![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Марья красна 2,3 ![]() |
Буду краток и без фото, ибо делов на 15 минут, на лифте дольше ездил.
Симптомы болезни - включение правого поворота секунд через 20-30 , а потом и вообще забил на службу этот повторитель, что говорило о пропаже электрического соединения внутри Марьи. По аналогам болезни в интернете, решил пропаять контакты реле. Разборка - два винта внутреннего кожуха панели приборов, вытягиваем его на себя, лента, которая закрывает рулевой вал, спокойно отдирается от верхней крышки за рулевым колесом ( она на 4 резиновых "заклепках", которые потом спокойно вставляются обратно). Потом 3 винта, чтобы снять приборку, отводим ее на себя, потом направо, так удобнее, ничего не отсоединяем. В проеме приборной панели прямо перед нами находится белый корпус реле. Крепится одним винтом. Снимаем, отсоединяем разъем, едем на лифте к цивилизации и паяльнику. Под лупой хорошо видно, что одна ножка внутреннего реле отошла от пайки. На всякий случай пропаиваем ее и соседнюю ( их две маленькие черные штуки внутри). Потом в лифт, ставим всю на место (3 минуты), включаем - все работает. Сообщение отредактировал letschik - Apr 9 2012, 09:20 Спасибо сказали:
_ash, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 01:48 |