![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 09.03.2012 Из: Каховка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виктор ![]() |
Здравствуйте! Подумываю в скором времени вступить в ряды маздоводов. Выбор пал на 626-ю модель от 1992 до 1996 года выпуска в кузове хетчбек, набор опций - стандарт, т.е. электропакет, гур, кондей, круиз, люк (необязательно), коробка механика.
Определился для себя, что двигатель нужен бензиновый, объем 2-2,5 литра, хочется уверенно себя чувствовать при маневрах на дороге, сильно не гоняю. Пока расход в 10-11 по городу не критичен, у меня пробеги небольшие - 1000-2000км в месяц. Вот и хочу узнать недостатки того и того объема, например, насколько дороже ремонт 2,5 по сравнению с 2,0 , сколько реальный расход топлива, и вообще чего ожидать от такого двигателя при пробеге авто 260-360тыс км? Предварительно подобрал насколько вариантов: ]]>http://auto.ria.ua/auto_mazda_626_5995107.html]]> ]]>http://auto.ria.ua/auto_mazda_626_7156639.html]]> ]]>http://auto.ria.ua/auto_mazda_626_7412891.html]]> - тут смущает что двигатель1,8 Сразу скажу, что душа лежит к белому или красному цвету ![]() Вот и хотел узнать мнение тех, кто ездит на моторе 2 и 2,5 литра. Спасибо. Сообщение отредактировал Biquad - Mar 25 2012, 08:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 28.08.2011 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
У меня 2 литра 626 правда GD 90год 16V(DOHC) при спокойной езде по городу в 12л/100 км можно влезть. Средний расход 10литров.
При покупке б/у авто очень много нюансов Сообщение отредактировал MaximusV - Mar 25 2012, 12:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 05.03.2012 Из: Житомир Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE ![]() |
Привет!скажу сразу что 2,5 дорже в обслуживании и найти такой в отличном или даже хорошем состоянии трудно.Очень много масложоров продают.эти двигателя склонны к перегреву.ну и разход бенза конечно сам понимаешь.советую 2.0.попроще да и росход нармальный.сам юзаю 1.8 105л.с.тоже неплохой вариант если еще не убитый.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 31.01.2012 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Сергей ![]() |
Второй вариант самая красивая. Мне последнее время очень нравятся белые машины, шикарно смотрятся.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 09.03.2012 Из: Каховка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виктор ![]() |
Да, наверное будет проще 2 литра, действительно и обслуживание дешевле, расход меньше, и ремонт в случае чего.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 05.03.2012 Из: Житомир Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE ![]() |
разницу в цене обслуживания можно увидеть наже на мелочах например замена ремня грм,роликов,свечей и.д
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 09.03.2012 Из: Каховка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виктор ![]() |
Встретил еще один вариант - вроде и красный цвет, движок 2 литра, но человек почему-то продает только по доверенности, а хотелось бы с переоформлением.
]]>http://auto.ria.ua/auto_mazda_626_7176510.html]]> как по мне - красавица ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 05.03.2012 Из: Житомир Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE ![]() |
может с документами проблема,или номера перебитЫ!в основном наоборот стараются продать со снятием с учета а тут...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.02.2010 Из: Херсон Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE V6 2.5 Имя: Юрий ![]() |
Вот тебе моя история с моим двиглом V6 2.5. Ну а ты думай сам..... Но поверь 6 горшков это классно, звук супер, динамика отличная...вот так вот
Весной в апреле 2009 года в апреле приобрел автомобиль Mazda 626 1993 г.в. хэтчбэк с двигателем KL V6 2.5. Я сильно хотел именно эту модель Mazda с мощным двигателем, хотя и знал что он дороже в обслуживании чем другие двигатели, а также привередливый к маслу и перегреву. В общем я лопухнулся с ним и достался мне масложор. Когда смотрел его вроде ничего не заметил, дыма не было, а когда уже гнал домой на всех парах по трассе заметил как валит белый сизый дым. Пока доехал домой больше пол щупа масла не было. Вообщем в расстроенных чувствах приехал домой, денег оставалось немного после покупки машины на какие то ремонты. Катался я так, подливал масло очень часто. При запусках двигателя во дворе валил дым с запахом сгоревшего масла, что аж стыдно было перед соседями Зарегистрировался я на сайте, начал читать всё что касалось моей проблемы и понял что я у меня скорее всего залегли кольца, пора менять маслосъемные колпачки и РКМН в лучшем случае, а в худшем капиталка т.е расточка блока, замена на ремонтный комплект поршневой группы и т.д. Поднакопив денег и одолжив немного у хороших друзей (слава богу они еще не перевелись ) решено было заглянуть во внутрь. Когда вскрытие показало что двигатель умер от вскрытия , меня ждала ещё большая засада. Все держалсь на честном слове, кольца залегшие, задиры на поршнях и в гильзах , отложения масла черные-черные, не помню в каких местах шпильки поотламывались и т.д. Мастер сказал двигателю ПИПЕЦ и его уже ремонтировали несколько раз, что мол сделать можно но гарантии нет что долго прослужит. Вообщем начал я пробивать цены на запчасти и по совету многих форумчан, что надо ставить все оригинальные прокладки 1 раз, чтобы потом не вылезла боком экономия на них. Когда я узнал что только весь набор прокладок стоит 500 $, я вообще пал духом. В итоге было решено брать контрактный двигатель, что и было сделано в дальнейшем. Это была конечно лотерея, но что делать. На разборке взял двигатель с 10 дневной гарантией, правда без навесного. Его перекидывали с моего старого KL. Установили двигатель в машину, запустили, сначала работал как то с перебоями потом все лучше и лучше, но не идеально. Покатался пару часов, приехал опять к мастеру снова, и он в общем там перепутал кое какие воздушные трубки, поменял их местами и двигатель зашептал. В итоге я этот двигатель оставил себе и по сей день катаюсь и радуюсь. Конечно сразу залил новое масло BP Visco 5000 5W/40, поменял фильтра (топливный и воздушный) и ATF в гидроусилитель. Так я отъездил 1600 км, так сказать обкатал, приехал снова к своему мастеру менять ремень ГРМ, все ролики, даже нятяжитель, сальник коленвала и сальники распредвала передние, прокладки крышек клапанов и соответственно опять новое масло и фильтр. Когда вскрыли крышки клапанов радости не было предела – там был очень чисто, мастер сказал что повезло, попался хороший двигатель. Померили компрессию – в каждом горшке по 12. А также было поменяно полностью сцепление (корзина, диск, подшипник выжимной) и кое что по ходовой…. -------------------- "В сутках 24 часа. В ящике пива 24 банки. Думаете, это просто так - совпаденьице?"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Mohinder Да это попандос, радости от покупки авто так и не получил. Вообще б/у, это в любом случае большие вложения в ремонт. У меня после покупки сразу вылез генератор и задние ступицы в сборе, так как старые были переточены под Тазовский ст. подшипник, а в гене вазовская плата (или чтото типа того)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 05:38 |