Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> 323f Z5 правильна діагностика?
Тарік
сообщение May 3 2012, 09:24
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Продовження бойових дій:
замір тиску в рампі показав шо все гуд (хотів поміняти сіточку в бензобаку....)
ще раз прочистив дросель, і те що за ним (незнімаючи, залив кабрклінером, і все повичищав. (маслянистий нагар). Згідно з форумом, після процедури обнуляю комп...
Результат:
на холодну тяга просто зверська...але холості на добре прогрітій 1100, і з перемичкою 1000 об/хв
на прогрітій - як було до того... (ковбаса, а далі норма....)
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение May 3 2012, 11:06
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Тарік @ May 3 2012, 10:24 ) *
...
ще раз прочистив дросель, і те що за ним (незнімаючи, залив кабрклінером, і все повичищав. (маслянистий нагар)
....

Не снимая БДЗ почистить как следует не получится, проходил такое.... БДЗ со стороны возд.фильтра выглядит как у кота @@@@ в марте, а с другой стороны ..... вырезано цензурой.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение May 3 2012, 11:10
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



нормально чиститься...при бажанні. Як інструмент використовував набір хірургічних щипців...+ шерстяна трапочка+карбоклінер+відкритий дросель і 40 хв. Так шо все чиститься....
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 3 2012, 17:51
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Тарік @ May 3 2012, 12:10 ) *
нормально чиститься...при бажанні. Як інструмент використовував набір хірургічних щипців...+ шерстяна трапочка+карбоклінер+відкритий дросель і 40 хв. Так шо все чиститься....


Это не чистка и сдувание пыли biggrin.gif
Раз добрался до самого дросселя, неужели сложно открутить еще 2 болта и 2 гайки, чтобы снять его и полноценно промыть, зачем усложнять себе жизнь - пинцеты, неудобная поза, всякий шлам в коллектор.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение May 3 2012, 21:25
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Шо вы все пристали к етой дросельной заслонке- типа если ее помыть так авто летать будет. Ничего кроме ХХ оборотов при мойке неизменится. pardon.gif


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение May 4 2012, 08:55
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Цитата(Jast @ May 3 2012, 18:51 ) *
Это не чистка и сдувание пыли biggrin.gif
Раз добрался до самого дросселя, неужели сложно открутить еще 2 болта и 2 гайки, чтобы снять его и полноценно промыть, зачем усложнять себе жизнь - пинцеты, неудобная поза, всякий шлам в коллектор.

що там добиратись...зняв гофру тай по всій параді...А ти попробуй зніми дросель немаючи ударної викрутки і нормальних ключів...


Сообщение отредактировал Тарік - May 4 2012, 09:13
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 4 2012, 12:32
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Тарік @ May 4 2012, 09:55 ) *
що там добиратись...зняв гофру тай по всій параді...А ти попробуй зніми дросель немаючи ударної викрутки і нормальних ключів...


ну насчет инструмента это уже конечно технический момент, на одной машинке при отсоединении клапана ХХ от дроссельной у моей ударной отвертки откололся кусок, а винту хоть бы что smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение May 4 2012, 14:29
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Jast - велике дякую drinks.gif (за добру пораду....NGK)
апофігей історії:
всі проблеми щезли як рукою зняло...
таблетка: нормальні, недешеві, новенькі, красиві ВВ провода породистої кантори NGK
дякую всім хто ставив діагноз, і долучився до цієї епопеї... rolleyes.gif
хепіенд
занавіс.

Сообщение отредактировал Тарік - May 4 2012, 14:31
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
C#@O$
сообщение May 4 2012, 15:09
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 09.02.2012
Из: Lviv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



- стоп стоп - прошу поміряти опір на ВВ проводах, хочаб самий довший.
Go to the top of the page
Вставить ник C#@O$ в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение May 4 2012, 16:20
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Цитата(C#@O$ @ May 4 2012, 16:09 ) *
- стоп стоп - прошу поміряти опір на ВВ проводах, хочаб самий довший.

ок. завтра відпишусь
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
C#@O$
сообщение May 16 2012, 17:03
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 09.02.2012
Из: Lviv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



- сорі що не втему... Де мануал по регулювнню клапанів ???? Компресія в 4му циліндрі 8, думаю спершу регульнути клапана бо поршня в нормі.
Go to the top of the page
Вставить ник C#@O$ в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 16 2012, 18:05
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(C#@O$ @ May 16 2012, 18:03 ) *
Компресія в 4му циліндрі 8, думаю спершу регульнути клапана бо поршня в нормі.


То бишь после подливания масла в 4 цилиндр компрессия не изменилась?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
C#@O$
сообщение May 16 2012, 18:06
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 09.02.2012
Из: Lviv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



- ні не змінилась.
Go to the top of the page
Вставить ник C#@O$ в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 16 2012, 18:26
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



C#@O$, через часик другой, как будет под рукой фотик, смогу выложить раздел по регулировке клапанов, правда там используется специнструмент для снятия шайб.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 16 2012, 22:13
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Вот мануал

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  scheme.jpg ( 264.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
 


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
C#@O$
сообщение May 17 2012, 10:29
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 09.02.2012
Из: Lviv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



а для чого знімати шайби, щоб регульнути ? там регуліровочні болти є як в тазах ?
Go to the top of the page
Вставить ник C#@O$ в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 17 2012, 11:41
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(C#@O$ @ May 17 2012, 11:29 ) *
а для чого знімати шайби, щоб регульнути ? там регуліровочні болти є як в тазах ?


В том то и дело, что болтов нет и зазор регулируется шайбой соответствующей толщины.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
vin_rain
сообщение May 19 2012, 22:08
Сообщение #58





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5



Цитата(C#@O$ @ May 17 2012, 10:29 ) *
а для чого знімати шайби, щоб регульнути ? там регуліровочні болти є як в тазах ?

В том то и дело, на всех нормальных машинах или гидрики или как на тазах болты, а на Mazda(x) шайбы. При том что в России эти шайбы стоят как самолёт.
Может выработка у клапана? или колечкам хана настала.

Сообщение отредактировал vin_rain - May 19 2012, 22:08


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник vin_rain в ответ
+Quote Post
C#@O$
сообщение May 23 2012, 09:26
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 09.02.2012
Из: Lviv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



- Привіт всім. Ну скажем так - підвисав клапан. Вирішилось зточкою ШАЙБи на 0,15мм. Тепер треба поїздити з 100 км. і знову заміряти компресію. Після процедури зміни в потужності не відчув, та холостий впав з 800 до 780 приблизно.
Go to the top of the page
Вставить ник C#@O$ в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 23 2012, 12:05
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(C#@O$ @ May 23 2012, 10:26 ) *
- Привіт всім. Ну скажем так - підвисав клапан. Вирішилось зточкою ШАЙБи на 0,15мм. Тепер треба поїздити з 100 км. і знову заміряти компресію. Після процедури зміни в потужності не відчув, та холостий впав з 800 до 780 приблизно.


Молодец, что отписался. Ну двигатель хоть стал ровнее работать? smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 11:35