![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Варто памятати,що коли знімав тей шлнаг ,на роботі мотора жодних покращень,враження що йому не хватає повітря так і залишається. Это нормально, так как задача у него другая. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Динаміка пропадала,поступово,протягом двох днів,думаю то фізична поломка в клапанах!?
То що мені робити))!? Думаю там де почало цокати) там і проблема) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Це все робив,а коли давиш в пол газ,то доходить до 5 тис і воно саме їх збиває далі не йде.на відео ,видно.То не ногу з газу забрали при 5 а воно саме назад падає . Шланг знімав,жодний різниці.тільки не клацає наче) Помоему проблема в самих заслонках- они болтаются на оси от воздушного потока, и не плотно закрываются. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
А чим тоді це могло бути визваним?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
То що мені робити))!? Думаю там де почало цокати) там і проблема) Про динамику я тебе написал! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
А чим тоді це могло бути визваним? Время пришло. На фольцваген тоурег 3.0 дизель ети заслонки выходят со строя на 100-150 тысячах км. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Розбирати дивитися що там,і нові потрібно якщо що замовляти?
Погано блеать що в нашому місті,усі спеціалісти затупляни,і на кожному сто мені різне говорять)тому вирішив нічого не робив,пошукати допомогу тут) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Розбирати дивитися що там,і нові потрібно якщо що замовляти? Ты же сам говоришь, что при снятии вакуума клацанье пропадает, значит их просто шток не дожимает до упора! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Розбирати дивитися що там,і нові потрібно якщо що замовляти? Погано блеать що в нашому місті,усі спеціалісти затупляни,і на кожному сто мені різне говорять)тому вирішив нічого не робив,пошукати допомогу тут) Есть весь впуск (я тебе уже писал), если нужно- то могу выслать на пробу без денег, его менять полчаса максимум. Ты же сам говоришь, что при снятии вакуума клацанье пропадает, значит их просто шток не дожимает до упора! А почему не дожимает? Сообщение отредактировал 323f BA - Apr 9 2012, 21:42 -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Давай я ще,катну де декого,якщо там нічого н езробиш,вишлеш,спробую,якщо все ок,відправлю гр.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А почему не дожимает? Видимо потому, что под действием вакуума шток совсем немного смещается... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Всю ночь одолевали сомнения, от разряжения шток клапана втягивается или вытягивается. Пошел перепроверил на своей и дабы не вводить в заблуждение:
На холостых и до 4900 к клапану подается разряжение, от которого шток втягивается, закрывая заслонки. По достижению 4900 соленоид начинает уменьшать дозу разряжения к клапану, от чего шток начинает вытягиваться, открывая заслонки. 323f BA, под действием разряжения шток клапана достаточно хорошо зафиксирован (не так легко перемещается, как у ТС кажется на видео), поэтому я думаю, что даже при неплотном прилегании заслонок при их жесткой фиксации навряд ли они могли бы клацать под действием воздушного потока. То есть, если это они клацают, то это возможно из-за люфта, но по аналогии с дроссельной заслонкой, я не могу представить люфт самих заслонок, разве что всей их общей оси в местах крепления и мне кажется это все можно исправить и отрегулировать. А еще на холостых оборотах, при скидывании вакуума и, соответственно, открывании заслонок у меня не происходит такого явного изменения в работе двигателя, вообще практически не ощущаю. Но на видео видно, что есть проблема с холостым ходом. Короче нужны проверки. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Нічого не зрозумів) перше авто)) ще не дуже викупаю ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Всю ночь одолевали сомнения, от разряжения шток клапана втягивается или вытягивается. Пошел перепроверил на своей и дабы не вводить в заблуждение: На холостых и до 4900 к клапану подается разряжение, от которого шток втягивается, закрывая заслонки. По достижению 4900 соленоид начинает уменьшать дозу разряжения к клапану, от чего шток начинает вытягиваться, открывая заслонки. 323f BA, под действием разряжения шток клапана достаточно хорошо зафиксирован (не так легко перемещается, как у ТС кажется на видео), поэтому я думаю, что даже при неплотном прилегании заслонок при их жесткой фиксации навряд ли они могли бы клацать под действием воздушного потока. То есть, если это они клацают, то это возможно из-за люфта, но по аналогии с дроссельной заслонкой, я не могу представить люфт самих заслонок, разве что всей их общей оси в местах крепления и мне кажется это все можно исправить и отрегулировать. А еще на холостых оборотах, при скидывании вакуума и, соответственно, открывании заслонок у меня не происходит такого явного изменения в работе двигателя, вообще практически не ощущаю. Но на видео видно, что есть проблема с холостым ходом. Короче нужны проверки. Раз пять смотрел видео- на закрытых заслонках стук, открывает пропадает, значит или люфт на оси, либо одна заслнка повреждена.Но как никрути проблема точно в них. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Вони можуть на динаміку мотору впливати!? мотору не хватає повітря.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Вони можуть на динаміку мотору впливати!? мотору не хватає повітря. Поидее да- у тебя неправильно смесь готовится, наоборот мног воздуха. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Ты сильно ща не газуй,и в крайние сроки посмотри состояние заслонок и оси, а то если заслонка выскочит может попасть под клапан впускной...
Зрозумів,реально не їде авто) аж щкода,то що робити везти до механіків) чи самому розібрати?! Ну я незнаю твои технические способности- я например сам ето делаю, если сможеш сам открутить впуск и опредилить неисправность- то конечно делай сам. Я уверен что половина спецов даже не знает что такое "Система изменения геометрии впускного коллектора" и темболее как она работает. ![]()
Прикрепленные файлы
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Ты сильно ща не газуй,и в крайние сроки посмотри состояние заслонок и оси, а то если заслонка выскочит может попасть под клапан впускной... Ну я незнаю твои технические способности- я например сам ето делаю, если сможеш сам открутить впуск и опредилить неисправность- то конечно делай сам. Я уверен что половина спецов даже не знает что такое "Система изменения геометрии впускного коллектора" и темболее как она работает. ![]() думаю зможу)) руки вже не так близько до жопи ростуть)) це типу ти кинув побиту заслонку?!) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Да, ето лопнутая заслонка, (фото не мое)на одной Тоете я еле достал заслонку отвалившиясю с головы . Когда снимеш колектор , то обрати внимание на наличие трещин на заслонке и отсутствие люфта.
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th October 2025 - 22:47 |