Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
Jan 13 2012, 16:59
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий |
Ищу опытного электрика который с помощью импульсной "хрени" может пробить место утечки тока порядка 0,5 Ампера
Был в пару мастерских. Всем облом что либо делать. А на сайтах понаписовали что профи. 20 летний стаж. Наща компания бла-бла. Приезжаешь в надеждах. Стоит халабуда и два негра по 25 лет которые чуть мне Блок управления двигателя не в гробили. Пришел мужик раздал сракачи . Проверил мне генератора. Говорит мол на СТО оффф Мазды сгоняй . У них есть соответствующие оборудования. ПС Генератор в поряде. Сообщение отредактировал DO_n - Jan 13 2012, 17:08 |
|
|
![]() |
Jan 14 2012, 12:45
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
Хотелось бы понять
1. Что значит утечка тока порядка 0.5А? Откуда взялась величина 0.5А или чем эта величина измерялась? 2. В какой цепи низковольтной / высоковольтной? 3. Может речь идет о "проверить изоляцию на пробой"? И вообще не помешала бы предистория возникновения данной потребности ("...с помощью импульсной "хрени" может пробить место утечки тока...."), не от скуки же эта потребность возникла.... А то как-то исходных данных мало, разве что для ОФФа или словоблудия -------------------- |
|
|
Jan 14 2012, 16:14
Сообщение
#3
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий |
Хотелось бы понять 1. Что значит утечка тока порядка 0.5А? Откуда взялась величина 0.5А или чем эта величина измерялась? 2. В какой цепи низковольтной / высоковольтной? 3. Может речь идет о "проверить изоляцию на пробой"? И вообще не помешала бы предистория возникновения данной потребности ("...с помощью импульсной "хрени" может пробить место утечки тока...."), не от скуки же эта потребность возникла.... А то как-то исходных данных мало, разве что для ОФФа или словоблудия Проблема эта давно уже. Но меня уже заколебало каждый раз открывать капот и снимать надевать фишку на генератор (Фишку на ночь снимаю, а то начинает потреблять энергию 0,5 ампер, садиться со временем АКБ). Поначалу думал что это генератор выделывается. Проверяли все в порядке с ним. Пздц думаю. Утечку тока проверяли с минусовой клеммы на АКБ при заглушенном двигатели . Подключили туда амперметра. Все оборудования в машине выключено. Все двери плотно закрыты. Так вот . При включенной фишке на генераторе энергопотребления порядка одного Ампера. Когда фишку отключаю становиться ~0.4-.0.5 А. Мастера эти говорят "Золотые ручки" что в состоянии сна машина должна использовать порядка 0,2 Ампера. Ну мне как-то по... . Мне надо что бы лишних 0,5 ампера убрать. Вот что я услышал. - Генератор полностью рабочий. Ищи замыкания в проводках. Возможно перегнил какой то провод и давит на массу. Для этого нужна разбирать машину. Этим заниматься некто не хочет. Геморно. Отключали предохранители те что под капотом . Выдернули предохранителя который ведет к Блоку управлению двигателя. Сила тока на амперметре упало. Мол вон там нужна искать причину. По эти проводам . Типа дуй на офф сервис мазды . У тебя переходная модель автомобиля. Должно быть оборудования специализированное. Типа импульсной хрени которая пускает определенные импульсы к блоку и которые тухнут в момент контакта с землей. Я хер его знает как оно работает на самом деле. Наверно это и есть "На пробой" Такая хрень (((( Сообщение отредактировал DO_n - Jan 14 2012, 16:17 |
|
|
Jan 16 2012, 13:00
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
..... Так вот . При включенной фишке на генераторе энергопотребления порядка одного Ампера. Когда фишку отключаю становиться ~0.4-.0.5 А. Мастера эти говорят "Золотые ручки" что в состоянии сна машина должна использовать порядка 0,2 Ампера. ...... Грусть.... ИМХО: судя по написанному с генератором не все чудно. Т.к. 0.4...0.5А пожирает генератор и ~0.5А еще кто-то по цепи "выдергиваемого" предохранителя. Здесь как по мне две схожие проблемы: одна по цепи гены, вторая по цепи указанного предохр-ля. ЗЫ: По поводу потребления эл. оборудования авто в "режиме покоя" (стоит под охраной) по хорошему 0.01...0.03А, у авто с хорошим аппетитом до 0.15....0,2А (таким завидным аппетитом страдают МаТрешки). У меня потребление 0.012...0.013А = сигналка + подпитка часов + подпитка магнитолы. Я бы попытался еще раз локализовать цепь пожирания энергии путем поочередного выдергивания предохранителей не только в моторном отсеке, но и в салоне. А дальше или разбираться с локализованной цепью (лазить с тестером по проводам данной цепи) или прокладка альтернативных проводов для данной цепи. Да, все это потребует возни, но .... -------------------- |
|
|
Jan 16 2012, 16:03
Сообщение
#5
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий |
Весной буду чета думать. |
|
|
Jan 16 2012, 16:30
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова |
у мя была такая же хрень , но в сырую погоду за ночь садился акб , потом неделю все гуд , снова сел и снова гуд .
взяли тестер разорвали ка вы цепь , дергали провода , то те , то те после того как увидели цыфру 16... и у тестера провода аж повяли , было ясно что проблемма где то рядом , проблемма была в жгуте проводов идущих в подкаподку , на перегибе в крыле . толстенький провод был перебит и влага попадала и садил акум , когда сухо все гуд. у папы на машине тестер выдает сколько помню 0.6 , при норме правельно говорили 0.2 , машинка ездит и в мороз заводит и не че не садит . генератор проверяй еще раз , диодный мост может давать такие симптомы , при чем реагировать может на горячую или на холодную по разному , будут соомнения меняй . -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
|
|
Jan 17 2012, 17:07
Сообщение
#7
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий |
200 грн в некуда. Изначальна мастер уверял что именно 100% проблема с генератором . Пошел ему на встречу так как контора вроде серьезная.
Сделали диагностику гены на стенде . Все в порядке. Мастер говорит что плюсовой провод от гены идет мимо замка зажигания. Тем самым постоянно идет питания на гену от АКБ . Дал визитку. Мантуль на окружную к электрикам. Шняга шняжная . . . . Сообщение отредактировал DO_n - Jan 17 2012, 17:08 |
|
|
Jan 17 2012, 18:26
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
200 грн в некуда. Изначальна мастер уверял что именно 100% проблема с генератором . Пошел ему на встречу так как контора вроде серьезная. Сделали диагностику гены на стенде . Все в порядке. Мастер говорит что плюсовой провод от гены идет мимо замка зажигания. Тем самым постоянно идет питания на гену от АКБ . Дал визитку. Мантуль на окружную к электрикам. Шняга шняжная . . . . Хотелось бы знать какой именно идет мимо замка. Они там все за исключением одного (минус, масса) "плюсовые". Их них есть через замок и есть мимо замка. Вот в теме по генератору об ]]>этом]]> упоминалось Если действительно в схеме (в реальности на авто) требуемый провод идет мимо замка, это есть или колхоз или проблемы с проводкой. И в этом случае да, пожирание генератором порядка 0.5А реально будет происходить. И это есть первая проблема. Ранее я высказывал предположение о наличии двух проблем пожирания. Сообщение отредактировал dallasdp - Jan 17 2012, 19:11 -------------------- |
|
|
Jan 17 2012, 18:33
Сообщение
#9
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий |
Хотелось бы знать какой именно идет мимо замка. Они там все за исключением одного (минус, масса) "плюсовые". Их них есть через замок и есть мимо замка. Вот в теме по генератору об ]]>этом]]> упоминалось Если действительно в схеме (в реальности на авто) требуемый провод идет мимо замка, это есть или колхоз или проблемы с проводкой. И в этом случае да, пожирание генератором порядка 0.5А реально будет происходить. И это есть первая проблема. Ранее я высказывал предположение о наличии двух проблем пожирания. Сыллко не работает =( . |
|
|
Jan 17 2012, 19:12
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
Сыллко не работает =( . Накосячил чуток -------------------- Спасибо сказали:
DO_n, |
|
|
Jan 17 2012, 22:34
Сообщение
#11
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 10.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр |
ПО схеме силовой провод генератора (под болт ) напрямую связан с аккамулятором . НА остальных проводах напряжение появляется при включении зажигания. В теории исправный генератор , в состоянии покоя, електроенергию не потребляет.
|
|
|
Jan 18 2012, 11:48
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
Выделенное
ПО схеме силовой провод генератора (под болт ) напрямую связан с аккамулятором . НА остальных проводах напряжение появляется при включении зажигания. В теории исправный генератор , в состоянии покоя, електроенергию не потребляет. следует дополнить "В теории исправный генератор в состоянии покоя, при исправных цепях генератора и отсутствии в этих цепях колхоза, электроэнергию от АКБ не потребляет (потреблять не должен)". -------------------- |
|
|
Jan 22 2012, 19:07
Сообщение
#13
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий |
Позвонил предыдущему хозяину машины.
Оказывается генератора не от этой машины. Говорит может и за этого. Потом начал утверждать что скорей всего да. Проблема с фишкой появилась после замены гены от другого авто. Что бы я не парил себе мозг поставить на фишку обычную релюху . А про 0,4 ампера забыть. Так как он сам когда покупал эту машину была таже проблема. Сообщение отредактировал DO_n - Jan 22 2012, 19:35 |
|
|
Mar 26 2012, 17:00
Сообщение
#14
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 27.07.2009 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Александр |
Наверное подключили управление генератора минуя замок зажигания и в результате ток возбуждения нга обмотку генератора идет при выключеном зажигании.
-------------------- Mazda 626 GF 1998, 1840, механика, климатконтроль
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 30th October 2025 - 19:32 |