Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GE Ремонт Реле поворотов, Отчет о ремонте.
xray
сообщение Apr 1 2012, 16:18
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 19.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Андрей



Всем привет.
Начал замечать что периодически подшаливает левый поворот. Иногда начинает быстро щелкать при этом ни одна лампа не горит.
Сначала грешил на рулевой переключатель, так как выключив включив он начинал работать иногда.

Полез искать в гугле подобные симптомы - как оказалось чего то именно левый чаще всего сбоит. И у всех были проблемы с контактами на реле.

Решено было лезть и вскрывать - смотреть.

Реле поворотов расположено за панелью над педалью сцепления примерно.
Для того чтобы его снять необходимо снять панель которая под рулевой колонкой.
Снимается путем выкручивания двух винтов по краям и снимается с защелок.
Зеленая стрелка указывает на размещение реле поворотов.


Снимаем релюшку с направляющей (просто стягиваем)


Вот так выглядит отсоединенная релюшка


Разбираем ее аккуратно (две защелки по бокам). Снимаем нижнюю панель.


Вытаскиваем плоскогубчиками плату с релюхами






Как показал осмотр - проблема была в нехорошем контакте массы одной из релюшек.


пропаял паяльником и собрал в обратном порядке - все работает отличненько.

з.ы. Таких отчетов много в нете, но будет еще один smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник xray в ответ
+Quote Post
рус
сообщение Apr 1 2012, 17:28
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 465
Регистрация: 04.05.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2
Имя: руслан



Хорошый отчет!!!А я чёто думал в чем же дело___такая же проблема при включении левого поворота!
Go to the top of the page
Вставить ник рус в ответ
+Quote Post
xray
сообщение Apr 1 2012, 17:48
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 19.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Андрей



Цитата(рус @ Apr 1 2012, 17:28 ) *
Хорошый отчет!!!А я чёто думал в чем же дело___такая же проблема при включении левого поворота!


Спасибо!
Наверное какой то заводской брак на линии. Так как пока гуглил то нашел много подобных ситуация и у всех были проблемы именно с этим местом пайки ан левом повороте.

Сообщение отредактировал xray - Apr 1 2012, 17:48


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник xray в ответ
+Quote Post
StevG
сообщение Oct 21 2012, 22:51
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.09.2011
Из: Chisinau

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Steve



xray, Не знаю насколько таких тем много но мне именно твоя помогла быстро определить и устранить неполадку smile.gif Только у меня правый поворотник глючил а не левый smile.gif Такчто БОЛЬШОЕ СПАСИБО smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник StevG в ответ
+Quote Post
xray
сообщение Oct 22 2012, 17:25
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 19.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Андрей



Цитата(StevG @ Oct 21 2012, 23:51 ) *
xray, Не знаю насколько таких тем много но мне именно твоя помогла быстро определить и устранить неполадку smile.gif Только у меня правый поворотник глючил а не левый smile.gif Такчто БОЛЬШОЕ СПАСИБО smile.gif


Спасибо! Рад что этот отчетик помог!
Go to the top of the page
Вставить ник xray в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Oct 23 2012, 11:19
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Очень часто с такими сталкиваюсь, много приносят реле и физических и бесконтактных и как правило микротрещины это не брак, а усталость пайки и вибрация кузова что вместе приводят вот к таким результатам.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Rgt
сообщение Feb 6 2013, 13:40
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 06.02.2013
Из: Алматы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda-626



xray, большое спасибо за подробное руководство!
Только что все сделал, как написано(тоже с левой стороны перестало срабатывать).
Даже паял ту же точкуsmile.gif
Вопрос на час максимум, из серии "глаза боятся - руки делают"))
Хотя сам, чайник)
Go to the top of the page
Вставить ник Rgt в ответ
+Quote Post
xray
сообщение Feb 6 2013, 16:37
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 19.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Андрей



Rgt, спасибо smile.gif очень рад что отчетик приносит пользу!
Go to the top of the page
Вставить ник xray в ответ
+Quote Post
Andreas-X
сообщение Feb 7 2013, 01:16
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 06.01.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS



У меня точно такая же проблемка была на 626GD и точно так же пропайкой решилась.

Цитата(xray @ Feb 6 2013, 16:37 ) *
Rgt, спасибо smile.gif очень рад что отчетик приносит пользу!


Андрюха, приветwink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Andreas-X в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Feb 7 2013, 01:21
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Маладэц! Мне приходилось чинить то же самое в GF. Только там глючит сразу всё: пропадают поворотники и аварийка, поскольку внутри одна релюшка силовая. расположение FLASHER`а идентично GE.

Не устаю восхищаться инженерной мыслью: в маленьком корпусе и сила, и времязадающие цепи, и шунт для измерения тока, это чтобы быстрее моргать при сгорании одной из лампочек. Так сказать, имитация старой системы . НУ почему в ТАЗАХ тех же годов выпуска применялась система 50-х? dead.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
xray
сообщение Feb 7 2013, 10:58
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 19.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Андрей



Цитата(Andreas-X @ Feb 7 2013, 02:16 ) *
Андрюха, приветwink.gif

Привет, Андрюхаsmile.gif

Да, похоже это болезнь. Та ну а как вы хотели, по 20 лет релюшки ходят. думаю японцы даже и не закладывали такой ресурс в эти детали и узлы smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник xray в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Feb 7 2013, 12:56
Сообщение #12


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(Мегавольт @ Feb 7 2013, 01:21 ) *
Мне приходилось чинить то же самое в GF. Только там глючит сразу всё: пропадают поворотники и аварийка, поскольку внутри одна релюшка силовая. расположение FLASHER`а идентично GE.

То же на GC. Пару недель назад паял... на телефоне фото не получились, поэтому не выкладывал. Спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Xariton
сообщение Aug 10 2013, 05:42
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 08.08.2013
Из: Курган

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda capella TD



спасибо за помощь,фото и разъяснения к ним очень помогли.
Go to the top of the page
Вставить ник Xariton в ответ
+Quote Post
RosjaVlad
сообщение Nov 9 2015, 19:22
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 116
Регистрация: 15.03.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Добрый вечер всем любителям и водителям MAZDA.
Нарисовалась проблема с реле (точно также иногда не работают лампы с левой стороны и поворотник цокает как безумный).
Прочитал, залез, нашел и сделал (только у меня в другом месть треснул припой).
Всем большое спасибо.
С уважением,

RosjaVlad (626GE 1996, 1.8i).
Go to the top of the page
Вставить ник RosjaVlad в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 01:51