![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 16.04.2012 Из: Odessa, Ukraine Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Familia BD E3 1982 Имя: Mit9y ![]() |
Двигатель Е3 1.3 после приобретения обнаружил на не плохой для етого обьема расход,в городе больше 10ти ест,трасса 8-9ть((( о4ень печально в сравнение с 2111 друга 1.6 да инжектор,но у него 6-6.5 при 80-90та км/час
Заглянул и увидел что предыдущий хозяин позатыкал поотключал все вакумные клапана,полно заткнутых трубок из карба и к нему. Решил все потихоне4ку подсоеденить,наладить.Я буду выкладывать фоточки по ходу дела,что бы определить что и куда идет.Много перерыл инфы по вакуму,по всем етим трубочкам но каждый слу4ай кардинально разный.Итак начнемс (машинка кстати в кузове БД Праворукая Японка 1982года выпуска) Смотрел ПДФник по япан карбам,своего так и не нашел.Гуглил,максимально похож на Хитачи,но конкретной модели так и не нашел.Название на карбе не выбито. Итак начнем,с корпуса воздушного фильтра 1 - какой то патрубок из - 6 идет в корпус фильтра через бумажный фильтрующий элемент (хотелось бы уточнить всю эту цепочку,что такое - 6 - 7 и куда от - 7ми идет вниз патрубок,вроде в штаны к выхлопу) 2 - ясно,из клапанной крышки в корпус карбюратора через бумажный фильтр 3 - патрубок из корпуса фильтра идет в какой то фильтр - 8мь с дыро4ками на дне и из него выходит тоненькая трубо4ка,вроде в бак (зачем оно,и надо ли чистить это) 4 - клапан стоит прямо в корпусе фильтра из него под корпусом шел патрубок в другой штуцер - 5 обратно в корпус.Не пойму зачем оно,или скорее всего не так установлено. Клапан точно работает,не помню только всасывать или дуть в него,но в одну сторону он пропускает в другую нет Расшифруйте кто 4то знает Сообщение отредактировал Mitenka - Apr 24 2012, 09:22
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Привет у меня мотор 1.5 зделал карбюратор у спеца по етом делу,траса 6-7- город 10 литров по моим подщетам вчера 5 литров заправил проехал 41 км ,печально,карбюраторщик сказал что етот карб не как не подкрутишь... но я хз чото по городу 10 литров ето много.Поеду к нему наверное...
Двигатель Е3 1.3 после приобретения обнаружил на не плохой для етого обьема расход,в городе больше 10ти ест,трасса 8-9ть((( о4ень печально в сравнение с 2111 друга 1.6 да инжектор,но у него 6-6.5 при 80-90та км/час Заглянул и увидел что предыдущий хозяин позатыкал поотключал все вакумные клапана,полно заткнутых трубок из карба и к нему. Решил все потихоне4ку подсоеденить,наладить.Я буду выкладывать фоточки по ходу дела,что бы определить что и куда идет.Много перерыл инфы по вакуму,по всем етим трубочкам но каждый слу4ай кардинально разный.Итак начнемс (машинка кстати в кузове БД Праворукая Японка 1982года выпуска) Смотрел ПДФник по япан карбам,своего так и не нашел.Гуглил,максимально похож на Хитачи,но конкретной модели так и не нашел.Название на карбе не выбито. Итак начнем,с корпуса воздушного фильтра 1 - какой то патрубок из - 6 идет в корпус фильтра через бумажный фильтрующий элемент (хотелось бы уточнить всю эту цепочку,что такое - 6 - 7 и куда от - 7ми идет вниз патрубок,вроде в штаны к выхлопу) 2 - ясно,из клапанной крышки в корпус карбюратора через бумажный фильтр 3 - патрубок из корпуса фильтра идет в какой то фильтр - 8мь с дыро4ками на дне и из него выходит тоненькая трубо4ка,вроде в бак (зачем оно,и надо ли чистить это) 4 - клапан стоит прямо в корпусе фильтра из него под корпусом шел патрубок в другой штуцер - 5 обратно в корпус.Не пойму зачем оно,или скорее всего не так установлено. Клапан точно работает,не помню только всасывать или дуть в него,но в одну сторону он пропускает в другую нет Расшифруйте кто 4то знает Когда смотрел как работал карбюраторщик, он тупо снял тарелку(фильтр),и ничего в ней не делал,приступал сразу к карбюратору...Карбюраторщик спец самый лучший у моем городе переделал мне много машин... Ты поставь фильтр топливный от ланоса Сообщение отредактировал MazLx - Apr 24 2012, 09:28 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 16.04.2012 Из: Odessa, Ukraine Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Familia BD E3 1982 Имя: Mit9y ![]() |
Белый,как тут на форуме написано клапан Пламегаситель (хотя что за пламя он гасит во впускном коллекторе так и не понял) знаю что такое раннее зажигание когда в карб стреляет,но каким образом он от етого спасает.
Подключен был толстым патрубком с впускного коллектора и маленьким патрубком с боку тоже с впускного коллектора.Снизу имеет какие то дырки.Как проверить кго работоспособность,надо ли менять? И вот фотки карба.Определить не удалось,смотровое круглое,рядом надписей нет.Смахивает на Хитачи.На моторном щите у карба я выделил четыре Пневмо клапана,три рядом(имеют снизу патрубок и сверху) (запитка от одного штекера) и один чуть на растояние(имеет 3 патрубка,снизу два и сверху,который был закрыт якобы родной заглушкой)питается от своего штекера. Померял напруги,так вот на каждый из 3х клапанов приходит при включение зажигания 12вольт,2 из них проверил работают (при подаче тока перекрывают ход вакума) а один не работал,выкинул,куплю новый (как я понял можно спокойно брать вазовский?) а тот 4й что не рядом с етой тройкой клапанов,при включение зажигания имеет вольтаж,но около 4вольт,когда машину заводишь,медленно растет до 5-5.5.Не понял я из етого ничего,должно быть так или нет Может у кого есть ес4е живая такая БДшная мазда,сфотайте или опишите что куда конектить
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 26.04.2014 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BD ![]() |
Что за карбюратор на фото?
Кто с ним сталкивался опишите как его отрегулировать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 19.11.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BD 1982 1.3 ![]() |
Это Хитачи, у меня такой же
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 07.08.2014 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 BD 1983 ![]() |
у меня такая же проблема.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 11:14 |