![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 19.04.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 D GLX ![]() |
Добрый день. Если нетуда пишу перенисите темку в нужную ветку.
Проблема заключается вот в чем. После капиталки ДВС машина заводится только с толкача причем буквально с пол метра и работает ровно и хорошо 15 мин после чего глохнет. Вращщение стартером недает ничего что на холодную что на горячую. Подскажите кто то сталкивался с таким |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
видно что то не то капиталили
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Добрый день. Если нетуда пишу перенисите темку в нужную ветку. Проблема заключается вот в чем. После капиталки ДВС машина заводится только с толкача причем буквально с пол метра и работает ровно и хорошо 15 мин после чего глохнет. Вращщение стартером недает ничего что на холодную что на горячую. Подскажите кто то сталкивался с таким Добрый. Для начала - 2.0Д - это ты имел ввиду дизель ? дальше ответ строится из предположения, что да. 1) Проверяйте герметичность топливопровода. Ставишь прозрачные шланги от металлических трубок под капотом до ТНВД и убеждаешься что там есть топливо. Самая явная причина - стартером просто не хватает времени насосать топливо от бака до ТНВД. (надеюсь топливный фильтр свеже-заменен?) 2) Ровно работает - это как ? Звук шелестящий или цокотящий ? Возможно неверно выставлен момент впрыска. 3) Свечи для нагрева - проверяй каждую по отдельности, выкручивая. Если не работают хотя бы 2 свечи - уже тяжело запустить мотор. Кто капиталил ? Что это за мастера, которые после капиталки не могут настроить двигатель на запуск и работу ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
При заводе с ключа , крутит резво??? Какой аккумулятор??Живой?
Если заводится с пол пинка , с ключа должен заводится при хорошем ак.и стартере!! То что глохнет, n1bs правильно сказал ищи подсос воздуха. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th October 2025 - 19:41 |