Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> Ищу опытного электрика., Утечка.
DO_n
сообщение Jan 13 2012, 16:59
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Ищу опытного электрика который с помощью импульсной "хрени" может пробить место утечки тока порядка 0,5 Ампера

Был в пару мастерских. Всем облом что либо делать. А на сайтах понаписовали что профи. 20 летний стаж. Наща компания бла-бла. Приезжаешь в надеждах. Стоит халабуда и два негра по 25 лет которые чуть мне Блок управления двигателя не в гробили. Пришел мужик раздал сракачи . Проверил мне генератора.

Говорит мол на СТО оффф Мазды сгоняй . У них есть соответствующие оборудования.

wacko.gif wacko.gif wacko.gif wacko.gif wacko.gif wacko.gif wacko.gif


ПС

Генератор в поряде.

Сообщение отредактировал DO_n - Jan 13 2012, 17:08
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 13)
dallasdp
сообщение Jan 14 2012, 12:45
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Хотелось бы понять
1. Что значит утечка тока порядка 0.5А? Откуда взялась величина 0.5А или чем эта величина измерялась?
2. В какой цепи низковольтной / высоковольтной?
3. Может речь идет о "проверить изоляцию на пробой"?

И вообще не помешала бы предистория возникновения данной потребности ("...с помощью импульсной "хрени" может пробить место утечки тока...."), не от скуки же эта потребность возникла....


А то как-то исходных данных мало, разве что для ОФФа или словоблудия red.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение Jan 14 2012, 16:14
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Цитата(dallasdp @ Jan 14 2012, 12:45 ) *
Хотелось бы понять
1. Что значит утечка тока порядка 0.5А? Откуда взялась величина 0.5А или чем эта величина измерялась?
2. В какой цепи низковольтной / высоковольтной?
3. Может речь идет о "проверить изоляцию на пробой"?

И вообще не помешала бы предистория возникновения данной потребности ("...с помощью импульсной "хрени" может пробить место утечки тока...."), не от скуки же эта потребность возникла....


А то как-то исходных данных мало, разве что для ОФФа или словоблудия red.gif


Проблема эта давно уже. Но меня уже заколебало каждый раз открывать капот и снимать надевать фишку на генератор (Фишку на ночь снимаю, а то начинает потреблять энергию 0,5 ампер, садиться со временем АКБ). Поначалу думал что это генератор выделывается. Проверяли все в порядке с ним. Пздц думаю. Утечку тока проверяли с минусовой клеммы на АКБ при заглушенном двигатели . Подключили туда амперметра. Все оборудования в машине выключено. Все двери плотно закрыты.

Так вот . При включенной фишке на генераторе энергопотребления порядка одного Ампера. Когда фишку отключаю становиться ~0.4-.0.5 А. Мастера эти говорят "Золотые ручки" что в состоянии сна машина должна использовать порядка 0,2 Ампера. Ну мне как-то по... . Мне надо что бы лишних 0,5 ампера убрать. Вот что я услышал. - Генератор полностью рабочий. Ищи замыкания в проводках. Возможно перегнил какой то провод и давит на массу. Для этого нужна разбирать машину. Этим заниматься некто не хочет. Геморно. Отключали предохранители те что под капотом . Выдернули предохранителя который ведет к Блоку управлению двигателя. Сила тока на амперметре упало. Мол вон там нужна искать причину. По эти проводам .

Типа дуй на офф сервис мазды . У тебя переходная модель автомобиля. Должно быть оборудования специализированное. Типа импульсной хрени которая пускает определенные импульсы к блоку и которые тухнут в момент контакта с землей. Я хер его знает как оно работает на самом деле. Наверно это и есть "На пробой"


Такая хрень ((((

Сообщение отредактировал DO_n - Jan 14 2012, 16:17
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 16 2012, 13:00
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(DO_n @ Jan 14 2012, 16:14 ) *
.....
Так вот . При включенной фишке на генераторе энергопотребления порядка одного Ампера. Когда фишку отключаю становиться ~0.4-.0.5 А. Мастера эти говорят "Золотые ручки" что в состоянии сна машина должна использовать порядка 0,2 Ампера.
......

Грусть.... aggressive.gif

ИМХО: судя по написанному с генератором не все чудно. Т.к. 0.4...0.5А пожирает генератор и ~0.5А еще кто-то по цепи "выдергиваемого" предохранителя. Здесь как по мне две схожие проблемы: одна по цепи гены, вторая по цепи указанного предохр-ля.

ЗЫ: По поводу потребления эл. оборудования авто в "режиме покоя" (стоит под охраной) по хорошему 0.01...0.03А, у авто с хорошим аппетитом до 0.15....0,2А (таким завидным аппетитом страдают МаТрешки). У меня потребление 0.012...0.013А = сигналка + подпитка часов + подпитка магнитолы.

Я бы попытался еще раз локализовать цепь пожирания энергии путем поочередного выдергивания предохранителей не только в моторном отсеке, но и в салоне. А дальше или разбираться с локализованной цепью (лазить с тестером по проводам данной цепи) или прокладка альтернативных проводов для данной цепи. Да, все это потребует возни, но ....


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение Jan 16 2012, 16:03
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий





Весной буду чета думать. dry.gif

Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jan 16 2012, 16:30
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



у мя была такая же хрень , но в сырую погоду за ночь садился акб , потом неделю все гуд , снова сел и снова гуд .
взяли тестер разорвали ка вы цепь , дергали провода , то те , то те после того как увидели цыфру 16... и у тестера провода аж повяли , было ясно что проблемма где то рядом , проблемма была в жгуте проводов идущих в подкаподку , на перегибе в крыле . толстенький провод был перебит и влага попадала и садил акум , когда сухо все гуд.
у папы на машине тестер выдает сколько помню 0.6 , при норме правельно говорили 0.2 , машинка ездит и в мороз заводит и не че не садит .
генератор проверяй еще раз , диодный мост может давать такие симптомы , при чем реагировать может на горячую или на холодную по разному , будут соомнения меняй .


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение Jan 17 2012, 17:07
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



200 грн в некуда. Изначальна мастер уверял что именно 100% проблема с генератором . Пошел ему на встречу так как контора вроде серьезная.

Сделали диагностику гены на стенде . Все в порядке.

Мастер говорит что плюсовой провод от гены идет мимо замка зажигания. Тем самым постоянно идет питания на гену от АКБ .

Дал визитку. Мантуль на окружную к электрикам.


Шняга шняжная . . . .

Сообщение отредактировал DO_n - Jan 17 2012, 17:08
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 17 2012, 18:26
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(DO_n @ Jan 17 2012, 17:07 ) *
200 грн в некуда. Изначальна мастер уверял что именно 100% проблема с генератором . Пошел ему на встречу так как контора вроде серьезная.

Сделали диагностику гены на стенде . Все в порядке.

Мастер говорит что плюсовой провод от гены идет мимо замка зажигания. Тем самым постоянно идет питания на гену от АКБ .

Дал визитку. Мантуль на окружную к электрикам.


Шняга шняжная . . . .

Хотелось бы знать какой именно идет мимо замка. Они там все за исключением одного (минус, масса) "плюсовые". Их них есть через замок и есть мимо замка.

Вот в теме по генератору об ]]>этом]]> упоминалось

Если действительно в схеме (в реальности на авто) требуемый провод идет мимо замка, это есть или колхоз или проблемы с проводкой. И в этом случае да, пожирание генератором порядка 0.5А реально будет происходить. И это есть первая проблема. Ранее я высказывал предположение о наличии двух проблем пожирания.

Сообщение отредактировал dallasdp - Jan 17 2012, 19:11


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение Jan 17 2012, 18:33
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Цитата(dallasdp @ Jan 17 2012, 18:26 ) *
Хотелось бы знать какой именно идет мимо замка. Они там все за исключением одного (минус, масса) "плюсовые". Их них есть через замок и есть мимо замка.

Вот в теме по генератору об ]]>этом]]> упоминалось

Если действительно в схеме (в реальности на авто) требуемый провод идет мимо замка, это есть или колхоз или проблемы с проводкой. И в этом случае да, пожирание генератором порядка 0.5А реально будет происходить. И это есть первая проблема. Ранее я высказывал предположение о наличии двух проблем пожирания.



Сыллко не работает =( .

Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 17 2012, 19:12
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(DO_n @ Jan 17 2012, 18:33 ) *
Сыллко не работает =( .

Накосячил чуток red.gif , исправил, проверил, работает


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Alexandrrr.
сообщение Jan 17 2012, 22:34
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 10.01.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Александр



ПО схеме силовой провод генератора (под болт ) напрямую связан с аккамулятором . НА остальных проводах напряжение появляется при включении зажигания. В теории исправный генератор , в состоянии покоя, електроенергию не потребляет.
Go to the top of the page
Вставить ник Alexandrrr. в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 18 2012, 11:48
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Выделенное
Цитата(Alexandrrr. @ Jan 17 2012, 22:34 ) *
ПО схеме силовой провод генератора (под болт ) напрямую связан с аккамулятором . НА остальных проводах напряжение появляется при включении зажигания. В теории исправный генератор , в состоянии покоя, електроенергию не потребляет.

следует дополнить "В теории исправный генератор в состоянии покоя, при исправных цепях генератора и отсутствии в этих цепях колхоза, электроэнергию от АКБ не потребляет (потреблять не должен)".


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение Jan 22 2012, 19:07
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Позвонил предыдущему хозяину машины.


Оказывается генератора не от этой машины. Говорит может и за этого. Потом начал утверждать что скорей всего да. Проблема с фишкой появилась после замены гены от другого авто. Что бы я не парил себе мозг поставить на фишку обычную релюху . А про 0,4 ампера забыть. Так как он сам когда покупал эту машину была таже проблема.




Сообщение отредактировал DO_n - Jan 22 2012, 19:35
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
avmisar
сообщение Mar 26 2012, 17:00
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 27.07.2009
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Александр



Наверное подключили управление генератора минуя замок зажигания и в результате ток возбуждения нга обмотку генератора идет при выключеном зажигании.


--------------------
Mazda 626 GF 1998, 1840, механика, климатконтроль
Go to the top of the page
Вставить ник avmisar в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th October 2025 - 19:32