![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
Протестировал машину на ошибки!
Первая ошибка P0134 -O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1) дуплей не отбиваю что это? Вторая ошибка Р0117 - P0117 Engine Coolant Temperature Circuit Low Input как я понял пора менять ДТОЖ? Расход у машины увеличин более чем 10л трасса и стрелка бензина прям на глазах падает((( бывает даже под дергиваеться очень слабо, заметно но есть! Посоветуйте че делать? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Со второй ошибкой правильно, а первая лямбда.
Скорей всего ошибка лямбды - это следствие второй ошибки, поэтому прежде всего проверяй ДТОЖ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
Со второй ошибкой правильно, а первая лямбда. Скорей всего ошибка лямбды - это следствие второй ошибки, поэтому прежде всего проверяй ДТОЖ. Да я тоже так думаю лучше сразу поменяю ДТОЖ. Посмотрим на расход и на наличии ошибок. Час собью ошибки и посмотрим что будет после замены ДТОЖ. Лямда дороговато стоит((( -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Да я тоже так думаю лучше сразу поменяю ДТОЖ. У тебя уже есть что-ли второй ДТОЖ? Тогда можно подкинуть, а так лучше сначала продиагностировать, прежде чем покупать. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
У тебя уже есть что-ли второй ДТОЖ? Тогда можно подкинуть, а так лучше сначала продиагностировать, прежде чем покупать. так нету датчика надо покупать( только какой дорогой или дешевый -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
syper1987, тогда не спеши покупать. Чтоб не выкручивать датчик и не нагревать, проверяя сопротивление. Можешь померить напругу на его выводе по мере прогрева. Ведь ошибка может быть связана не только с самим датчиком, но и с его проводкой.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Да я тоже так думаю лучше сразу поменяю ДТОЖ. Посмотрим на расход и на наличии ошибок. Час собью ошибки и посмотрим что будет после замены ДТОЖ. Лямда дороговато стоит((( Не.... Ничего не меняем. Стираем ошибки. Проверяем их появление вновь. Если появились вновь, то хотя бы косвенно проверяем ДТОЖ и цепь к нему. Вот золотые слова: ..... а так лучше сначала продиагностировать, прежде чем покупать. По результатам (если есть причины грешить на ДТОЖ) размышляем .... покупать дорогой или дешевый -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
Не.... Ничего не меняем. Стираем ошибки. Проверяем их появление вновь. Если появились вновь, то хотя бы косвенно проверяем ДТОЖ и цепь к нему. Вот золотые слова: По результатам (если есть причины грешить на ДТОЖ) размышляем Да этого я уже обновлял его и проехал 2.тыс км была одна ошибка датчик ДТОЖ. А теперь их уже две появилась((( Р0117 была и раньше а вот Р0134 не было" опять же повторюсь расход увеличился бензина проехав 50км стрелка падает почти на 2 спички(толщина спички)! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
Вот завтра это проверю
Проверка цепи подогрева Проверка подогревателя датчика: - Выключить зажигание - Рассоединить разъем - Сопротивление холодного подогревателя должно быть 3-10 Om Проверка цепи питания подогревателя: - Соединить разъем - Включить зажигание - Проверить наличие напряжения между проводами подогрева, должно быть около 10 В - После включения зажигания должно постепенно (10-20 секунд) уменьшаться - Чем активнее езда, тем меньше напряжение на подогревателе должно оказаться - Выключить зажигание - Рассоединить разъем - Лампочку 5 Вт/12 вольт, включаем взамен нагревателя лямбды - При включенном зажигании и запущенном двигателе, сразу либо через 10-15 секунд лампа должна моргать с ослабеванием яркости либо зажечься и яркость должна начать ослабевать. P0134 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1) - Не зафиксировано изменения показаний от датчика (Датчик 1 - до катализатора) - Обрыв / замыкание сигнального провода от датчика -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
syper1987, ну это, что касается лямбды.
А так то в первую очередь мы предполагаем, что проблема в ДТОЖ. Вот из соседней ветки при такой же ошибке лямбды, как оказалось причина была на самом деле в другом - ]]>ТЫЦ]]> Попробуй ДТОЖ проверить ]]>вот так]]>, ну и дальше там по теме. Сообщение отредактировал Jast - Apr 9 2012, 20:31 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
-------------------- Спасибо сказали:
Jast, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
о как по этой ссылке подробно и доступно расписано )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
о как по этой ссылке подробно и доступно расписано )) Да этот материальчик давно лежит ]]>в теме "Mazda 323 Проблемам холостого хода посвящается, Ссылки на темы проблем ХХ инжекторных двигателей" Пост 12. Пункт 3. Тестирование элементов.pdf]]>. Там о диагностике различных датчиков инфа имеется. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 06:18 |