Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: Установка Доп. приборов
Pasha_48
сообщение Mar 13 2012, 19:45
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Собственно давно хотел,и наконец то приобрел дополнительные приборы а именно указатель давления масла, температуры ОЖ, и вольтметр. хотел еще взять температуру масла и дополнить радиатором с выносом вперед, но передумал.
так вот сами датчики , на одном включил подсветку для наглядности

решил все установить на переднюю левую стойку у стекла на пластик. стандартные крепления не стал покупать решил изготовить самостоятельно. обернув прибор бумагой и посадить на пену
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  07032012309.jpg ( 349.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 166
Прикрепленный файл  07032012311.jpg ( 180.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104
Прикрепленный файл  10032012326.jpg ( 466.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 110
 


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Mar 13 2012, 20:03
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



потом решил наложить пены и вырезать отверстия. но зря я так сделать хотел. тяжело вырезать и угол не угадаешь. пришлось лепить как и первый
]]>]]> как пена высохла обрезал . обточил шкуркой
]]>]]> ]]>]]>
слышал что смола разъедает пену по этому я обклеил все это дело скотчем бумажным. ]]>]]>
затем была куплена полиэфирная смола и стекломат ( это моя первая работа со стекловолокном так что не судите строго.) кусочками обклеивал нанося смоу кисточкой ( кисточкой я запчасти в машине отмывал) по этому получилась грязноватой. но эт не важно. ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>


пока сохла пена решил смастерить тройние для датчика давления масла. ]]>]]>
его работу успел даже проверить ]]>]]>
жду когда высохнет смола , потом еще слой нанесу


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Mar 13 2012, 20:19
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Можно было воспользоватся женским капроновым чулком,натягиваешь его несколько слоев и эпоксидкой пропитываешь.
Я так в детстве кораблики лепил rolleyes.gif
А вообще молодец

Сообщение отредактировал yatagan_sk - Mar 13 2012, 20:20


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Mar 13 2012, 20:42
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(yatagan_sk @ Mar 13 2012, 20:19 ) *
Можно было воспользоватся женским капроновым чулком,натягиваешь его несколько слоев и эпоксидкой пропитываешь.
Я так в детстве кораблики лепил rolleyes.gif
А вообще молодец

ну капрнок у меня нет ))) и тонковат слой был бы. а множество накладывать не хотца. в верхней части там ведь тока бумажка,тв конечном итоге ведь все шпаклеваться будет так что думаю 2-3 слоя волокна будет ном. попробую слеклотканью она по мягче и по толще
]]>]]>


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Kanari$
сообщение Mar 14 2012, 11:36
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 26.11.2010
Из: Львов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 626GC Peugeot J5 бензожор
Имя: Артур



Цитата(Pasha_48 @ Mar 13 2012, 20:42 ) *
ну капрнок у меня нет ))) и тонковат слой был бы. а множество накладывать не хотца. в верхней части там ведь тока бумажка,тв конечном итоге ведь все шпаклеваться будет так что думаю 2-3 слоя волокна будет ном. попробую слеклотканью она по мягче и по толще

2-3 слоя волокна цілком достанньо стеклоткані не потрібно,обовязково 1слой шпакльовки нанеси з волокном а наступні мож звичайною.
(прибори бомбові по скільки брав)

Сообщение отредактировал vasekman - Mar 14 2012, 16:45
Причина редактирования: цитирование картинок
Go to the top of the page
Вставить ник Kanari$ в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Mar 14 2012, 16:04
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



По стеклоткани можно простой шпатлевкой, только не толсто. А если поверх будет натянута просто стрейтчевая ткань или дермантин, то шпатлевать не обязательно.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Mar 14 2012, 17:16
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(SergeS @ Mar 14 2012, 16:04 ) *
По стеклоткани можно простой шпатлевкой, только не толсто. А если поверх будет натянута просто стрейтчевая ткань или дермантин, то шпатлевать не обязательно.

да вот пока процесс идет весь в раздумках, красить передумал, друзья посоветовали кожа-венил купить для обклейки панели и облепить. шпаклевкой думаю все же придется пройтись для вывода идеальной поверхности, ну и с балончика красочкой, чтоб кожа держалась.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Mar 16 2012, 21:28
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



итак процесс идет... как на зло шпаклевки обычной не оказалось у меня а до следующего дня терпеть влом. была стекловолоконная. но с ней на мелких частях трудно работать по этому идеальную поверхность выводить не стал. покрасил с балончика краской для вида, опробывал как будет смотрется
]]>]]>

]]>]]>

дело за подключением
]]>]]>

]]>]]>

подключал не долго, осталось температуру ОЖ подключить. завтра поеду на рынок куплю проволку латунь для пайки, сварю тройничек для датчика температурного, хочу врезать в патрубок от охлаждения масла.
]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>



--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Mar 17 2012, 17:45
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



итак , приобрел проволку и буру. ни разу я ей не варил, трубочку взял от печки, сначала решил приварить к ней гайку из латуни.- запорол все, и гайку сжег и трубка вся в дырке. попробывал стальную гайку. уже лучше но в конце продырявил сильно трубочку.. ну как говорится руку набил и третью гайку удалось удачно приварить. получился вот такой "золотой" тройничек
]]>]]>

]]>]]>

я пропустил один момент, к трубочку надо было еще болтик маленький приварить чтоб корпус датчика подключить к массе автомобиля, пришлось лепить скруткой, нехотелось разбирать. установил датчик в разрыв между верхним входом охлаждения масла и головкой. удобнее конечно было вкрячит в шланг от печки но у меня печка перекрывает поток если ее закрыть, по этому летом когда будет закрыта то жидкость не будет грется в этих шлангах.
]]>]]>

]]>]]>

проверка .... по родному прибору стрелка на букве "С" на новом приборе где то в районе между 90-100 градусов.
]]>]]>




--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Mar 17 2012, 21:33
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Pasha_48, во сколько все это удовольствие обошлось? учитывая разные национальные валюты прикинь примерно в у.е.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Mar 18 2012, 00:51
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(vasekman @ Mar 17 2012, 22:33 ) *
Pasha_48, во сколько все это удовольствие обошлось? учитывая разные национальные валюты прикинь примерно в у.е.

Примерно 90 уе

Цитата(vasekman @ Mar 17 2012, 22:33 ) *
Pasha_48, во сколько все это удовольствие обошлось? учитывая разные национальные валюты прикинь примерно в у.е.



--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Mar 18 2012, 09:36
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



лазил по сайтам вазовских тюнинговых запчастей нашел в одном распродажу запчастей. так вот приборы были с разверткой шкалы 270 градусов по 12 уе.... так что если поискать то можно и еще дешевле собрать.
следующим этапом подумываю собрать в багажнике два буфера из слекловолокна , по бокам по форме багажника например как ]]>тут]]>

Сообщение отредактировал Pasha_48 - Mar 18 2012, 09:44


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Kanari$
сообщение Mar 19 2012, 11:40
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 26.11.2010
Из: Львов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 626GC Peugeot J5 бензожор
Имя: Артур



Цитата(Pasha_48 @ Mar 18 2012, 09:36 ) *
лазил по сайтам вазовских тюнинговых запчастей нашел в одном распродажу запчастей. так вот приборы были с разверткой шкалы 270 градусов по 12 уе.... так что если поискать то можно и еще дешевле собрать.
следующим этапом подумываю собрать в багажнике два буфера из слекловолокна , по бокам по форме багажника например как ]]>тут]]>

роби саб і кидай фотки preved.gif ,тоже так хочу зробити тільки маську ніяк не получається зліпити до купки D.gif
P.S.прибори прікольно получились.підсвітку приборки будеш міняти?
Go to the top of the page
Вставить ник Kanari$ в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Mar 19 2012, 13:53
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Kanari$ @ Mar 19 2012, 12:40 ) *
роби саб і кидай фотки preved.gif ,тоже так хочу зробити тільки маську ніяк не получається зліпити до купки D.gif
P.S.прибори прікольно получились.підсвітку приборки будеш міняти?

Нет, подсветку не буду менять. Поменяю подсветку в приборной панели под свет датчиков. Только не так как стандартный свет а именно шкалу бельм и стрелочки красным.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
rootek
сообщение Mar 24 2012, 17:39
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 89
Регистрация: 07.03.2011
Из: хдето в Украине

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan
Имя: Александр



Солидная получилась ракетаsmile.gif
Я вот тоже хожу по магазинам и облизываюсь глядя на приборы, и саб тоже идея что надо.
Только сначала слеплю себе бампер задний из того же стекловолокна...
Эх... планы...
Go to the top of the page
Вставить ник rootek в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Mar 26 2012, 11:03
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



рабочая температура 98. Причем где родной датчик установлен там греется намного дольше чем где у меня стоит.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Apr 21 2012, 23:24
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



к тебе прозьба
я давно хочу датчики но в многочисленных спорах меня постоянно переубеждали что китайские датчики показывают погоду на марсе а не реальные показания .но а на оригинал постоянно жалко денег

для примера замеряй показания вольтметром тестером и что оно на датчике

ато вопрос с датчиками все ближе к реальности




--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Apr 22 2012, 20:12
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(ASIDIS @ Apr 22 2012, 00:24 ) *
к тебе прозьба
я давно хочу датчики но в многочисленных спорах меня постоянно переубеждали что китайские датчики показывают погоду на марсе а не реальные показания .но а на оригинал постоянно жалко денег

для примера замеряй показания вольтметром тестером и что оно на датчике

ато вопрос с датчиками все ближе к реальности

напряжение в бортовой сети показывает у меня точно. а темперетура поднимается мне кажется быстрее чем на панели, но в рабочем состоянии они одинакого показывают.просто у родного ход стрелки маленький.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Apr 22 2012, 20:48
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



ясно это как мне и обьясняли ты уже начал кипеть но узнаеш об этом спустя 5 мин))))
если я правильно понял просто будильники без пиков и варнинга????

Сообщение отредактировал ASIDIS - Apr 22 2012, 20:48


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Apr 22 2012, 22:31
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(ASIDIS @ Apr 22 2012, 21:48 ) *
ясно это как мне и обьясняли ты уже начал кипеть но узнаеш об этом спустя 5 мин))))

ты совсем не внимательно читаешь что я тебе пишу!
а есть радиаторы что при перекрывании горячего потока на панели, перекрывается полностью поток в печку, и если поставить датчик в разрыв между печкой то о тот что ты закипел узнаешь когда встанешь, а датчик погоду показвать тока будет....
PS.. не исключено что если лажу купить то показывать верно будет.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 08:35