с проводкой)

А предохранители под капотом? ну чтобы на верняка....

Цитата(Pasha_48 @ Feb 15 2012, 18:45 ) *
искра и без эбу будет ))

Таки да... Не ну можно тупо сделать машину на газу smile.gif там ЭБУ до "третьей точки"


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Rasta240
сообщение Feb 16 2012, 11:57
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2011
Из: minsk

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: 626 GC Coupe



Проверил сегодня катушку:
Первичная обмотка у меня ~ 1.6Ом (по спецификации 1,15 +\- 0,12) КЕтайский мультиметр
Вторичная: 12 (по сп. 10-30кОм)
Что скажете? по мне так норма))


--------------------

Go to the top of the page
Вставить ник Rasta240 в ответ
+Quote Post
Rasta240
сообщение Feb 20 2012, 18:07
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2011
Из: minsk

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: 626 GC Coupe



Все!!!! Отыскал искру!! Галимый контакт коммутатора + неправильное подключение проводов на катушку зажигания!!!!
Зы тему можно в мусор))


--------------------

Go to the top of the page
Вставить ник Rasta240 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Feb 20 2012, 18:24
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Rasta240 @ Feb 20 2012, 18:07 ) *
Все!!!! Отыскал искру!! Галимый контакт коммутатора + неправильное подключение проводов на катушку зажигания!!!!
Зы тему можно в мусор))

Неправильное подключение проводов на катушку зажигания произошло в результате переполюсовки аккумулятора??? rolleyes.gif

Ну а то что разобрался clapping.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Rasta240
сообщение Feb 20 2012, 19:48
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2011
Из: minsk

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: 626 GC Coupe



Цитата(dallasdp @ Feb 20 2012, 19:24 ) *
Неправильное подключение проводов на катушку зажигания произошло в результате переполюсовки аккумулятора??? rolleyes.gif

Ну а то что разобрался clapping.gif

Странно звучит)))))))))
Искра проскачила и масса на комутатор загорела и пропала)


--------------------

Go to the top of the page
Вставить ник Rasta240 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Feb 20 2012, 19:48
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Rasta240 @ Feb 20 2012, 18:07 ) *
Все!!!! Отыскал искру!! Галимый контакт коммутатора + неправильное подключение проводов на катушку зажигания!!!!
Зы тему можно в мусор))

машина завелась?
у меня после переполюсовки АКБ ЭБУ таки накрылось и перестали срабатывать форсунки


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Morini
сообщение Feb 20 2012, 20:19
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 30.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г



Цитата(vasekman @ Feb 20 2012, 19:48 ) *
у меня после переполюсовки АКБ ЭБУ таки накрылось и перестали срабатывать форсунки

В ЭБУ японцы поставили защитный диод в цепь питания,он по идее "должен взять весь удар на себя" - пробиться на корпус.
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Morini в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Feb 20 2012, 20:24
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Morini @ Feb 20 2012, 20:19 ) *
В ЭБУ японцы поставили защитный диод в цепь питания,он по идее "должен взять весь удар на себя" - пробиться на корпус.

ключевое слово - по идее smile.gif случай с Vasekman тому доказательство smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 07:19