![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
Привет всем . Перечитал кучу форумов никто четко не может описать сколько и какие показания должны быть дроссельной заслонки на 626GF у которой есть OBDII (J1850 PWM). Если есть желающие звоните встретимся я сделаю замеры, ноут и адаптер вожу все время с собой. 0936399239 Сергей я с Днепропетровска.
![]() Завтра выложу свои данные. Сообщение отредактировал vasekman - Apr 25 2012, 14:32
Причина редактирования: название темы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
И почему у нас нет таких людей в Николаеве))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
server2006, выкладывай....
![]() По крайней мере для темы ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=24426]]> будет очень актуально. И почему у нас нет таких людей в Николаеве)) Да они все в Днепре ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
Это просто холостые
![]() Это полностью открытая заслонка на неработающем двигателе ![]() Это обороты 3000 ![]() Это включённая вся электрика без кондея ![]() А вот и проблема момент включение кондиционера , обороты падают до 200 зажигание скачет от -10 до 22 ![]() А вот стабилизация , работа с кондиционером ![]() Сообщение отредактировал server2006 - Apr 25 2012, 21:50 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
А почему лямбда напругу не выдаёт? Быстрая коррекция поэтому -100%? Бедная смесь? Но при постоянном нуле с лямбды должна ошибка быть!
Эх! Я в Одессе! А какой адаптер у тебя? Я безуспешно пытаюсь подружить китайский ELM 327 с блютузом и свою мазду. Только я тыкаюсь в пины BUSA и BUSB, тех, что у тебя на моей нет. Сам недавно боролся с ДПДЗ, кажись, победил регулировкой зазора. Однако, других вопросов хватает, сканер ВО КАК НУЖЕН! ![]() Сообщение отредактировал Мегавольт - Apr 25 2012, 21:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Ау! Каким адаптером читаешь? Интересно же!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А почему лямбда напругу не выдаёт? Быстрая коррекция поэтому -100%? Бедная смесь? Но при постоянном нуле с лямбды должна ошибка быть! Эх! Я в Одессе! А какой адаптер у тебя? Я безуспешно пытаюсь подружить китайский ELM 327 с блютузом и свою мазду. Только я тыкаюсь в пины BUSA и BUSB, тех, что у тебя на моей нет. Сам недавно боролся с ДПДЗ, кажись, победил регулировкой зазора. Однако, других вопросов хватает, сканер ВО КАК НУЖЕН! ![]() А что по этим шинам можно считывать? Просто не находил такой информации, у самого нет одного из нужных контактов в диагностическом разъеме для подключения адаптера и я уже смирился с тем, что не смогу побаловаться с этими вещами... Сообщение отредактировал Jast - Apr 29 2012, 20:22 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Можно по этим шинам считывать параметры, официалы же считывают. server2006 в начале картинку выложил, как наш разъём подключается к OBD-2 сканеру. Только не колется, какой адаптер использует.
Спасибо сказали:
Jast, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Можно по этим шинам считывать параметры, официалы же считывают. server2006 в начале картинку выложил, как наш разъём подключается к OBD-2 сканеру. Только не колется, какой адаптер использует. Если бы я еще встречал в нашем городе официалов, которые это делают, то непременно бы знал ![]() Да эта картинка с какого-то соседнего форума. Там тоже использовался ELM только с USB. Но вроде какие-то заморочки были, сейчас попробую найти. Сообщение отредактировал Jast - Apr 29 2012, 20:34 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Мегавольт, лови ]]>ссылку]]>
![]() UPD: ну и вдогонку ]]>эта]]> Сообщение отредактировал Jast - Apr 29 2012, 20:47 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Да, сей материал изучал. Однако, никак мой ELM машину не хочет видеть, сАбака! Если нет в моём разъёме BUS+ и BUS-, то данные должны быть на BUSA и BUSB? Протокол должен быть 1850PWM. НЭ ПАНЫМАЮ! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Если нет в моём разъёме BUS+ и BUS-, то данные должны быть на BUSA и BUSB? Протокол должен быть 1850PWM. НЭ ПАНЫМАЮ! ![]() Так вот это и мне интересно, так как впервые услышал это предположение от тебя ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Мегавольт, а у тебя возле FENа контакт MEN или KLN?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
Можно по этим шинам считывать параметры, официалы же считывают. server2006 в начале картинку выложил, как наш разъём подключается к OBD-2 сканеру. Только не колется, какой адаптер использует. А что колоться обычный блютуз адаптер Mini ELM327 OBD-II с ебея вот ]]>http://www.ebay.com/itm/370539638424?ssPag...984.m1423.l2649]]> Подключал именно по схемке которая выше. Сообщение отредактировал server2006 - Apr 29 2012, 22:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Мегавольт, а у тебя возле FENа контакт MEN или KLN? Кто его знает? Не подписано нифига! Фишка присутствует. А что колоться обычный блютуз адаптер Mini ELM327 OBD-II с ебея вот ]]>http://www.ebay.com/itm/370539638424?ssPag...984.m1423.l2649]]> Подключал именно по схемке которая выше. Ёлки, у меня не такой. А ты свой не разбирал? Интересно сравнить со своим китайцем. Кстати, а прогу какую используешь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Кто его знает? Не подписано нифига! Фишка присутствует. А то про удачное чтение через BusA и BusB не встречал, но попадалась инфа, что на KLN сидит протокол ISO 9141-2 и соответственно - это вывод K Line. По крайней мере и в мануале указывается, что вывод KLN используется для последовательной передачи данных... -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
А то про удачное чтение через BusA и BusB не встречал, но попадалась инфа, что на KLN сидит протокол ISO 9141-2 и соответственно - это вывод K Line. По крайней мере и в мануале указывается, что вывод KLN используется для последовательной передачи данных... Я проверял эту версию на своей. Или нет там K-line или адаптер не работает. Хотя, Mazda 6 по CAN видит отлично. Я тут прочитал о доработках ELM 327, там якобы проводком на плате скорость передачи изменяется, и ещё бывает про..б в плате, транзюк закорочен. Проверим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
А то про удачное чтение через BusA и BusB не встречал, но попадалась инфа, что на KLN сидит протокол ISO 9141-2 и соответственно - это вывод K Line. По крайней мере и в мануале указывается, что вывод KLN используется для последовательной передачи данных... Вот что у меня под капотом. ]]> ![]() ]]> ![]() У меня нет KLN. Вот попалась такая картинка в нете. ]]> ![]() Сообщение отредактировал server2006 - Apr 30 2012, 10:35 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 13:01 |