![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 04.04.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.5 2001 Имя: Kostya ![]() |
У меня Xedos 9 2.5 2001.
Вот такой список вопросов: Надо: Ходовая- сальники,пыльники,устранить течь рулевой рейки. Движок-походу я провтыкал с заменой масла(машина у меня неделю и я ее крутил по полной). Появился стук в движке похожий на распредвал(так сказал левый мастер). Еще барахлит стартер(иногда не реагирует на поворот ключа). И надеюсь последнее))) - правая противотуманка. Подскажи пожалуйста,где все это купить по нормальной цене и где ее сделать??? На официале говорят цены космос. А в машинку влюбился и хочу слепить конфетку))) 093 83 00 один восемь 1 Сообщение отредактировал Login - Apr 4 2012, 09:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 55 Регистрация: 07.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
У меня Xedos 9 2.5 2001. Вот такой список вопросов: Надо: Ходовая- сальники,пыльники,устранить течь рулевой рейки. Движок-походу я провтыкал с заменой масла(машина у меня неделю и я ее крутил по полной). Появился стук в движке похожий на распредвал(так сказал левый мастер). Еще барахлит стартер(иногда не реагирует на поворот ключа). И надеюсь последнее))) - правая противотуманка. Подскажи пожалуйста,где все это купить по нормальной цене и где ее сделать??? На официале говорят цены космос. А в машинку влюбился и хочу слепить конфетку))) 093 83 00 один восемь 1 С такими симптомами готовь где-то трешку уев !!! Это не глядя! -------------------- www.autorepair.com.ua
тел. 098-828-80-88 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
С такими симптомами готовь где-то трешку уев !!! Это не глядя! Не пугай человека так.. Как раз "не глядя" - это если втупую всю ходовку перетрясти и полную капиталку двигла сделать - вот тогда трешка действительно будет. В реале же - если с мотором даже полная жесть и капиталить смысла нет (в чем я сомневаюсь) - то даже в этом случае - взять японский движок с малым пробегом обойдется в 1к. По ходовке наверняка поменять нужно далеко не все, иначе бы автор написал что все стучит-грохочет... В общем надо смотреть и в идеале можно и в полторы штуки сделать из нее конфетку. Я вот себе сейчас меняю на KL, который не ест ни грамма масла, сальники клапанов, поскольку они задубевшие и есть нагар на клапанах (при этом все прокладки нужные также меняю) - так мне запчасти в 300 у.е. всего стали, работа столько же. И движок как новый будет, внутри чистота, кокса нет. Отписал в ЛС автору, есть реставрированная рейка, новая полуось правая, подушки движка и еще кое-какие мелочи. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
который не ест ни грамма масла, сальники клапанов, поскольку они задубевшие и есть нагар на клапанах Скажу, что это нереально, так как одно другое исключает. Нагар на клапанах - это продукты горения масла. Вы часом не через розовые очки смотрите на щуп ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Скажу, что это нереально, так как одно другое исключает. Нагар на клапанах - это продукты горения масла. Вы часом не через розовые очки смотрите на щуп ![]() Саня, кроме шуток, ну конечно я не исключаю, что 50 грамм на 10 тыс. может и ест, но по щупу разницы до сих пор нет )) нагар на клапанах кстати не сильный, далеко не такой как в твоем отчете про капиталку))) P.S. А в мотор вообще полез потому как запотела прокладка задней клапанной крышки и был слышен характерный звук подсоса воздуха оттуда. А когда уже сняли коллектор впускной - вот тогда нагар и обнаружили. А поршневая супер. Может кстати такой расклад - результат того что катался последнее время на лампочке и далеко не самом нормальном бензе. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 55 Регистрация: 07.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Саня, кроме шуток, ну конечно я не исключаю, что 50 грамм на 10 тыс. может и ест, но по щупу разницы до сих пор нет )) нагар на клапанах кстати не сильный, далеко не такой как в твоем отчете про капиталку))) P.S. А в мотор вообще полез потому как запотела прокладка задней клапанной крышки и был слышен характерный звук подсоса воздуха оттуда. А когда уже сняли коллектор впускной - вот тогда нагар и обнаружили. А поршневая супер. Может кстати такой расклад - результат того что катался последнее время на лампочке и далеко не самом нормальном бензе. Ребята, вопрос! Можно ли поменять сальники клапанов не снимая двигатель или даже голову или голову полюбому нужно снимать? -------------------- www.autorepair.com.ua
тел. 098-828-80-88 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Можно ли поменять сальники клапанов не снимая двигатель или даже голову или голову полюбому нужно снимать? Сначала снять впускной коллектор, потом снять головы, потом заменить сальники, по-другому никак. Замена сальников клапанов влечет за собой замену: - 2х прокладок клапанных крышек - 2х прокладок ГБЦ - 2x прокладок выпускных коллекторов - 2х прокладок впускного коллектора При данной процедуре очень желательно заменить сальники распредвалов и передний сальник коленвала, раз уже туда полез)) по деньгам, в районе 300-350 у.е. выходят все эти прокладки + сальники + сальники клапанов, естественно ТОЛЬКО оригинал. P.S. Более того - проверить болты затяжки ГБЦ, если они превышают допустимое максимальное значение (а они растягиваются со временем) - то тоже под замену... а болтов 16 штук, каждый из которых по 10 у.е. где-то, правда не факт что менять нужно будет все 16, надо смотреть по длине каждый болт отдельно. Сообщение отредактировал Death-Knight - Apr 6 2012, 22:49 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Можно ли поменять сальники клапанов не снимая двигатель или даже голову или голову полюбому нужно снимать? Поменять можно то, только толку? Не вдаваясь в подноготную, самое простое: рассухарка клапанов - очень тонкий и ответсвенный процесс. В случае если Вы сорвёте тарелку пружины с сухарей резким движением, не соосно, неперпендикулярно стержню клапана - вы оставите еной тарелкой задиры, риски на самом стержне клапана, и как раз на той зоне, где работает сальник. В дальнейшем эти риски, задиры будут тереть рабочую кромку сальника. На сколько его хватит? месяц? год?. На столе рассухарить аккуратно - сложно, как это сделать аккуратно на автомобиле - вообще не представляю. Если как нибудь - без проблем. Второе - еси зазор в навправляющих большой - банальная замена сальников - мартышкин труд, ибо через 3 месяца новые сальники потекут и станут негодными. Скупой платит дважды, а жадный всю жизнь. Сообщение отредактировал sasa - Apr 6 2012, 23:02 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 04:16 |