Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Повышеный расход топлива на 1,6 i, Расход топлива превышает норму.
zas1978
сообщение Apr 10 2012, 15:18
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 20.03.2012
Из: Котовск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



Цитата(Jast @ Apr 10 2012, 15:13 ) *
Да, верно.
Я не удивлюсь, что после такой зашлакованости там этот клапан может подклинивать...

Это исправимо или под замену?Я так понимаю он не разборный!


Сообщение отредактировал zas1978 - Apr 10 2012, 15:19
Go to the top of the page
Вставить ник zas1978 в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Apr 10 2012, 15:31
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



После снятия КХХ обязательно выгнать воздушную пробку из клапана
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 10 2012, 15:37
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(zas1978 @ Apr 10 2012, 16:18 ) *
Это исправимо или под замену?Я так понимаю он не разборный!

ИМХО не разборный (однократно разбираемый без возможности сборки rolleyes.gif )
Если чистка, не дала результата при нормальной сборке (исключено завоздушивание и т.д.), то как вариант попробовать повторно чистку и если безрезультатно то замена с разборки. Новье дорого (для моего двигателя 600 убитых енотов, брал на разборке за 100 с установкой и регулировкой).


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
zas1978
сообщение Apr 10 2012, 15:44
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 20.03.2012
Из: Котовск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



Попробую воздух выгнать! Далее будет...
Форумчанам респект и спасибо! yahoo.gif
Go to the top of the page
Вставить ник zas1978 в ответ
+Quote Post
zas1978
сообщение Apr 10 2012, 18:18
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 20.03.2012
Из: Котовск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



Цитата(zas1978 @ Apr 10 2012, 15:44 ) *
Попробую воздух выгнать! Далее будет...
Форумчанам респект и спасибо! yahoo.gif

Воздуха в клапане нет! Буду рыть дальше.
Go to the top of the page
Вставить ник zas1978 в ответ
+Quote Post
zas1978
сообщение Apr 12 2012, 16:38
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 20.03.2012
Из: Котовск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



Итак, проблема осталась! Двигатель прогрет, а обороты остаются высокими(1500-2000), пока не заглушу двигатель минут на 10-15.После этого обороты в норме(950).
Вот и подсчитаем: 10-15 мин прогрев до нормальной температуры +на 10-15 мин заглушить, итого около 30мин ожидания! "Гемор" какой то.
Получается что двигатель постоянно работает в режиме прогрева, от этого и расход увеличен да и по времени не удобно! Может быть кто сталкивался с таким гемором, Подскажите куда копать!
Go to the top of the page
Вставить ник zas1978 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 13 2012, 08:18
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(zas1978 @ Apr 12 2012, 17:38 ) *
Итак, проблема осталась! Двигатель прогрет, а обороты остаются высокими(1500-2000), пока не заглушу двигатель минут на 10-15.После этого обороты в норме(950).
Вот и подсчитаем: 10-15 мин прогрев до нормальной температуры +на 10-15 мин заглушить, итого около 30мин ожидания! "Гемор" какой то.
Получается что двигатель постоянно работает в режиме прогрева, от этого и расход увеличен да и по времени не удобно! Может быть кто сталкивался с таким гемором, Подскажите куда копать!

Может все таки "ля" в КХХ западает.
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=839982]]>


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
zas1978
сообщение Apr 14 2012, 00:16
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 20.03.2012
Из: Котовск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



[quote name='dallasdp' date='Apr 13 2012, 08:18 ' post='1204417']
Может все таки "ля" в КХХ западает.
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=839982]]>
Я тоже грешу на КХХ(западает).Но вот вопрос, прочитал что датчик температуры (тот что стоит в ГБЦ под рампой инжектора) если он не рабочий то двигатель работает постоянно в режиме прогрева.Если это так то как проверить работоспособность датчика?
И по факту если датчик не рабочий, то и расход резко увеличится?
Утром завёл машину прогревочные обороты до 3000 !!! Что то мне не нравится !! Хелп!!!
Как проверить работу КХХ (может должен щёлкать при включении зажигания или ещё как то!?)
P.S. За ссылочку спасибо!

Сообщение отредактировал zas1978 - Apr 14 2012, 00:17
Go to the top of the page
Вставить ник zas1978 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 14 2012, 01:20
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Да простит меня dallasdp, но дам его ]]>ссылочку]]> smile.gif
А по поводу КХХ - за прогрев же отвечает механическая его часть, которая от электрики никак не зависит. Проверить можно так как один из наших одноклубников - прогреваешь двигатель до рабочей температуры, то есть когда механической клапан должен уже быть закрыт, пока обороты повышенные, выключаешь зажигание, тем самым закрыв электрический клапан, снимаешь шланг с байпасного воздушного канала у дроссельной и дуешь в трубку smile.gif Если продувается, значит клапан открыт (а не должен), если не продувается, значит как и положено - оба клапана закрыты. Одеваешь все обратно, заводишь, убеждаешься, что проблема не ушла и делаешь выводы.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
zas1978
сообщение Apr 14 2012, 09:06
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 20.03.2012
Из: Котовск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



Цитата(Jast @ Apr 14 2012, 02:20 ) *
Да простит меня dallasdp, но дам его ]]>ссылочку]]> smile.gif
А по поводу КХХ - за прогрев же отвечает механическая его часть, которая от электрики никак не зависит. Проверить можно так как один из наших одноклубников - прогреваешь двигатель до рабочей температуры, то есть когда механической клапан должен уже быть закрыт, пока обороты повышенные, выключаешь зажигание, тем самым закрыв электрический клапан, снимаешь шланг с байпасного воздушного канала у дроссельной и дуешь в трубку smile.gif Если продувается, значит клапан открыт (а не должен), если не продувается, значит как и положено - оба клапана закрыты. Одеваешь все обратно, заводишь, убеждаешься, что проблема не ушла и делаешь выводы.

Спасибо , попробую!
Go to the top of the page
Вставить ник zas1978 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 14 2012, 10:27
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Jast, спасибо!!! drinks.gif
А то я только начал готовить ссылку..... Ну прям только подумал, а ссылка уже появилась rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
zas1978
сообщение Apr 16 2012, 17:36
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 20.03.2012
Из: Котовск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



Цитата(dallasdp @ Apr 14 2012, 11:27 ) *
Jast, спасибо!!! drinks.gif
А то я только начал готовить ссылку..... Ну прям только подумал, а ссылка уже появилась rolleyes.gif

Завёл, прогрел до рабочей температуры, заглушил, снял патрубок , подул в него , хоть и с трудом но продувается(на холодном двигателе продувается без заметных усилий). Означает ли это что клапан всё же не работает и его необходимо заменить?
Клапан как на прикрепленном изображении.

Сообщение отредактировал zas1978 - Apr 16 2012, 17:37
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00158.JPG ( 166.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
Go to the top of the page
Вставить ник zas1978 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 16 2012, 22:47
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(zas1978 @ Apr 16 2012, 18:36 ) *
Завёл, прогрел до рабочей температуры, заглушил, снял патрубок , подул в него , хоть и с трудом но продувается(на холодном двигателе продувается без заметных усилий). Означает ли это что клапан всё же не работает и его необходимо заменить?
Клапан как на прикрепленном изображении.


Тут важный момент, заводился ли двигатель после продуваний и были ли у него до сих пор завышенные обороты.
Не знаю насколько трудно продувается, но совсем небольшая негерметичность думаю не смогла бы довести двигатель до таких оборотов. Да и это можно проверить, попробовав продуть патрубок, когда холостые уже будут в норме - если будет также с трудом продуваться, значит оставлять клапан в покое.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
zas1978
сообщение Apr 17 2012, 18:45
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 20.03.2012
Из: Котовск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



Цитата(Jast @ Apr 16 2012, 23:47 ) *
Тут важный момент, заводился ли двигатель после продуваний и были ли у него до сих пор завышенные обороты.
Не знаю насколько трудно продувается, но совсем небольшая негерметичность думаю не смогла бы довести двигатель до таких оборотов. Да и это можно проверить, попробовав продуть патрубок, когда холостые уже будут в норме - если будет также с трудом продуваться, значит оставлять клапан в покое.

Исходя из выше сказанного , то клапан рабочий!
При норм. холостых клапан продувается с ощутимым трудом, и после продувки обороты остаются в норме.
Куда дальше копать ума не приложу. Наверное всё таки придется искать спеца, а хотелось самому разобраться sad.gif !!!!
Может у кого есть какие идеи по поводу дальнейшего поиска! Буду признателен !
Go to the top of the page
Вставить ник zas1978 в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Apr 17 2012, 18:46
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



zas1978, Забыл спросить, уровень тосола в норме, именно а радиаторе, а не в расширительном бочке? проверь обязательно

Сообщение отредактировал Pasha BG - Apr 17 2012, 18:52
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 17 2012, 22:51
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(zas1978 @ Apr 17 2012, 19:45 ) *
Исходя из выше сказанного , то клапан рабочий!
При норм. холостых клапан продувается с ощутимым трудом, и после продувки обороты остаются в норме.
Куда дальше копать ума не приложу. Наверное всё таки придется искать спеца, а хотелось самому разобраться sad.gif !!!!
Может у кого есть какие идеи по поводу дальнейшего поиска! Буду признателен !


А датчик ТОЖ уже проверялся?
Подозрительно то, что стартовые обороты при прогреве слишком высокие - 3000, то есть слишком много воздуха поступает. Если датчик ТОЖ и КХХ исправны, то я бы предположил, что другой байпасный воздушный канал слишком сильно открыт и подзакрутил бы регулировочный винт дроссельной. Быть может из-за этого реальный ХХ у тебя сейчас и есть 1500, а до 950 мозги уже сбрасывают как корректировка... То есть я бы еще попробовал так - как прогреется до повышенных холостых, закрутить винт до 950 оборотов и проверить произойдет ли впоследствии снижение оборотов с остановкой двигателя.
Как на повышенных холостых машина откликается на открытие/закрытие дросселя?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
zas1978
сообщение Apr 18 2012, 17:30
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 20.03.2012
Из: Котовск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



Цитата(Jast @ Apr 17 2012, 23:51 ) *
А датчик ТОЖ уже проверялся?
Подозрительно то, что стартовые обороты при прогреве слишком высокие - 3000, то есть слишком много воздуха поступает. Если датчик ТОЖ и КХХ исправны, то я бы предположил, что другой байпасный воздушный канал слишком сильно открыт и подзакрутил бы регулировочный винт дроссельной. Быть может из-за этого реальный ХХ у тебя сейчас и есть 1500, а до 950 мозги уже сбрасывают как корректировка... То есть я бы еще попробовал так - как прогреется до повышенных холостых, закрутить винт до 950 оборотов и проверить произойдет ли впоследствии снижение оборотов с остановкой двигателя.
Как на повышенных холостых машина откликается на открытие/закрытие дросселя?

Винт ХХ на дроселе я закрутил в упор(но это не выход), а обороты всё равно высокие, на повышенных холостых машина откликается на открытие/закрытие дросселя с этим всё ОК. Сегодня поменяю ещё датчик температуры (тот что под рампой стоит), пришёл новый Faset кажется называется.
И ещё, я думаю что я не правильно поставил термостат (я поставил его штифтом вправо), в мануале указано что штифтом вверх, но на картере метка горизонтально спава указано красным на картинке.)Как правильно?
Сори за качество картинки.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________.jpg ( 8.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 
Go to the top of the page
Вставить ник zas1978 в ответ
+Quote Post
zas1978
сообщение Apr 19 2012, 19:05
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 20.03.2012
Из: Котовск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



В общем, проверил я кхх, таким образом: прогрел двигатель до рабочей температуры, заглушил, снял патрубок что идёт на инжектор, а штуцер инжектора заглушил, и завёл мотор. После этого обороты стали 900об.мин.(1200-1500 при установленном патрубке.) так что делаю вывод что кхх неработает , возможно заклинил.Вопрос как его прочистить, может залить в него карб.клинер или вд40? может у кого есть рабочий на продажу!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00158.JPG ( 166.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 
Go to the top of the page
Вставить ник zas1978 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 19 2012, 20:40
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



zas1978, вывод спорный...
Заглушив штуцер, перекрылся воздух не только через механический клапан, но и через электрический, а если и патрубок не был заглушен, то и появился неучтеный расходомером воздух...
Карблинер в воздушный штуцер, а вд в водяной попробовать.
А какое сопротивление у электрического клапана?
И насчет положенмя термостата в мануале не зря на это обращается нимание.

Сообщение отредактировал Jast - Apr 19 2012, 21:05


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
zas1978
сообщение Apr 20 2012, 15:43
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 20.03.2012
Из: Котовск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



Цитата(Jast @ Apr 19 2012, 21:40 ) *
zas1978, вывод спорный...
Заглушив штуцер, перекрылся воздух не только через механический клапан, но и через электрический, а если и патрубок не был заглушен, то и появился неучтеный расходомером воздух...
Карблинер в воздушный штуцер, а вд в водяной попробовать.
А какое сопротивление у электрического клапана?
И насчет положенмя термостата в мануале не зря на это обращается нимание.

Попробую промыть карбклинером, а тармостат уже поставил так как в мануале, просто первый раз ставил без мануала, вот и поставил малёха неправильно.Если карбклинер не поможет, то клапан под замену.
Go to the top of the page
Вставить ник zas1978 в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th July 2025 - 05:22