Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация при торможении на 323 ВА, В чем причина?
Victor-1610
сообщение Jan 6 2012, 23:46
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 484
Регистрация: 19.12.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 323f ВА 1995г.
Имя: Виктор



Приветствую! После установки ремкомплекта супорта передних дисковых тормозов, началась вибрация при торможении "эфект кривого колеса" чем медленнее скорость авто при торможении тем чуствительнее дёргание, вроде как трение колодок не по всей поверхности диска???? Миняли все на СТО! popka.gif


--------------------


Изготовление автоковриков - ]]>Avtokovrik-Plus]]>

Формируем групу вконтакте - ]]>ждем Вас]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Victor-1610 в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jan 6 2012, 23:51
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



колодки меняли ?
направляющие проверяли ?
диски хоть не шлифовали ?


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
Victor-1610
сообщение Jan 6 2012, 23:54
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 484
Регистрация: 19.12.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 323f ВА 1995г.
Имя: Виктор



Цитата(vovik1311 @ Jan 6 2012, 23:51 ) *
колодки меняли ?
направляющие проверяли ?
диски хоть не шлифовали ?

Ничего не делали кроме как заменили резинки!


--------------------


Изготовление автоковриков - ]]>Avtokovrik-Plus]]>

Формируем групу вконтакте - ]]>ждем Вас]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Victor-1610 в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jan 6 2012, 23:58
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



колодки местами могли перепутать ?


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
Victor-1610
сообщение Jan 7 2012, 00:02
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 484
Регистрация: 19.12.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 323f ВА 1995г.
Имя: Виктор



Цитата(vovik1311 @ Jan 6 2012, 23:58 ) *
колодки местами могли перепутать ?


Кстате вполне может быть! popka.gif Так что нужно попробовать поменять местами? или со временем притрётся?


--------------------


Изготовление автоковриков - ]]>Avtokovrik-Plus]]>

Формируем групу вконтакте - ]]>ждем Вас]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Victor-1610 в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jan 7 2012, 00:07
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



вообще лучше было не путать , нужно глянуть по внутренней стороне где она была , туда и поставить .
а вообще помогает при биении , колодке придать плоскость по ровнее на камне или еще как , и снять фасочки по краям под 45 градусов , немножко , что бы об выработку диска не подпискивали и не шумели , и меньше подклинивали , расход по меньше будет )))
проверяй . так может и долго притератся .
а что за сто ? если не секрет .


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Jan 7 2012, 11:17
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



а напрвляющие небыли заклиневшими до ревизии??? если были, то так и будет, диски под замену!! но это если были заклиневшими!!!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Dj1
сообщение Jan 7 2012, 14:26
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 07.03.2010
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 323F_BA(98)1.5
Имя: Сергей



была такая проблема. Вообщето две таких проблемы...

---ето сами тормозные диски --- решилось поездкой к токарю в водоканал он был в курсе што делать и 60грн за проточку обеих дисков...

---нижние направляющие на супортах --- решилось разборкой, чисткой с помощью напильника, смазкой какой то бронзовой температуростойкой (брал у друзей на СТО) и сборкой всего на место. Ржавчины и грязи было просто пипец...

---верхние направляющие на супортах --- просто разборкой, просто чисткой, смазкой и сборкой они оказались чистыми относительно и робочими...

По рекомендации тех же друзей всё совместил
-проточку дисков
-ремонт и чистку направляющих
-профилактику супорта в целом
-установку новых колодок
уже прошло 7месяцев никаких признаков биения и нормальные тормоза...

Go to the top of the page
Вставить ник Dj1 в ответ
+Quote Post
Victor-1610
сообщение Jan 7 2012, 17:06
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 484
Регистрация: 19.12.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 323f ВА 1995г.
Имя: Виктор



Цитата(vovik1311 @ Jan 7 2012, 00:07 ) *
вообще лучше было не путать , нужно глянуть по внутренней стороне где она была , туда и поставить .
а вообще помогает при биении , колодке придать плоскость по ровнее на камне или еще как , и снять фасочки по краям под 45 градусов , немножко , что бы об выработку диска не подпискивали и не шумели , и меньше подклинивали , расход по меньше будет )))
проверяй . так может и долго притератся .
а что за сто ? если не секрет .


попробую поменять сначала местами колодки .. посмотрим результат!


СТО "АВА" что на бюс гарантии!



Цитата(butch @ Jan 7 2012, 11:17 ) *
а напрвляющие небыли заклиневшими до ревизии??? если были, то так и будет, диски под замену!! но это если были заклиневшими!!!


Нет не клинили, менял резинки так как протекала тормозуха!




Цитата(Dj1 @ Jan 7 2012, 14:26 ) *
была такая проблема. Вообщето две таких проблемы...

---ето сами тормозные диски --- решилось поездкой к токарю в водоканал он был в курсе што делать и 60грн за проточку обеих дисков...

---нижние направляющие на супортах --- решилось разборкой, чисткой с помощью напильника, смазкой какой то бронзовой температуростойкой (брал у друзей на СТО) и сборкой всего на место. Ржавчины и грязи было просто пипец...

---верхние направляющие на супортах --- просто разборкой, просто чисткой, смазкой и сборкой они оказались чистыми относительно и робочими...

По рекомендации тех же друзей всё совместил
-проточку дисков
-ремонт и чистку направляющих
-профилактику супорта в целом
-установку новых колодок
уже прошло 7месяцев никаких признаков биения и нормальные тормоза...


Диски не палёные, поверхность гладкая ровная, точить нет необходимости,


направляющие почистили, ремонту нет необходимости,

колодки недавно ставил новые, притёрку прошли хорошо, после чего тормозили плавнинько без всяких козней, но супорт пришлось подшаманить установкой как уже говорил новым ремкомплектом.



--------------------


Изготовление автоковриков - ]]>Avtokovrik-Plus]]>

Формируем групу вконтакте - ]]>ждем Вас]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Victor-1610 в ответ
+Quote Post
Dj1
сообщение Jan 7 2012, 17:16
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 07.03.2010
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 323F_BA(98)1.5
Имя: Сергей



до проточки у меня тоже с виду диск был в хорошем состоянии. Как зеркало. Но ето на мой взгляд, когда повесили на станок у одного была толи восьмёрка толи чегото ещё, короч он не ровным был. Токарь сказал что снял 1мм с одной стороны и он как струна теперь... Собрал на место всё и никакого биения...
Go to the top of the page
Вставить ник Dj1 в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jan 7 2012, 18:01
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



более логично просто, что до разборки небыло биения , а после есть , поэтому напутали с колодками или с направляющими , так как система вся была нормальная .
снять придать колодкам плоскость , убрать фаски и поставить как были раньше , по отметкам на колодке будет видно с в нутренней стороны.


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
Dj1
сообщение Jan 8 2012, 16:09
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 07.03.2010
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 323F_BA(98)1.5
Имя: Сергей



Мож и так... biggrin.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Dj1 в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Jan 8 2012, 17:54
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



1) Начнем с того, откуда родилась проблема биения педали тормоза:

-это подклинивающие суппорта (направляющие, поршень), что привело к неравномерному и остаточному затормаживанию диска, изменив не только его профиль, но и деформировав в плоскости вращения (термические нагрузки от трения). Допустим заменили рем-комплект суппорта и больше ничего не удосужились сделать (подточили, подпилили и т.д.)

Для того, чтобы не сокрушаться и не погружать себя в расстроенные чувства на дороге требуется диски протачивать или менять на новые. И обязательно устанавливать в таком случае только новые тормозные колодки, от качества и состава которых зависит долговечность и дисков и деталей суппорта. И после этого забыть о проблемах торможения так годика на три, но все-же в промежутке (10-15 тыс. км) выполняя ТО согласно регламента (чистка, смазка, осмотр суппортов).

2) Тормозные диски протачивают потому, что эта операция является более дешевой и быстрой альтернативой их замене. Надо только знать допуски по толщине, особенно вентилируемых образцов (они гравировкой указаны всегда на его цилиндрической части). А вообще, протачивать или менять диски необходимо в случае, если нарушена их геометрия, есть ребра. царапины. надиры, цвета побежалости, и почти при каждой замене колодок, если быть идеалистом. Любые вмешательства в тормозную систему требуется заканчивать проверкой торможения на тормозном стенде. По европейским требованиям допуски разногласия между левой и правой стороной на одной оси:

-передний мост=30%
-задний мост=25%
-работа ручника=50%

(параметры определяются на тормозном стенде).

Но на новых (проточеных) дисках, барабанах и новых колодках, исправной системе эти параметры все либо=нолю, либо не превышают на стенде 10-15%.

3)Только с ровными дисками при торможении отсутствуют вибрации, вызываемые кривыми дисками, и тормозной путь минимален. По некоторым данным отличие в тормозном пути автомобиля с ровными и кривыми дисками при скорости 120 км/час может достигать 10 - 20 метров. Это очень существенная разница, хотя в данном случае речь идет о достаточно большой скорости. Применительно же к типичным скоростям движения в городе разница, конечно, будет меньше. Хотя порой от аварии на дороге нас отделяет буквально чуть-чуть и чрезвычайную важность приобретает каждый сэкономленный метр, а то и сантиметр тормозного пути.

Полезный совет.
К тормозам. как и к рулевой системе, надо относиться с уважением и содержать их в максимально надежном состоянии. Это безопасность каждого!
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jan 8 2012, 18:05
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



на практике биение может быть и с ровными дисками biggrin.gif и даже с новыми biggrin.gif


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Jan 8 2012, 18:34
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Да, бывает и такое, надо разбираться в брендах дисков и колодок продаваемых на условной территории. (Что-что, вот Блюпринт-лучше не применять!). Мало ли какие на то причины...

А еще, например, биение по тормозам бывает из-за закусывания внутренних гранат полуосей. Как следствие удлинения полуоси по заклинившей гранате, происходит чрезмерная нагрузка на цапфу и подшипник ступицы колеса, суппорт и диск. Подшипник наружной своей обоймой деформирует в овал гнездо (посадочное место) в цапфе,- вибрации и биение при торможении обеспечено и никакая проточка (замена) дисков не поможет... Как и не поможет чистая замена гранаты и убитого подшипника. (Это попадалово на цапфу+новый подшипник+диски). Каждая проблема в автомобиле имеет индивидуальный характер.
Ну это уже другая история. Не будем засорять конкретную тему и людей пугать посторонними болячками.
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
Fuvo Ravo
сообщение Apr 18 2012, 18:38
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 18.04.2012
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: мазда 323



У меня причиной такого боя были рулевые наконечники. Как начну тормозить так стук и вибрации.
Go to the top of the page
Вставить ник Fuvo Ravo в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Apr 18 2012, 20:43
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Fuvo Ravo @ Apr 18 2012, 19:38 ) *
У меня причиной такого боя были рулевые наконечники. Как начну тормозить так стук и вибрации.

+1


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Victor-1610
сообщение Apr 18 2012, 21:33
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 484
Регистрация: 19.12.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 323f ВА 1995г.
Имя: Виктор



Цитата(Fuvo Ravo @ Apr 18 2012, 19:38 ) *
У меня причиной такого боя были рулевые наконечники. Как начну тормозить так стук и вибрации.


Ну незнаю. Я менял рулевые наконечники, а вибрация как была так и осталась!!!(((




--------------------


Изготовление автоковриков - ]]>Avtokovrik-Plus]]>

Формируем групу вконтакте - ]]>ждем Вас]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Victor-1610 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 09:00