Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Повышеный расход топлива на 1,6 i, Расход топлива превышает норму.
zas1978
сообщение Apr 22 2012, 19:53
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 20.03.2012
Из: Котовск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



Все попытки промыть клапан результата не дали, заказал клапан б\у за 40 у.е., а ентот разберу, и посмотрю что там и как.В общем вскрытие покажет из-за чего умер КХХ. einstein.gif
Go to the top of the page
Вставить ник zas1978 в ответ
+Quote Post
alexa777
сообщение Oct 16 2014, 10:30
Сообщение #42





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.10.2014
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 929 i 2.2



Цитата(Andrey_fresh @ Mar 22 2012, 17:28 ) *
1. проверь провода и бегунок в катушке зажигания он может подгореть и слабая искра, проверь свечи
2. может забился инжектор надо чистить и проверь лямдо-зонд он очень сильно играет на расход
3. проверь датчик холостого хода там еще есть регулировочный болт на дросельной заслонке он тоже играет роль на обороты


доброго времени суток!
была у меня на мазде 929 такая проблема с долгим разогревом,
методом проб и исключений добрался до датчика отвечающего за прогревочные обороты.
находится он на входном колекторе (если смотреть на мотор находится за дроселем) (там где заслонки дроселля, на него подходит провод двух контактный и два водяных патрубка один с низу второй с боку в верхней части) (короче один из патрубков который гоняет через него охлаждающую жидкость был забит, проверить можно легко при снятом датчике он должен продуватся легко с двух выходов) ежели не снимать то при запуске авто, он через пару минут уже должен нагрется а через минут 5 уже руку не удержиш, если горячий тогда циркуляция есть, так вот один нижний патрубок подает на него О.Ж прямо с блока как только тосол чуть прогревается он циркулирует через датчик и тот подает команду на мозги о погревании, и тем самым уменьшает обороты (на глаз я так понял что рапотает он как термостат)
Удачи!!!
Go to the top of the page
Вставить ник alexa777 в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 01:34