![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Собственно давно хотел,и наконец то приобрел дополнительные приборы а именно указатель давления масла, температуры ОЖ, и вольтметр. хотел еще взять температуру масла и дополнить радиатором с выносом вперед, но передумал.
так вот сами датчики , на одном включил подсветку для наглядности решил все установить на переднюю левую стойку у стекла на пластик. стандартные крепления не стал покупать решил изготовить самостоятельно. обернув прибор бумагой и посадить на пену
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
потом решил наложить пены и вырезать отверстия. но зря я так сделать хотел. тяжело вырезать и угол не угадаешь. пришлось лепить как и первый
]]> ![]() ]]> ![]() ![]() слышал что смола разъедает пену по этому я обклеил все это дело скотчем бумажным. ]]> ![]() затем была куплена полиэфирная смола и стекломат ( это моя первая работа со стекловолокном так что не судите строго.) кусочками обклеивал нанося смоу кисточкой ( кисточкой я запчасти в машине отмывал) по этому получилась грязноватой. но эт не важно. ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() пока сохла пена решил смастерить тройние для датчика давления масла. ]]> ![]() его работу успел даже проверить ]]> ![]() жду когда высохнет смола , потом еще слой нанесу -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Можно было воспользоватся женским капроновым чулком,натягиваешь его несколько слоев и эпоксидкой пропитываешь.
Я так в детстве кораблики лепил ![]() А вообще молодец Сообщение отредактировал yatagan_sk - Mar 13 2012, 20:20 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Можно было воспользоватся женским капроновым чулком,натягиваешь его несколько слоев и эпоксидкой пропитываешь. Я так в детстве кораблики лепил ![]() А вообще молодец ну капрнок у меня нет ))) и тонковат слой был бы. а множество накладывать не хотца. в верхней части там ведь тока бумажка,тв конечном итоге ведь все шпаклеваться будет так что думаю 2-3 слоя волокна будет ном. попробую слеклотканью она по мягче и по толще ]]> ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 26.11.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 626GC Peugeot J5 бензожор Имя: Артур ![]() |
ну капрнок у меня нет ))) и тонковат слой был бы. а множество накладывать не хотца. в верхней части там ведь тока бумажка,тв конечном итоге ведь все шпаклеваться будет так что думаю 2-3 слоя волокна будет ном. попробую слеклотканью она по мягче и по толще 2-3 слоя волокна цілком достанньо стеклоткані не потрібно,обовязково 1слой шпакльовки нанеси з волокном а наступні мож звичайною. (прибори бомбові по скільки брав) Сообщение отредактировал vasekman - Mar 14 2012, 16:45
Причина редактирования: цитирование картинок
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
По стеклоткани можно простой шпатлевкой, только не толсто. А если поверх будет натянута просто стрейтчевая ткань или дермантин, то шпатлевать не обязательно.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
По стеклоткани можно простой шпатлевкой, только не толсто. А если поверх будет натянута просто стрейтчевая ткань или дермантин, то шпатлевать не обязательно. да вот пока процесс идет весь в раздумках, красить передумал, друзья посоветовали кожа-венил купить для обклейки панели и облепить. шпаклевкой думаю все же придется пройтись для вывода идеальной поверхности, ну и с балончика красочкой, чтоб кожа держалась. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
итак процесс идет... как на зло шпаклевки обычной не оказалось у меня а до следующего дня терпеть влом. была стекловолоконная. но с ней на мелких частях трудно работать по этому идеальную поверхность выводить не стал. покрасил с балончика краской для вида, опробывал как будет смотрется
]]> ![]() ]]> ![]() дело за подключением ]]> ![]() ]]> ![]() подключал не долго, осталось температуру ОЖ подключить. завтра поеду на рынок куплю проволку латунь для пайки, сварю тройничек для датчика температурного, хочу врезать в патрубок от охлаждения масла. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
итак , приобрел проволку и буру. ни разу я ей не варил, трубочку взял от печки, сначала решил приварить к ней гайку из латуни.- запорол все, и гайку сжег и трубка вся в дырке. попробывал стальную гайку. уже лучше но в конце продырявил сильно трубочку.. ну как говорится руку набил и третью гайку удалось удачно приварить. получился вот такой "золотой" тройничек
]]> ![]() ]]> ![]() я пропустил один момент, к трубочку надо было еще болтик маленький приварить чтоб корпус датчика подключить к массе автомобиля, пришлось лепить скруткой, нехотелось разбирать. установил датчик в разрыв между верхним входом охлаждения масла и головкой. удобнее конечно было вкрячит в шланг от печки но у меня печка перекрывает поток если ее закрыть, по этому летом когда будет закрыта то жидкость не будет грется в этих шлангах. ]]> ![]() ]]> ![]() проверка .... по родному прибору стрелка на букве "С" на новом приборе где то в районе между 90-100 градусов. ]]> ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Pasha_48, во сколько все это удовольствие обошлось? учитывая разные национальные валюты прикинь примерно в у.е.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Pasha_48, во сколько все это удовольствие обошлось? учитывая разные национальные валюты прикинь примерно в у.е. Примерно 90 уе Pasha_48, во сколько все это удовольствие обошлось? учитывая разные национальные валюты прикинь примерно в у.е. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
лазил по сайтам вазовских тюнинговых запчастей нашел в одном распродажу запчастей. так вот приборы были с разверткой шкалы 270 градусов по 12 уе.... так что если поискать то можно и еще дешевле собрать.
следующим этапом подумываю собрать в багажнике два буфера из слекловолокна , по бокам по форме багажника например как ]]>тут]]> Сообщение отредактировал Pasha_48 - Mar 18 2012, 09:44 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 26.11.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 626GC Peugeot J5 бензожор Имя: Артур ![]() |
лазил по сайтам вазовских тюнинговых запчастей нашел в одном распродажу запчастей. так вот приборы были с разверткой шкалы 270 градусов по 12 уе.... так что если поискать то можно и еще дешевле собрать. следующим этапом подумываю собрать в багажнике два буфера из слекловолокна , по бокам по форме багажника например как ]]>тут]]> роби саб і кидай фотки ![]() ![]() P.S.прибори прікольно получились.підсвітку приборки будеш міняти? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
роби саб і кидай фотки ![]() ![]() P.S.прибори прікольно получились.підсвітку приборки будеш міняти? Нет, подсветку не буду менять. Поменяю подсветку в приборной панели под свет датчиков. Только не так как стандартный свет а именно шкалу бельм и стрелочки красным. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 07.03.2011 Из: хдето в Украине Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan Имя: Александр ![]() |
Солидная получилась ракета
![]() Я вот тоже хожу по магазинам и облизываюсь глядя на приборы, и саб тоже идея что надо. Только сначала слеплю себе бампер задний из того же стекловолокна... Эх... планы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
рабочая температура 98. Причем где родной датчик установлен там греется намного дольше чем где у меня стоит.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
к тебе прозьба
я давно хочу датчики но в многочисленных спорах меня постоянно переубеждали что китайские датчики показывают погоду на марсе а не реальные показания .но а на оригинал постоянно жалко денег для примера замеряй показания вольтметром тестером и что оно на датчике ато вопрос с датчиками все ближе к реальности -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
к тебе прозьба я давно хочу датчики но в многочисленных спорах меня постоянно переубеждали что китайские датчики показывают погоду на марсе а не реальные показания .но а на оригинал постоянно жалко денег для примера замеряй показания вольтметром тестером и что оно на датчике ато вопрос с датчиками все ближе к реальности напряжение в бортовой сети показывает у меня точно. а темперетура поднимается мне кажется быстрее чем на панели, но в рабочем состоянии они одинакого показывают.просто у родного ход стрелки маленький. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
ясно это как мне и обьясняли ты уже начал кипеть но узнаеш об этом спустя 5 мин))))
если я правильно понял просто будильники без пиков и варнинга???? Сообщение отредактировал ASIDIS - Apr 22 2012, 20:48 -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
ясно это как мне и обьясняли ты уже начал кипеть но узнаеш об этом спустя 5 мин)))) ты совсем не внимательно читаешь что я тебе пишу! а есть радиаторы что при перекрывании горячего потока на панели, перекрывается полностью поток в печку, и если поставить датчик в разрыв между печкой то о тот что ты закипел узнаешь когда встанешь, а датчик погоду показвать тока будет.... PS.. не исключено что если лажу купить то показывать верно будет. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 08:35 |