Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 5:можно ли поставить DVD в подголовники?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Jan 19 2013, 22:24
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 17.09.2012 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 5 |
Здравствуйте, братья однополчане! Нужна ваша помощь. Возникшая проблема завела меня в тупик, что теперь делать, ума не приложу. Начитавшись форумов и просмотрев кучу роликов на Ютюбе, как самому почистить форсунки на своем авто, решил заняться, казалось бы, этим не хитрым делом. Предшествующая этому чистка дроссельной заслонки, прошла успешно. Динамика авто и холостой ход улучшились, но все же легкое подтраивание, на холостом ходу, осталось (что и послужило толчком, для принятия решения заняться чисткой). Не буду описывать саму чистку, т.к. до меня все уже написано и показано. После чистки (чего можно было и не делать, они были чистыми), установив все на место, завожу…. Все так же, как и до чистки. Ничего не изменилось. А вот когда я поехал по трассе…., тут то и обалдел от того, что обороты на ХХ вместо 600-700, стали 1500 – 1800 и не опускаются, пока скорость не упадет до 40 км/ч, да и то только при включенной передаче. Когда обороты ХХ все же опускаются до 800 – 900, компьютер продолжает свой задвиг и показывает то 20л., то 16л., то 22л. на 100 км. Словом, такая чехарда, что я в растерянности поехал на СТО (не специализированное, т.к. спец. СТО находится за 120 км, от меня). Там подключили к компу, посмотрели и сказали: «Ошибок нет, ничем помочь не можем». Я в шоке! Вот так СТО! (Почитав мануал, понимаю, что комп. авто, воспринял все форсунки как новые, а значит их на СТО, через компьютер необходимо инициализировать или что-то в этом роде. Я им говорю: «Вот решение. Сделайте, как написано», а мне в ответ: «Наша программа такого не поддерживает…».) Вот тут я оказался неправ, т.к. мануал был для дизельных двигателей. Но это ничего не меняет, проблема все равно осталась.
В общем, люди добрые, помогите дельным советом. Я уже не знаю что делать. По рукам бы себе надавал, да по башке бестолковой, но боюсь нанести травму непоправимую. Заранее благодарен. С уважением, Александр. Сообщение отредактировал AlexMen - Jan 20 2013, 20:16 |
|
|
AlexMen Mazda 5: Помогите решить проблему!!! Jan 19 2013, 22:24
swan Не знаю , но лучше б прокатиться на родное СТО .
П... Jan 19 2013, 23:14 
AlexMen Цитата(swan @ Jan 19 2013, 23:14 ) Не зна... Jan 19 2013, 23:33
Kapi У вас коробка ручна чи АТ? Jan 20 2013, 02:35
AlexMen Mazda 5, дорестайл 2006 года, механическая КПП. Jan 20 2013, 11:57
Kapi мені здається що при таких збоях перше, що потрібн... Jan 20 2013, 12:26
AlexMen Я боюсь, что после снятия клемы с АКБ у компьютера... Jan 20 2013, 15:51
Oneill Ничего страшного в этом нет. Это простая адаптация... Jan 20 2013, 17:05
Kapi я от також хотів це сказати, здається мені що нічо... Jan 20 2013, 19:25
AlexMen Да, тут трудно судить, т.к. КПП разные. Jan 20 2013, 19:34
togo Була подібна ситуація після чистки форсунок Mazda ... Jan 21 2013, 08:28
sasa Я бы порекомендовал ещё раз всё осмотреть, где раб... Jan 21 2013, 09:51
AlexMen Здравствуйте! Из-за отсутствия интернета не см... Feb 5 2013, 01:30 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 17th November 2025 - 00:24 |