Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Борьба с ВИБРАЦИЕЙ GF, Что я ещё не сделал?
Мегавольт
сообщение Jan 13 2012, 01:05
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Всем привет! Мазда 626 GF европейка хетчбек 2,0 115 л.с. механика. Меня достала вибрация двигателя. На машине езжу больше года, брал уже с вибрацией. Вибрирует как на холостых, так и на ходу. На форуме ребята рассказывают, кто как победил вибрацию : кто EGR заглушил, кто провода поменял, кто подушки двигателя. Перечислю свои мероприятия:
1. Замена свечей на Denso ирридиевые (не помню точно как назыв., но рекомендованные Маздой) сразу после покупки, 20 тыщ назад, сейчас очень красиво выглядят
2. Раскоксовка (была разница между двумя цил. в 2 атм, после процедуры всё выровнялось - 13,5 - 13,8 во всех.
3. Проверка зазоров клапанов, всё в норме
4. Замена масла с Q8 5W40 на Mobil 1 0W30, мотор повеселел
5. Замена воздушного (меняю каждые 6-7 тыщ) и топл. фильтра, чистка сетки в баке
6. Замена ВВ проводов( не оригинал, но не экономил)
7. Дезактивация EGR удалением штока, после - глушение жестью, машина лучше пошла на низах
8. Чистка дроссельной заслонки
9. Промывка ДМРВ, проснулись несколько лошадей smile.gif
10. Ультразвуковая очистка форсунок
11. Замена всех подушек двигателя (оригинал), вибрации на ходу стали меньше, субъективно машина стала приятнее и резвее, на ХХ ничего не изменилось
12. Ошибок в ЭБУ нет
13. Бензин лью 95-й OKKO или SHELL
Отдельно отмечу один момент: после установки рампы с форсунками был выявлен подсос воздуха через уплотнительную шайбу первой форсунки. Поскольку шайб в продаже не было, уплотнил сие место герметиком. После проверки водой, выяснилось, что первая уже не подсасывает воздух, но третья немного грешитsmile.gif В общем, менять нужно все на новые. Сомневаюсь, что столь незначительный подсос неучтённого воздуха может вызвать такие вибрации. А может, дело в механической части? Сцепление или маховик? Что я ещё не проверил? Поделитесь опытом!

Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jan 13 2012, 01:45
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



подсос воздуха проверяй не водой а ВД шкой , брызгай хоть с 15 см и удобно и безопасно .
подсосо из под форсунки можно вылечить сняв ту резинку с форсунки подложив колечко резиновое тоненькое и поставив снова родную , прижмет и все будет нормально.
вибрация или колбасит движек ?

проверь как установили выхлопную систему , если варили могли просто упереть ее в днище или жестко зафиксировать не там где нужно .

по сцеплению вибрацию бы не довало хотя нужно слушать и щупать.
пересмотри может двиг или коробка еще где косается об кузов помимо выхлопа .
для проверки заводили даже без одной подушки сомнительной .,что бы лишний раз не разочеровыватся .)))


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 13 2012, 02:11
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(vovik1311 @ Jan 13 2012, 02:45 ) *
подсос воздуха проверяй не водой а ВД шкой , брызгай хоть с 15 см и удобно и безопасно .
подсосо из под форсунки можно вылечить сняв ту резинку с форсунки подложив колечко резиновое тоненькое и поставив снова родную , прижмет и все будет нормально.
вибрация или колбасит движек ?

проверь как установили выхлопную систему , если варили могли просто упереть ее в днище или жестко зафиксировать не там где нужно .

по сцеплению вибрацию бы не довало хотя нужно слушать и щупать.
пересмотри может двиг или коробка еще где косается об кузов помимо выхлопа .
для проверки заводили даже без одной подушки сомнительной .,что бы лишний раз не разочеровыватся .)))


Насчёт резинового колечка была мысль, попробуем. А выхлопную ещё не варили, и противовес на выхлопной есть (грузик). Вибрация от движка идёт, даже визуально видно, что его колбасит. Кузова ничего не касается.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Jan 13 2012, 07:32
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Что с ХХ, что крутили или настраивали?

И еще, если чистили дроссельную заслонку, могли отчистить покрытие черного цвета по контуру самой заслонки, если будет малейший зазор на просвет, то на ХХ будет подсос воздуха не через клапан ХХ, отсюда вибрация. Проверено на себе.

Сообщение отредактировал Pavel - Jan 13 2012, 08:37
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jan 13 2012, 07:58
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



По пунктам:
1. Правильное решение
2. Ничего не могу сказать, точнее слабо верится, но всякое бывает
3. Если машина не на газу и нет явного стрекотания ГРМ то и нет смысла туда лазить
4. Вполне естественно, особенно в холодное время года, в осбенности если нет масложёра
5. Расходники менять положено, вреда не будет точно, одна польза. Сетка в баке? Что так сильно беспокоило давление насоса при малом количестве бензина в баке? Почистил (заменил) ну и правильно, спокойнее на душе
6. Я не люблю лицензию. Оригинальные дорого, но очень надёжно, но если старые были исправны есно изменений не будет
7. Вот этого делать не стоило. Расход топлива будет завышен, возможно появление детонации, в особенности на низких оборотах и переходных режимах с высокими нагрузками
8. Это никогда не помешает, если конечно там много отложений
9. Очень сомнительно, при неаккуратном действии можно попасть на замену расходомера ( 150 - 200у.е)
10. Я противник подобных чисток, да и результат нулевой, можно папасть ( в худшем случае) на замену форсунок, в лучше ничего не изменится
11. Очень правильное решение, главное надолго и для себя.
12. А вот тут не поверю. Если штоке в ЕГР нет и канал заглушен, как минимум три ошибки должны быть. Клапан электрический да ещё с датчиком перемещения штока. Так что отсутствие ошибок объясняется очень просто - не смогли считать.
13. Правильное решение

А в общем, самое главное - результат, а он оставляет желать лучшего

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jan 13 2012, 08:00


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jan 13 2012, 08:02
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Если кто то когда то лазил в твое ГРМ то вполне реально, не правильно выставили валы!!! Была такая проблема у друга на ГОЛЬФЕ, он все проверил 100раз, и топливную и подушки. а оказалось что звезда впускного распредвала провернута от этого и вибрация. Я не знаю что в ваших движках ремень или цепь, но обиться зубом можно и там и там, от туда и вибрация. А еще на валах вряд ли есть шпонки, в связи с этим выставить все четко в кустарных условиях практически не реально. Рекомендую заглянуть туда!)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 13 2012, 22:11
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Pavel @ Jan 13 2012, 08:32 ) *
Что с ХХ, что крутили или настраивали?

И еще, если чистили дроссельную заслонку, могли отчистить покрытие черного цвета по контуру самой заслонки, если будет малейший зазор на просвет, то на ХХ будет подсос воздуха не через клапан ХХ, отсюда вибрация. Проверено на себе.


Насчёт покрытия не скажу, не видел. По ту сторону заслонки всё было чёрным. А вот закусывало заслонку по утрам - это да! Чуть-чуть газу дать не мог, был рывок. После чистки прошло. А на просвет ничего не видно, всё подогнано. А на какой машине было замечено?
ХХ в норме всегда.

Цитата(shchedov @ Jan 13 2012, 09:02 ) *
Если кто то когда то лазил в твое ГРМ то вполне реально, не правильно выставили валы!!! Была такая проблема у друга на ГОЛЬФЕ, он все проверил 100раз, и топливную и подушки. а оказалось что звезда впускного распредвала провернута от этого и вибрация. Я не знаю что в ваших движках ремень или цепь, но обиться зубом можно и там и там, от туда и вибрация. А еще на валах вряд ли есть шпонки, в связи с этим выставить все четко в кустарных условиях практически не реально. Рекомендую заглянуть туда!)


ГРМ выставлен чётко по меткам, проверен УОЗ стробоскопом. Да и динамика в норме, детонации не слышно, в общем, на ГРМ не думаю.


Сообщение отредактировал Мегавольт - Jan 13 2012, 22:08
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Jan 13 2012, 22:24
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Очень похоже на не правильную установку валов, при замене ремня могли не соблюсти метки. и зажигание не туда откатываться, для начала диагностика стробоскопом. Ну и возможно кривой шатун (или коленвал, диск сцепления--но при этом при наборе оборотов, вибрация должна усиливаться и в определенный момент, при повышении оборотов пропасть) ,ну это крайняк.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 13 2012, 22:36
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Mazdaservice @ Jan 13 2012, 08:58 ) *
По пунктам:
1. Правильное решение
2. Ничего не могу сказать, точнее слабо верится, но всякое бывает
3. Если машина не на газу и нет явного стрекотания ГРМ то и нет смысла туда лазить
4. Вполне естественно, особенно в холодное время года, в осбенности если нет масложёра
5. Расходники менять положено, вреда не будет точно, одна польза. Сетка в баке? Что так сильно беспокоило давление насоса при малом количестве бензина в баке? Почистил (заменил) ну и правильно, спокойнее на душе
6. Я не люблю лицензию. Оригинальные дорого, но очень надёжно, но если старые были исправны есно изменений не будет
7. Вот этого делать не стоило. Расход топлива будет завышен, возможно появление детонации, в особенности на низких оборотах и переходных режимах с высокими нагрузками
8. Это никогда не помешает, если конечно там много отложений
9. Очень сомнительно, при неаккуратном действии можно попасть на замену расходомера ( 150 - 200у.е)
10. Я противник подобных чисток, да и результат нулевой, можно папасть ( в худшем случае) на замену форсунок, в лучше ничего не изменится
11. Очень правильное решение, главное надолго и для себя.
12. А вот тут не поверю. Если штоке в ЕГР нет и канал заглушен, как минимум три ошибки должны быть. Клапан электрический да ещё с датчиком перемещения штока. Так что отсутствие ошибок объясняется очень просто - не смогли считать.
13. Правильное решение

А в общем, самое главное - результат, а он оставляет желать лучшего


Насчёт ошибок: как показывает опыт подобного "обезвреживания" EGR (не только мой опыт), ошибки не появляются при извлечении штока. Ведь я не мешаю ему перемещаться, исполнительный механизм работает, "двигая" несуществующий шток. Электрические цепи не разъединялись. А как самодиагностика видит заглушеный канал, вообще не понимаю. Кроме того, танцы со светодиодом и перемычкой освоил давноsmile.gif Ошибок нет.
Насчёт целесообразности глушения EGR. Расход по-моему вполне адекватен: трасса - 7,5-7,8 при скоростях до 120, город - 10-11. По выходным город - порядка 8,5. Остальных симптомов не замечал. Наоборот, только положительные изменения. Хотя, с другой стороны, я могу не слышать детонацию. Если можно, объясните суть процессов в моторе после откл EGR!
Ну и главный вопрос: чего я НЕ сделал(проверил, обслужил)?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jan 13 2012, 22:41
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



И куды ж ты милай светодиод то втыкал в этой модели, да ещё с танцами, поделись опытом..... cute.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 13 2012, 22:45
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(ник @ Jan 13 2012, 23:24 ) *
Очень похоже на не правильную установку валов, при замене ремня могли не соблюсти метки. и зажигание не туда откатываться, для начала диагностика стробоскопом. Ну и возможно кривой шатун (или коленвал, диск сцепления--но при этом при наборе оборотов, вибрация должна усиливаться и в определенный момент, при повышении оборотов пропасть) ,ну это крайняк.


При наборе оборотов частота вибрации увеличивается. Не пугайте меня шатунами и коленвалами! Может, обойдёмся сцеплением?

Цитата(Mazdaservice @ Jan 13 2012, 23:41 ) *
И куды ж ты милай светодиод то втыкал в этой модели, да ещё с танцами, поделись опытом..... cute.gif


Так ведь в разъём диагностический... куды ж его ещё совать-то?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jan 13 2012, 22:54
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



И номер контакта (Имя сетра, Имя "Три мушкетёра") cool.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 13 2012, 22:59
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Mazdaservice @ Jan 13 2012, 23:54 ) *
И номер контакта (Имя сетра, Имя "Три мушкетёра") cool.gif


Перемычка на TEN и минус, а светодиод на FEN и +. Кажись так по мотору ошибки читаются, или нет?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jan 13 2012, 23:05
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



У тебя модель с правым или левым рулём?


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Jan 13 2012, 23:05
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Если маховик или сцепление, то вибрация должна быть "глухая" . Просто вибрировать может многое, опоры двигателя, глушитель, шатуны написал из собственного опыта, коленвал видел у других, поршня один раз видел разновесовые с одной партии (разность веса уже не помню) правда на Нашемарке, тоже после капиталки не могли понять откуда вибрация, пока заново не разобрали и не взвесили поршня.. Начни с зажигания и ремня(меток).

Сообщение отредактировал ник - Jan 13 2012, 23:06
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 13 2012, 23:15
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Mazdaservice @ Jan 14 2012, 00:05 ) *
У тебя модель с правым или левым рулём?

Я ж писАл: европейка. Леварукая.

Цитата(ник @ Jan 14 2012, 00:05 ) *
Если маховик или сцепление, то вибрация должна быть "глухая" . Просто вибрировать может многое, опоры двигателя, глушитель, шатуны написал из собственного опыта, коленвал видел у других, поршня один раз видел разновесовые с одной партии (разность веса уже не помню) правда на Нашемарке, тоже после капиталки не могли понять откуда вибрация, пока заново не разобрали и не взвесили поршня.. Начни с зажигания и ремня(меток).

Зажигание и метки проверены. А что с шатуном было?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 13 2012, 23:18
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Мегавольт @ Jan 13 2012, 22:59 ) *
Перемычка на TEN и минус, а светодиод на FEN и +. Кажись так по мотору ошибки читаются, или нет?


Так то правильно. Ну а тестовый сигнал система диагностики давала (то есть при включении зажигании светодиод загорался с последующим потуханием)?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jan 13 2012, 23:24
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Я о том же. Нет в этой модели искомых контактов для подключения светодиода. Типа проблема.....
А совать диод в несуществующие контакты, точнее грузить не стоит rolleyes.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 13 2012, 23:27
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Jast @ Jan 14 2012, 00:18 ) *
Так то правильно. Ну а тестовый сигнал система диагностики давала (то есть при включении зажигании светодиод загорался с последующим потуханием)?


Сигнал система давала.

Цитата(Mazdaservice @ Jan 14 2012, 00:24 ) *
Я о том же. Нет в этой модели искомых контактов для подключения светодиода. Типа проблема.....
А совать диод в несуществующие контакты, точнее грузить не стоит rolleyes.gif


Насчёт "грузить" и несуществующих контактов обидно говорите! Изложите Вашу версию по поводу моей модели!
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 13 2012, 23:44
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



А метка УОЗ на холостых не смещается?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th June 2025 - 20:03