Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Система охлаждения, Воздушные пробки и их устранение.
raveness
сообщение Apr 9 2012, 15:01
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Dimon_2 @ Apr 9 2012, 15:08 ) *
как видно уже наглядно, крана-пробки, к сожалению, нет.. я обшарил рукой - ничего... вот есть только нижний патрубок и какой то датчик..
какие варианты?

Ну вообще т все это фото со стороны двигателя и ни одной с нижнего торца радиатора!!!

Сообщение отредактировал raveness - Apr 9 2012, 15:02


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Apr 9 2012, 15:05
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



туда залезть нет возможности. Щупал рукой - ничего нет.. может не там щупал?


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 9 2012, 15:26
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Прикрепленный файл  12345Z.jpg ( 23.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36

У тебя должно быть подобным образом

Картинки для GD GE можно глянуть здесь ]]>http://www.jpm.com.ua/shop/index.php/cat/c378_626--GE.html]]>


Может чем поможет фото радиатор сливная пробка для 626 (1991-1998) ]]>http://carmanz.com/mazda/626-1991-1998/146...2619912-24.html]]>

Сообщение отредактировал dallasdp - Apr 9 2012, 15:52


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Apr 9 2012, 15:58
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



"А у Вас есть такие же, только с перламутровыми пуговицами? - Нет. - Будем искать!"


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Apr 9 2012, 16:22
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Dimon_2 @ Apr 9 2012, 16:58 ) *
"А у Вас есть такие же, только с перламутровыми пуговицами? - Нет. - Будем искать!"

по ссылки dallasdp там реально картинка для GD краник в районе нижнего патрубка smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Apr 9 2012, 16:40
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



"В результате долговременных боев.."
Пользуясь схемой радиатора, любезно предоставленной dallasdp, пробка была найдена, приблизительно в указанном месте!!! Но самое главное - она есть!!!
Большое СПАСИБО ВСЕМ, кто откликнулся на мою проблему!! Далее следует поиск проблемы перегрева. Если интересно, я напишу результаты ремонта.


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Apr 9 2012, 19:00
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Dimon_2 @ Apr 9 2012, 17:40 ) *
"В результате долговременных боев.."
Пользуясь схемой радиатора, любезно предоставленной dallasdp, пробка была найдена, приблизительно в указанном месте!!! Но самое главное - она есть!!!
Большое СПАСИБО ВСЕМ, кто откликнулся на мою проблему!! Далее следует поиск проблемы перегрева. Если интересно, я напишу результаты ремонта.


Проблемы перегрева, вполне вероятно может статься фантомной проблемой связанной с возможной воздушной пробкой в системе.


кстати, еще не отменяли "заветную" кнопочку "спасибо" в "заветном" посте товарища dallasdp wink.gif

Простите мою тавтологию smile.gif

Сообщение отредактировал raveness - Apr 9 2012, 19:08


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
LEXus-1611
сообщение Apr 9 2012, 21:17
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 104
Регистрация: 29.06.2011
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1992г



можно попытатся снятьшланжик каторый находится около датчика темпиратуры.между возд. фильтром и клапанной крышкой.и спустить с него воздух, он получаетсо самая высокая точка.а можно вобще заморочится поставить тройник с краником,если надо спустить ,открыл спустил, подлил охлождайки,поехал.пробуйте , удачи.сам пробывал немного пузырей ввиде пенки выщло.но обороты иногда прыгают,значит воздух ещё есть.
Go to the top of the page
Вставить ник LEXus-1611 в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение May 12 2012, 16:48
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Всем привет!
Опишу опыт моего ремонта. Первое. Переливание жидкости в печке при запуске двигателя было устранено методом долива жидкости до нормы. Когда слил жидкость, обратил внимание на ее объем. Слилось литра 3 при 5 положенных. И тут до меня дошло! Я всегда смотрел на уровень жидкости в бачке, который никак не связан с реальным уровнем в системе. Теперь заливал жидкость в радиатор до полного. Шум в печке пропал.
Второе. Поменял термостат. Тоже были проблемы, но связанные только с моей криворукостью и не вниманием. В результате: началась циркуляция через радиатор. Но стрелка датчика температуры заняла другое место - если раньше, она четко стояла посредине, сейчас занимает положение чуть больше 1/3 шкалы. При этом, печка прогревается быстро и дует горячим воздухом. Это при том, что температура внешней среды у нас сейчас градусов 10-14С. Посмотрим, что будет летом.

и еще... после проделанных работ, двигатель как то стал работать лучше, свободнее что ли.. т.е. набор скорости происходит легче, вроде как мощность увеличилась и улучшилась плавность работы двигателя в разных режимах.. хочу еще понаблюдать за расходом топлива..


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 14th August 2025 - 10:52