Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Помогите решить проблему! Диагностика, Mazda 323f BA 1996 года
syper1987
сообщение Apr 9 2012, 18:05
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 11.05.2011
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 323F ba
Имя: Вадим



Протестировал машину на ошибки!
Первая ошибка P0134 -O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1) дуплей не отбиваю что это?
Вторая ошибка Р0117 - P0117 Engine Coolant Temperature Circuit Low Input как я понял пора менять ДТОЖ?
Расход у машины увеличин более чем 10л трасса и стрелка бензина прям на глазах падает((( бывает даже под дергиваеться очень слабо, заметно но есть!
Посоветуйте че делать?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник syper1987 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 12)
Jast
сообщение Apr 9 2012, 18:31
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Со второй ошибкой правильно, а первая лямбда.
Скорей всего ошибка лямбды - это следствие второй ошибки, поэтому прежде всего проверяй ДТОЖ.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
syper1987
сообщение Apr 9 2012, 18:36
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 11.05.2011
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 323F ba
Имя: Вадим



Цитата(Jast @ Apr 9 2012, 18:31 ) *
Со второй ошибкой правильно, а первая лямбда.
Скорей всего ошибка лямбды - это следствие второй ошибки, поэтому прежде всего проверяй ДТОЖ.

Да я тоже так думаю лучше сразу поменяю ДТОЖ.
Посмотрим на расход и на наличии ошибок.
Час собью ошибки и посмотрим что будет после замены ДТОЖ.
Лямда дороговато стоит(((


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник syper1987 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 9 2012, 18:39
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(syper1987 @ Apr 9 2012, 19:36 ) *
Да я тоже так думаю лучше сразу поменяю ДТОЖ.


У тебя уже есть что-ли второй ДТОЖ? Тогда можно подкинуть, а так лучше сначала продиагностировать, прежде чем покупать.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
syper1987
сообщение Apr 9 2012, 18:53
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 11.05.2011
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 323F ba
Имя: Вадим



Цитата(Jast @ Apr 9 2012, 18:39 ) *
У тебя уже есть что-ли второй ДТОЖ? Тогда можно подкинуть, а так лучше сначала продиагностировать, прежде чем покупать.

так нету датчика надо покупать( только какой дорогой или дешевый


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник syper1987 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 9 2012, 19:02
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



syper1987, тогда не спеши покупать. Чтоб не выкручивать датчик и не нагревать, проверяя сопротивление. Можешь померить напругу на его выводе по мере прогрева. Ведь ошибка может быть связана не только с самим датчиком, но и с его проводкой.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 9 2012, 19:05
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(syper1987 @ Apr 9 2012, 19:36 ) *
Да я тоже так думаю лучше сразу поменяю ДТОЖ.
Посмотрим на расход и на наличии ошибок.
Час собью ошибки и посмотрим что будет после замены ДТОЖ.
Лямда дороговато стоит(((

Не.... Ничего не меняем. Стираем ошибки. Проверяем их появление вновь.

Если появились вновь, то хотя бы косвенно проверяем ДТОЖ и цепь к нему. Вот золотые слова:
Цитата(Jast @ Apr 9 2012, 19:39 ) *
..... а так лучше сначала продиагностировать, прежде чем покупать.

По результатам (если есть причины грешить на ДТОЖ) размышляем
Цитата(syper1987 @ Apr 9 2012, 19:53 ) *
.... покупать дорогой или дешевый



--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
syper1987
сообщение Apr 9 2012, 19:13
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 11.05.2011
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 323F ba
Имя: Вадим



Цитата(dallasdp @ Apr 9 2012, 19:05 ) *
Не.... Ничего не меняем. Стираем ошибки. Проверяем их появление вновь.

Если появились вновь, то хотя бы косвенно проверяем ДТОЖ и цепь к нему. Вот золотые слова:

По результатам (если есть причины грешить на ДТОЖ) размышляем

Да этого я уже обновлял его и проехал 2.тыс км
была одна ошибка датчик ДТОЖ.
А теперь их уже две появилась(((
Р0117 была и раньше
а вот Р0134 не было"
опять же повторюсь расход увеличился бензина проехав 50км стрелка падает почти на 2 спички(толщина спички)!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник syper1987 в ответ
+Quote Post
syper1987
сообщение Apr 9 2012, 19:49
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 11.05.2011
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 323F ba
Имя: Вадим



Вот завтра это проверю
Проверка цепи подогрева
Проверка подогревателя датчика:
- Выключить зажигание
- Рассоединить разъем
- Сопротивление холодного подогревателя должно быть 3-10 Om

Проверка цепи питания подогревателя:
- Соединить разъем
- Включить зажигание
- Проверить наличие напряжения между проводами подогрева, должно быть около 10 В
- После включения зажигания должно постепенно (10-20 секунд) уменьшаться
- Чем активнее езда, тем меньше напряжение на подогревателе должно оказаться

- Выключить зажигание
- Рассоединить разъем
- Лампочку 5 Вт/12 вольт, включаем взамен нагревателя лямбды
- При включенном зажигании и запущенном двигателе, сразу либо через 10-15 секунд лампа должна моргать с ослабеванием яркости либо зажечься и яркость должна начать ослабевать.

P0134 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1) - Не зафиксировано изменения показаний от датчика (Датчик 1 - до катализатора)
- Обрыв / замыкание сигнального провода от датчика


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник syper1987 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 9 2012, 20:31
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



syper1987, ну это, что касается лямбды.
А так то в первую очередь мы предполагаем, что проблема в ДТОЖ.
Вот из соседней ветки при такой же ошибке лямбды, как оказалось причина была на самом деле в другом - ]]>ТЫЦ]]>
Попробуй ДТОЖ проверить ]]>вот так]]>, ну и дальше там по теме.

Сообщение отредактировал Jast - Apr 9 2012, 20:31


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 10 2012, 11:10
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



syper1987, ]]>проверка ДТОЖ]]>


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 10 2012, 11:17
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(dallasdp @ Apr 10 2012, 12:10 ) *
syper1987, ]]>проверка ДТОЖ]]>


о как по этой ссылке подробно и доступно расписано ))


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 10 2012, 11:51
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ Apr 10 2012, 12:17 ) *
о как по этой ссылке подробно и доступно расписано ))

Да этот материальчик давно лежит ]]>в теме "Mazda 323 Проблемам холостого хода посвящается, Ссылки на темы проблем ХХ инжекторных двигателей" Пост 12. Пункт 3. Тестирование элементов.pdf]]>. Там о диагностике различных датчиков инфа имеется. rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 06:18