![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Да отрицал, я реально не знал, что в этом режиме(ПХХ) топливо вообще не подается ок, с этим разобрались. Цитата Двигатель заглох (с какой радости только)--заведи Случаи всякие бывают, но это не единственная проблема. И да, попробуй заведи быстро, особенно когда едешь километров 100 в час. Цитата , тормоза --они пропадут только после 3 нажатия Куда они пропадут? Усилие просто будет нереально высокое, а эффективность минимальная. Кроме того, машины с вакуумным усилителем тормозов (эффективность работы которого зависит от оборотов) лучше тормозят при более высоких оборотах + сам двигатель дает тормозной момент, особенно на пониженной передаче. Как результат - не перегреваются тормозные диски. Машина на передаче более устойчива на дороге, в случае внезапно возникшего форс-мажора у тебя намного больше "пространства" для маневра. Самое страшное, но часто в автошколах "водители-инструкторы" бывшие таксисты-баржеводы часто практикуют обучение ездой накатом. В современных условиях трафика и технологий машин так ездить категорически нельзя, ни в городе, ни на трассе. И экономии на самом деле вообще никакой. Я скажу больше - своевременная проверка давления в колесах перед поездкой даст больше экономии, чем движение накатом за все 500 километров в режиме волга-стайл. Цитата Пример спуски на трассе Киев-- Одесса. Трафик там не всегда загружен Сколько ты экономишь при движении накатом (если экономишь) реально за весь маршрут? 100 грамм бензина? Сообщение отредактировал King - Apr 9 2012, 21:35 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
Сколько можно толочь воду в ступе. Забыть нужно вообще о движении накатом. Оно не дает никаких плюсов, серьезно снижает безопасность.
Таких "инструкторов" нужно гнать из автошкол. Я свою жену после такого "обучения" достаточно быстро переучил ехать, не выключая сцепление. Да и работа двигателя на оборотах ХХ ничего хорошего этому самому двигателю не приносит. Сообщение отредактировал Eduard - Apr 9 2012, 22:05 -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,092 Регистрация: 27.10.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 64 раз(а) Авто: mazda Имя: Олег ![]() |
Сколько можно толочь воду в ступе. Забыть нужно вообще о движении накатом. Оно не дает никаких плюсов, серьезно снижает безопасность. Таких "инструкторов" нужно гнать из автошкол. Я свою жену после такого "обучения" достаточно быстро переучил ехать, не выключая сцепление. Да и работа двигателя на оборотах ХХ ничего хорошего этому самому двигателю не приносит. А как нужно ехать? считаю для себя эту инфу полезной. можно в личку. спасибо. ник, Самое страшное в 'заглох двигатель в ходу' - это не тормоза, а 'заклинивший' руль (замок) а чего руль заклинит при включенном зажигании но при заглохшем двигателе??? -------------------- "Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие." - А.Эйнштейн
"Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле." - Джимми Хендрикс ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
а чего руль заклинит при включенном зажигании но при заглохшем двигателе??? Тоже правда ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
А как нужно ехать? считаю для себя эту инфу полезной. можно в личку. спасибо. Не зрозумів, або я Вас, або Ви мене. В будь-якому разі треба рухатись, не виключаючи зчеплення. ![]() -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Куда они пропадут? . Сколько ты экономишь при движении накатом (если экономишь) реально за весь маршрут? 100 грамм бензина? [/quote] Я немного не правильно выразился, не пропадут, а станут дубовыми после примерно 3 нажатий. Вы все время пишите какието страшилки, критические пороги (заглох---БРЕД--на накате какого она заглохнет? это что ТАЗ, с таким же успехом она заглохнет и на передаче). Руль каким боком заклинит, я на нейтралке качусь. Маневр я совершу так же, как и на передаче. Ситуаций таких как: резко ускорится, тошня на километровом прямом спуске редкость, с какого перепуга мне это делать? тормозит да. Либо ВЫ читаете мои посты через строки (за исключением ПХХ) Я вас не уговариваю, это ваше право, да и таксисты не бараны и многое понимают в ЭКОНОМИЧНОЙ езде, о коей мы и говорим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
Куда они пропадут? . Сколько ты экономишь при движении накатом (если экономишь) реально за весь маршрут? 100 грамм бензина? Я немного не правильно выразился, не пропадут, а станут дубовыми после примерно 3 нажатий. Вы все время пишите какието страшилки, критические пороги (заглох---БРЕД--на накате какого она заглохнет? это что ТАЗ, с таким же успехом она заглохнет и на передаче). Руль каким боком заклинит, я на нейтралке качусь. Маневр я совершу так же, как и на передаче. Ситуаций таких как: резко ускорится, тошня на километровом прямом спуске редкость, с какого перепуга мне это делать? тормозит да. Либо ВЫ читаете мои посты через строки (за исключением ПХХ) Я вас не уговариваю, это ваше право, да и таксисты не бараны и многое понимают в ЭКОНОМИЧНОЙ езде, о коей мы и говорим. Не надо тошнить на километровом прямом пологом спуске - выбери правильную передачу, опять же на затяжном крутом спуске выбор правильной передачи поможет сохранить жизнь (но никак не нейтраль и тормоза). А потом у некоторых тормозуха вскипает, внезапно пропадают такие отличные тормоза (если по-легкому, то диски тормозные ведет). Экономисты Хреновы. Извините за резкость. -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Не надо тошнить на километровом прямом пологом спуске - выбери правильную передачу, опять же на затяжном крутом спуске выбор правильной передачи поможет сохранить жизнь (но никак не нейтраль и тормоза). А потом у некоторых тормозуха вскипает, внезапно пропадают такие отличные тормоза (если по-легкому, то диски тормозные ведет). Экономисты Хреновы. Извините за резкость. Что значит тошнить?, я при этом качусь 80-100 км/час(с постоянной скоростью на протяжении 1-1.5 км), по 1 полосе (или вообще свободной), ни кому не мешая, для чего мне там передача объясни, для того чтобы я через 500 метров давить на газ? , не пойму. Тормозить ДЛЯ ЧЕГО, я просто качусь съезжая с горки, чтобы потом заехать на другую горку (или плавно подкатиться к красному св. светофора используя тормоза в таком же режиме, как и вы на передаче. Хотя вам не удастся плавно подкатится, так как прийдется неоднократно понизить передачу, чтоб авто не дергалось, либо мотор не ревел. Или вам так ради поболтать? Про крутые и опасные спуски речь не шла, внимательно можно прочитать мой пост на пред. странице (про движение на крутых спусках). Как правильно двигаться на горных дорогах, я и так знаю, потому как и так 2 раза за день (правда сейчас пока там не езжу),перематываю Крымский перевал и зимой и летом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
А баба Яга против! ©
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 719 Регистрация: 08.09.2011 Из: тех ворот что и весь народ Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Имя: Андрей ![]() |
ник, о какой нейтралке может идти речь при спуске с горки. Поберегите себя и своего коня. Воткните 5-ю и катитесь. Если чего, тормозить будете не ток тормозами но и двигом (дольше срок службы колодкодисков). ИМХО с 5-й мона спустить до 20км/ч без надрыва двигла, а потом нейтрал и дотормозить.
-------------------- ]]>
![]() Чистая правда, со временем, восторжествует, если проделает то же, что грязная лож (с) (Владимир Семенович) Перед тем как сделать открытие, загляните в справочник, возможно его уже сделали до вас (с) (К. Прутков) Устав традиций, нарушать нельзя, пускай не раз ответят вам отказом, конечно, баба может и не дать - но предложить ты ей, ВСЕГДА ОБЯЗАН!!! ]]> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,092 Регистрация: 27.10.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 64 раз(а) Авто: mazda Имя: Олег ![]() |
Я немного не правильно выразился, не пропадут, а станут дубовыми после примерно 3 нажатий. + сам недавно это проверил могу сказать, что когда притормаживаешь на передаче, управляемость лучше, чем на нейтральной Сообщение отредактировал Lavr - Apr 12 2012, 08:50 -------------------- "Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие." - А.Эйнштейн
"Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле." - Джимми Хендрикс ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 03:19 |