![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Доброго времени суток! Заметил пятно засохшего антифриза на резиновом коврике. Не большое, миллилитров 5. При детальном осмотре нигде больше антифриза не обнаружил. Предполагаю, несколько дней назад, во время стоянки на холостом ходе не сработал термостат, поднялась температура, но не до красного. В движении, температура опустилась до нормы. Могло ли при повышении температуры выдавить антифриз через печку? Почему он (антифриз) не расширился в расширительный бачок? Но если бы печь текла, она бы текла постоянно. Надо делать ревизию печки. Прошу высказать Ваши мнения по данному случаю.
Сообщение отредактировал vasekman - Apr 24 2012, 18:07 -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
засунь руку под торпеду и нащупай краник печки. мокрый - значит течет. или после того как поездишь - постели на ночь газету или другу бумагу. капли будут хорошо заметны.
З.Ы. предположения о несработавшем термостате весьма надуманы и к проблеме мало относятся. Если краник или печка течет, то она течет -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
ВАЖНО ДОПОЛНЕНИЕ. Пятно замечено со стороны пассажира.
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
ВАЖНО ДОПОЛНЕНИЕ. Пятно замечено со стороны пассажира. краник и патрубки печки находятся со стороны водителя. поезди еще какое то время и оставляй с обеих сторон на полике бумагу. вот и убедишься. весь дальнейший ликбез - гадание на кофейной гуще -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
ОГРОМНОЕ спасибо! Понаблюдаем.
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Доброго времени суток всем!!
продолжим тему, к сожалению... Значит, течь усилилась.. все там же, со стороны пассажира... в связи с эти вопрос: как устроена печка в моей Мазде ( 626, 89г.в., 2,0, 16кл. двиг.FE.) т.е. есть ли кран, где он находиться? Судя по фото печки, кран находиться отдельно перед печкой.. Жду Ваших советов! P.S фото печки не моей, но от такого же двигателя..свою я еще не разбирал - собираю информацию..
Прикрепленные файлы
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 12:10 |