![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
Продовження бойових дій:
замір тиску в рампі показав шо все гуд (хотів поміняти сіточку в бензобаку....) ще раз прочистив дросель, і те що за ним (незнімаючи, залив кабрклінером, і все повичищав. (маслянистий нагар). Згідно з форумом, після процедури обнуляю комп... Результат: на холодну тяга просто зверська...але холості на добре прогрітій 1100, і з перемичкою 1000 об/хв на прогрітій - як було до того... (ковбаса, а далі норма....) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... ще раз прочистив дросель, і те що за ним (незнімаючи, залив кабрклінером, і все повичищав. (маслянистий нагар) .... Не снимая БДЗ почистить как следует не получится, проходил такое.... БДЗ со стороны возд.фильтра выглядит как у кота @@@@ в марте, а с другой стороны ..... вырезано цензурой. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
нормально чиститься...при бажанні. Як інструмент використовував набір хірургічних щипців...+ шерстяна трапочка+карбоклінер+відкритий дросель і 40 хв. Так шо все чиститься....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
нормально чиститься...при бажанні. Як інструмент використовував набір хірургічних щипців...+ шерстяна трапочка+карбоклінер+відкритий дросель і 40 хв. Так шо все чиститься.... Это не чистка и сдувание пыли ![]() Раз добрался до самого дросселя, неужели сложно открутить еще 2 болта и 2 гайки, чтобы снять его и полноценно промыть, зачем усложнять себе жизнь - пинцеты, неудобная поза, всякий шлам в коллектор. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Шо вы все пристали к етой дросельной заслонке- типа если ее помыть так авто летать будет. Ничего кроме ХХ оборотов при мойке неизменится.
![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
Это не чистка и сдувание пыли ![]() Раз добрался до самого дросселя, неужели сложно открутить еще 2 болта и 2 гайки, чтобы снять его и полноценно промыть, зачем усложнять себе жизнь - пинцеты, неудобная поза, всякий шлам в коллектор. що там добиратись...зняв гофру тай по всій параді...А ти попробуй зніми дросель немаючи ударної викрутки і нормальних ключів... Сообщение отредактировал Тарік - May 4 2012, 09:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
що там добиратись...зняв гофру тай по всій параді...А ти попробуй зніми дросель немаючи ударної викрутки і нормальних ключів... ну насчет инструмента это уже конечно технический момент, на одной машинке при отсоединении клапана ХХ от дроссельной у моей ударной отвертки откололся кусок, а винту хоть бы что ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
Jast - велике дякую
![]() апофігей історії: всі проблеми щезли як рукою зняло... таблетка: нормальні, недешеві, новенькі, красиві ВВ провода породистої кантори NGK дякую всім хто ставив діагноз, і долучився до цієї епопеї... ![]() хепіенд занавіс. Сообщение отредактировал Тарік - May 4 2012, 14:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 09.02.2012 Из: Lviv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
- стоп стоп - прошу поміряти опір на ВВ проводах, хочаб самий довший.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 09.02.2012 Из: Lviv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
- сорі що не втему... Де мануал по регулювнню клапанів ???? Компресія в 4му циліндрі 8, думаю спершу регульнути клапана бо поршня в нормі.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Компресія в 4му циліндрі 8, думаю спершу регульнути клапана бо поршня в нормі. То бишь после подливания масла в 4 цилиндр компрессия не изменилась? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 09.02.2012 Из: Lviv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
- ні не змінилась.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
C#@O$, через часик другой, как будет под рукой фотик, смогу выложить раздел по регулировке клапанов, правда там используется специнструмент для снятия шайб.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 09.02.2012 Из: Lviv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
а для чого знімати шайби, щоб регульнути ? там регуліровочні болти є як в тазах ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
а для чого знімати шайби, щоб регульнути ? там регуліровочні болти є як в тазах ? В том то и дело, что болтов нет и зазор регулируется шайбой соответствующей толщины. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5 ![]() |
а для чого знімати шайби, щоб регульнути ? там регуліровочні болти є як в тазах ? В том то и дело, на всех нормальных машинах или гидрики или как на тазах болты, а на Mazda(x) шайбы. При том что в России эти шайбы стоят как самолёт. Может выработка у клапана? или колечкам хана настала. Сообщение отредактировал vin_rain - May 19 2012, 22:08 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 09.02.2012 Из: Lviv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
- Привіт всім. Ну скажем так - підвисав клапан. Вирішилось зточкою ШАЙБи на 0,15мм. Тепер треба поїздити з 100 км. і знову заміряти компресію. Після процедури зміни в потужності не відчув, та холостий впав з 800 до 780 приблизно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
- Привіт всім. Ну скажем так - підвисав клапан. Вирішилось зточкою ШАЙБи на 0,15мм. Тепер треба поїздити з 100 км. і знову заміряти компресію. Після процедури зміни в потужності не відчув, та холостий впав з 800 до 780 приблизно. Молодец, что отписался. Ну двигатель хоть стал ровнее работать? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 11:35 |