![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
После снятия КХХ обязательно выгнать воздушную пробку из клапана
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Это исправимо или под замену?Я так понимаю он не разборный! ИМХО не разборный (однократно разбираемый без возможности сборки ![]() Если чистка, не дала результата при нормальной сборке (исключено завоздушивание и т.д.), то как вариант попробовать повторно чистку и если безрезультатно то замена с разборки. Новье дорого (для моего двигателя 600 убитых енотов, брал на разборке за 100 с установкой и регулировкой). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
Попробую воздух выгнать! Далее будет...
Форумчанам респект и спасибо! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
Итак, проблема осталась! Двигатель прогрет, а обороты остаются высокими(1500-2000), пока не заглушу двигатель минут на 10-15.После этого обороты в норме(950).
Вот и подсчитаем: 10-15 мин прогрев до нормальной температуры +на 10-15 мин заглушить, итого около 30мин ожидания! "Гемор" какой то. Получается что двигатель постоянно работает в режиме прогрева, от этого и расход увеличен да и по времени не удобно! Может быть кто сталкивался с таким гемором, Подскажите куда копать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Итак, проблема осталась! Двигатель прогрет, а обороты остаются высокими(1500-2000), пока не заглушу двигатель минут на 10-15.После этого обороты в норме(950). Вот и подсчитаем: 10-15 мин прогрев до нормальной температуры +на 10-15 мин заглушить, итого около 30мин ожидания! "Гемор" какой то. Получается что двигатель постоянно работает в режиме прогрева, от этого и расход увеличен да и по времени не удобно! Может быть кто сталкивался с таким гемором, Подскажите куда копать! Может все таки "ля" в КХХ западает. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=839982]]> -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
[quote name='dallasdp' date='Apr 13 2012, 08:18 ' post='1204417']
Может все таки "ля" в КХХ западает. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=839982]]> Я тоже грешу на КХХ(западает).Но вот вопрос, прочитал что датчик температуры (тот что стоит в ГБЦ под рампой инжектора) если он не рабочий то двигатель работает постоянно в режиме прогрева.Если это так то как проверить работоспособность датчика? И по факту если датчик не рабочий, то и расход резко увеличится? Утром завёл машину прогревочные обороты до 3000 !!! Что то мне не нравится !! Хелп!!! Как проверить работу КХХ (может должен щёлкать при включении зажигания или ещё как то!?) P.S. За ссылочку спасибо! Сообщение отредактировал zas1978 - Apr 14 2012, 00:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Да простит меня dallasdp, но дам его ]]>ссылочку]]>
![]() А по поводу КХХ - за прогрев же отвечает механическая его часть, которая от электрики никак не зависит. Проверить можно так как один из наших одноклубников - прогреваешь двигатель до рабочей температуры, то есть когда механической клапан должен уже быть закрыт, пока обороты повышенные, выключаешь зажигание, тем самым закрыв электрический клапан, снимаешь шланг с байпасного воздушного канала у дроссельной и дуешь в трубку ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
Да простит меня dallasdp, но дам его ]]>ссылочку]]> ![]() А по поводу КХХ - за прогрев же отвечает механическая его часть, которая от электрики никак не зависит. Проверить можно так как один из наших одноклубников - прогреваешь двигатель до рабочей температуры, то есть когда механической клапан должен уже быть закрыт, пока обороты повышенные, выключаешь зажигание, тем самым закрыв электрический клапан, снимаешь шланг с байпасного воздушного канала у дроссельной и дуешь в трубку ![]() Спасибо , попробую! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Jast, спасибо!!!
![]() А то я только начал готовить ссылку..... Ну прям только подумал, а ссылка уже появилась ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
Jast, спасибо!!! ![]() А то я только начал готовить ссылку..... Ну прям только подумал, а ссылка уже появилась ![]() Завёл, прогрел до рабочей температуры, заглушил, снял патрубок , подул в него , хоть и с трудом но продувается(на холодном двигателе продувается без заметных усилий). Означает ли это что клапан всё же не работает и его необходимо заменить? Клапан как на прикрепленном изображении. Сообщение отредактировал zas1978 - Apr 16 2012, 17:37
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Завёл, прогрел до рабочей температуры, заглушил, снял патрубок , подул в него , хоть и с трудом но продувается(на холодном двигателе продувается без заметных усилий). Означает ли это что клапан всё же не работает и его необходимо заменить? Клапан как на прикрепленном изображении. Тут важный момент, заводился ли двигатель после продуваний и были ли у него до сих пор завышенные обороты. Не знаю насколько трудно продувается, но совсем небольшая негерметичность думаю не смогла бы довести двигатель до таких оборотов. Да и это можно проверить, попробовав продуть патрубок, когда холостые уже будут в норме - если будет также с трудом продуваться, значит оставлять клапан в покое. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
Тут важный момент, заводился ли двигатель после продуваний и были ли у него до сих пор завышенные обороты. Не знаю насколько трудно продувается, но совсем небольшая негерметичность думаю не смогла бы довести двигатель до таких оборотов. Да и это можно проверить, попробовав продуть патрубок, когда холостые уже будут в норме - если будет также с трудом продуваться, значит оставлять клапан в покое. Исходя из выше сказанного , то клапан рабочий! При норм. холостых клапан продувается с ощутимым трудом, и после продувки обороты остаются в норме. Куда дальше копать ума не приложу. Наверное всё таки придется искать спеца, а хотелось самому разобраться ![]() Может у кого есть какие идеи по поводу дальнейшего поиска! Буду признателен ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
zas1978, Забыл спросить, уровень тосола в норме, именно а радиаторе, а не в расширительном бочке? проверь обязательно
Сообщение отредактировал Pasha BG - Apr 17 2012, 18:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Исходя из выше сказанного , то клапан рабочий! При норм. холостых клапан продувается с ощутимым трудом, и после продувки обороты остаются в норме. Куда дальше копать ума не приложу. Наверное всё таки придется искать спеца, а хотелось самому разобраться ![]() Может у кого есть какие идеи по поводу дальнейшего поиска! Буду признателен ! А датчик ТОЖ уже проверялся? Подозрительно то, что стартовые обороты при прогреве слишком высокие - 3000, то есть слишком много воздуха поступает. Если датчик ТОЖ и КХХ исправны, то я бы предположил, что другой байпасный воздушный канал слишком сильно открыт и подзакрутил бы регулировочный винт дроссельной. Быть может из-за этого реальный ХХ у тебя сейчас и есть 1500, а до 950 мозги уже сбрасывают как корректировка... То есть я бы еще попробовал так - как прогреется до повышенных холостых, закрутить винт до 950 оборотов и проверить произойдет ли впоследствии снижение оборотов с остановкой двигателя. Как на повышенных холостых машина откликается на открытие/закрытие дросселя? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
А датчик ТОЖ уже проверялся? Подозрительно то, что стартовые обороты при прогреве слишком высокие - 3000, то есть слишком много воздуха поступает. Если датчик ТОЖ и КХХ исправны, то я бы предположил, что другой байпасный воздушный канал слишком сильно открыт и подзакрутил бы регулировочный винт дроссельной. Быть может из-за этого реальный ХХ у тебя сейчас и есть 1500, а до 950 мозги уже сбрасывают как корректировка... То есть я бы еще попробовал так - как прогреется до повышенных холостых, закрутить винт до 950 оборотов и проверить произойдет ли впоследствии снижение оборотов с остановкой двигателя. Как на повышенных холостых машина откликается на открытие/закрытие дросселя? Винт ХХ на дроселе я закрутил в упор(но это не выход), а обороты всё равно высокие, на повышенных холостых машина откликается на открытие/закрытие дросселя с этим всё ОК. Сегодня поменяю ещё датчик температуры (тот что под рампой стоит), пришёл новый Faset кажется называется. И ещё, я думаю что я не правильно поставил термостат (я поставил его штифтом вправо), в мануале указано что штифтом вверх, но на картере метка горизонтально спава указано красным на картинке.)Как правильно? Сори за качество картинки.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
В общем, проверил я кхх, таким образом: прогрел двигатель до рабочей температуры, заглушил, снял патрубок что идёт на инжектор, а штуцер инжектора заглушил, и завёл мотор. После этого обороты стали 900об.мин.(1200-1500 при установленном патрубке.) так что делаю вывод что кхх неработает , возможно заклинил.Вопрос как его прочистить, может залить в него карб.клинер или вд40? может у кого есть рабочий на продажу!
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
zas1978, вывод спорный...
Заглушив штуцер, перекрылся воздух не только через механический клапан, но и через электрический, а если и патрубок не был заглушен, то и появился неучтеный расходомером воздух... Карблинер в воздушный штуцер, а вд в водяной попробовать. А какое сопротивление у электрического клапана? И насчет положенмя термостата в мануале не зря на это обращается нимание. Сообщение отредактировал Jast - Apr 19 2012, 21:05 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
zas1978, вывод спорный... Заглушив штуцер, перекрылся воздух не только через механический клапан, но и через электрический, а если и патрубок не был заглушен, то и появился неучтеный расходомером воздух... Карблинер в воздушный штуцер, а вд в водяной попробовать. А какое сопротивление у электрического клапана? И насчет положенмя термостата в мануале не зря на это обращается нимание. Попробую промыть карбклинером, а тармостат уже поставил так как в мануале, просто первый раз ставил без мануала, вот и поставил малёха неправильно.Если карбклинер не поможет, то клапан под замену. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 05:22 |