![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 09.05.2012 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Собственно вопрос- Во что упереть домкрат при подъеме передней части авто, исключая пороги и лонжероны? Сзади вопроса не возникает- там посередине есть "усиление". А вот спереди..... без понятия... помогите советом из реальной практики... Спасибо!
-------------------- Mazda 626 GE 1.8 FP 1997
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Собственно вопрос- Во что упереть домкрат при подъеме передней части авто, исключая пороги и лонжероны? Сзади вопроса не возникает- там посередине есть "усиление". А вот спереди..... без понятия... помогите советом из реальной практики... Спасибо! Подрамник(балка)смотря что там у тебя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
А подвесить есть куда в помещении? Или только подъем снизу?
А если не секрет какие манипуляции предполагаются? -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
Собственно вопрос- Во что упереть домкрат при подъеме передней части авто, исключая пороги и лонжероны? Сзади вопроса не возникает- там посередине есть "усиление". А вот спереди..... без понятия... помогите советом из реальной практики... Спасибо! домкрат то какой? если родной то все просто. на домкрате специальная прорезь под ребро порога и днища ставиш прорезью под ребро ( обычно на ребре есть штамповка или полукруг или 2 полосы) там просто на днище есть усилитель в который домкрат и упирается не трогая ребра. ну если домкрат не родной то как писли выше лонжерон, балка и т.д. P.S. на моей машине эти метки под домкрат и впереди и сзади на порогах выбиты но никак не по центру Сообщение отредактировал маздец626 - Feb 4 2014, 16:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Собственно вопрос- Во что упереть домкрат при подъеме передней части авто, исключая пороги и лонжероны? Сзади вопроса не возникает- там посередине есть "усиление". А вот спереди..... без понятия... помогите советом из реальной практики... Спасибо! в контексте выделенного домкрат то какой? если родной то все просто. на домкрате специальная прорезь под ребро порога и днища ставиш прорезью под ребро ... не вариант ![]() ЗЫ Эти метки еще и вентиляцией порогов по совместительству служат . ибо там завальцовка наружного порога на внутренний претерпевает разрыв И оффтоп еще . у мазды специфичный домкрат - опорная часть ассиметрична. т.е. нагрузка должна идти на опору домкрата. а не на прорезь его. Использование "симметричного" домкрата. когда давление идет в прорезь чревато падением автивки и деформацией порога good - ![]() bad - ![]() Сообщение отредактировал labeo - Feb 4 2014, 16:52 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 23.04.2013 Из: пермский край соликамск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 GE FS 92г Имя: максим ![]() |
![]() пользуюсь таким- если колесо сменить то под маятник а если надолго ставлю чурку под крепление стабилизатора -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 09.05.2012 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
![]() пользуюсь таким- если колесо сменить то под маятник а если надолго ставлю чурку под крепление стабилизатора У меня такой же и ещё штатный есть. А вы не могли бы на картинке указать где это крепление стабилизатора и маятник? ![]() Mecses В балку (если это была она)страшно- она начинает прогибаться- не рискнул, или может я не туда упирал... может кто на рисунке покажет где эта балка....? У меня GE hatch..... labeo соглашусь про асимметричность, она нужна, но эти домкраты для смены колеса, поднимать всю переднюю часть этим домкратом- самоубийство. Всем спасибо за советы! -------------------- Mazda 626 GE 1.8 FP 1997
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 23.04.2013 Из: пермский край соликамск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 GE FS 92г Имя: максим ![]() |
[quote name='hirurg777' date='Feb 5 2014, 01:17 ' post='1500506']
У меня такой же и ещё штатный есть. А вы не могли бы на картинке указать где это крепление стабилизатора и маятник? ![]() ![]() крепление рычага подвески(маятник)написал неправильно про стабилизатор(запарился-машин куча) -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Всем спасибо за советы! А все-таки что делать требуется в дальнейшем? Это поможет понять что будет на машине, что будет сниматься и т.д. - т.е. побольше входных данных облегчат задачу поиска оптимального решения ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 09.05.2012 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
макс159
Спасибо за картинку! Но мне кажется, что эта загогулина не выдержит вес передка авто.... labeo В ближайшее время будет заменено масло коробки передач. А вообще пригодится на будущее.... Почему поднял вопрос- неудобно перехватываться с лонжерона на лонжерон чтобы поднять перед. (используется домкрат и 2 стойки) Ну и, если под лонжероном поставлена стойка,- то приходится ближе к центру машины браться домкратом за лонжерон (= увеличение нагрузки на последний= прогиб лонжерона.), т.к. мешает стойка под этим же лонжероном... Сообщение отредактировал hirurg777 - Feb 6 2014, 01:05 -------------------- Mazda 626 GE 1.8 FP 1997
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 23.04.2013 Из: пермский край соликамск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 GE FS 92г Имя: максим ![]() |
[quote name='hirurg777' date='Feb 6 2014, 01:02 ' post='1500823']
макс159 Спасибо за картинку! Но мне кажется, что эта загогулина не выдержит вес передка авто.... по мне так очень удобно с двух сторон подставил. и рычаги свободные можно менять аморты.гранаты.и т.д и т.п и спереди хоть двоем залазь под нее движок менял 2 месяца так стояла. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Почему поднял вопрос- неудобно перехватываться с лонжерона на лонжерон чтобы поднять перед. (используется домкрат и 2 стойки) Ну и, если под лонжероном поставлена стойка,- то приходится ближе к центру машины браться домкратом за лонжерон (= увеличение нагрузки на последний= прогиб лонжерона.), т.к. мешает стойка под этим же лонжероном... Ну я также перехватываюсь тока 2 домкрата и 2 стойки , в принципе при наличии ямы всего хватает Чтоб не прогибалось ничего под стойкой/домкратом - брус под лонжерон продольно/поперечно по месту - т.е. чтоб он работал полностью, а не точечно -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 09.05.2012 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Ну я также перехватываюсь тока 2 домкрата и 2 стойки , в принципе при наличии ямы всего хватает Чтоб не прогибалось ничего под стойкой/домкратом - брус под лонжерон продольно/поперечно по месту - т.е. чтоб он работал полностью, а не точечно Увы ямы нет- вот и приходится изголяться...=) Насчет бруса- подлаживал дощечку- все равно продавливает... машина тяжелая достаточно... вообщем понятно.. Всем спасибо за советы! -------------------- Mazda 626 GE 1.8 FP 1997
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 00:50 |